AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Kia Sorento 2.5 TD отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Kia Sorento 2.5 TD (2002 г.в.)

Отзыв:
Машинку я не заказывал, просто нашел фирму, которая уже торгует прибывшими из Кореи Сорентами . Фирма та звалась (наверное и сейчас зовется) ASIAN MOTORS, просто в интернете попалась, посмотрел авто на фотках поговорил с людьми и решил нагрянуть…..

В наличии было две машины – серый металлик автомат и черная механика. Ехал естественно за черным авто. Конечно на фото все гораздо красивее, чем в жизни. Корейцы как и американцы прекрасные «наездники», вроде автомобиль совсем свежий, но не следили за ним….. царапинки от автомойки, на бамперах следы парковки, небольшие вмятинки от камушек и т.д ит.п, Техническое состояние хорошее вроде придраться не к чему, поторговался, скинул копеечку, договорился о постановке на учет, техосмотре. Оформил договор, распрощался с 25 000$, сел на старого друга Опель Фронтера и умчался домой.

На следующий день забрал машину уже с номерами и техосмотром. Тут первая засада- в техталоне цвет поставили серый, а в техпаспорте стоит черный/серый. Немного поскандалил, да делать нечего, надо было самому этим заниматься. В конце апреля было прохладно, поэтому работу климата проверил как потеплело, понял что система пустая а весь фреон остался в Корее. Не вопрос, 50$ и я наслаждался арктическими ветрами из воздуховодов.

Масло в двигателе, коробке, раздатке и мостах поменял сразу, т.к не сомневался что корейцы особенно этим не заморачивались. В движке похоже масло менялось, а в остальном глубоко сомневаюсь.

Осмотр в яме показал, что все гораздо более внушительнее и солиднее чем у Фронтеры на душе сразу потеплело и вселило оптимизм. Немного напрягало не совсем четкое включение 1 передачи, плюнул на все и купил новое сцепление в сборе с выжимным. И…напрасно, как показала препарация - износ старого сцепления минимален, «шалуном» оказался слишком короткий шток главного цилиндра (почему не совсем понятно, отнесем это к первым выпускам, авто изготовлено в октябре 2002г) просто шток удлинили на 3-4 мм путем сварки и вперед. С тех пор передачи включаются исправно, а я счастливый обладатель запасного сцепления (сцепление просто не убиваемое, размером больше чем у 130 ЗИЛа). Запчасти в основном не дорогие, сопоставимы с Фронтерой, если не считать стоимость форсунок – это песня!!!!

Топливный фильтр надо менять часто, а не через 20000 как в книжке написано, теперь меняю каждые 5000, так спокойнее. Родной фильтр очень дорогой, поэтому ставлю топливный фильтр от Ауди 1.9TD (порядка 700р стоит), единственно не встает на него датчик воды, там пробка сливная стоит. Датчик снял и отправил в запчасти, от него толка все одно особого нет , а если он загорится то это уже приговор и поздно пить баржоми….

Удивлен тем что все жалуются на жесткую подвеску, у меня все очень комфортно, наверное для внутреннего рынка совсем другая песня, неровности просто проплываю, в Питер на Новый Год ездил дорога плохая все жалуются. а я проехал совсем без напрягов



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
6+9=
*
Введите сумму двух чисел.