Отзыв:
Машине через неделю год. Эйфория от обладания и восторги утихли, но автомобилем доволен полностью, он своих денег стоит. За год и 15 тысяч пробега с моим авто не случилось НИЧЕГО. Все лампочки горят, движок 2,7 вселяет уверенность на дороге своим запасом по мощности, музыка играет, климат-контроль работает, зеркала греются, незамерзайка льется, попогрев работает. Полный порядок. Это я к тому, что кто-то мне писал, что KIA по надежности на последних местах, и советовал водички попить.
В любом авто есть достоинства и недостатки. Про мою машину недостатки:
некоторым рослым людям покажется недостаточной продольная регулировка водительского сидения и отсутствие регулировки руля по вылету; не очень объемное багажное отделение, но его объем можно немного регулировать наклоном спинки заднего сидения; отсутствие мр3 у штатной магнитолы, лечится за деньги (хотя есть комплектации с магнитолой мр3 плюс кассета, или ставить ченджер); зимой после минус 10 градусов начались скрипы сзади на больших кочках. На морозе не хотелось искать, скорее всего заднее сидение. Морозы ушли, и все стало тихо; отсутствие омывателя передней оптики; шумноватая штатная резина ХАНКООК, хотя это лечится элементарно за деньги; грязнуля (сзади машина забрызгивается очень быстро); пластиковый обвес у меня крашеный (машина черная), лучше бы был некрашеный, на черной помытой машине сразу видны всякие потертости, если они есть; высокий расход топлива для города, но это полунедостаток, движок 2,7 надо же кормить; жесткий пластик передней панели, визуально очень все неплохо, пока его не потрогаешь; АКПП четырехступенчатая, иногда ведет себя непонятно, лучше бы была пяти- или шестиступенчатая.
Что в машине хорошо: большой резервуар омывателя (канистра незамерзайки влезает почти полностью); обогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей; ровный пол сзади, пассажирам удобно; отличная чувствительность штатного CD-ресивера, в туннелях сигнал держит на "ура"; прекрасный механизм складывания задних сидений, одна секунда - и ровная площадка; дизайн салона очень нравится, да и снаружи тоже (это, естественно, личное мнение); выпускная система сделана высоко, что неплохо для бордюров и за городом. Достаточно сравнить с NISSAN X-TRAIL и с трехсотым Лексусом, у которых "бочки" глушителей очень близко к асфальту; заднее стекло отдельно открыть можно (а когда закрыть - рука пачкается) зато для закрытия всей задней двери удобная ручка. В общем, думаю, деньги отдал не зря. Ну вот пока и все, собственно.