AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Kia Cerato 1.6 отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Kia Cerato 1.6 (2005 г.в.)

Отзыв:
Я стал обладателем новенькой KIA CERATO цвета ice-blue (серебристо-голубая) в комплектации LX ($15200). Сейчас на одометре 28000 км и можно подвести некоторый итог своим впечатлениям от машины. Салон - супер! До сих пор ничего не скрипит и не щёлкает. Только если в морозы набирается лёд на нижней кромке стекла, то где-то там что-то негромко потрескивает (не важно!). Засирается салон конечно быстро, особенно его светлый низ, но красота, блин, требует жертв! Зато как классно он смотрится в отмытом виде - сказка! Нравится всё - и подлокотник с 2-х этажным подполом, и всевозможные ёмкости, и мягкая отделка центральной панели. Не нравится только маршрутный компьютер (если его так можно назвать) - ну почему, спрашивается, нельзя было "забить" в его функции мгновенный и долговременный расход топлива, самые нужные параметры? Странно. 2-DIN DVD-ресивер CHEETAH D-580 встал как "родной", даже подсветка клавиш такая же, а штатная акустика немного удивила своими весьма недурными параметрами. Не HERTZ, конечно, но весьма неплохо. СERATO я, по известным причинам, сравнивал с ACCENT, поэтому сразу отмечу гораздо более качественные материалы отделки и более проработанный интерьер. Очень впечатлил очешник и яркие фонари подсветки на потолке. Качество окраски, по-моему, очень хорошее - ничего не ослаивается и неотпескоструивается, хотя было где. Клиренс весьма приличный для машины такого класса, по-крайней мере там, где я на ACCENT скрёб брюхом, CERATO даже не морщится. Трансформация салона тоже впечатляет - при разложенных задних сиденьях можно небольшой холодильник увезти! Очень вместительная машина.

Теперь о недостатках. Их немного, но они есть, и очень неприятные. Начнём с расхода топлива. За целый год я так и не научился точно его определять, и виной тому то, что он (расход) зависит от туевой хучи факторов. В зависимости от качества топлива, расход колеблется от 6,6-7 л (при 80-90 км/ч) до 10-11 л (при 150-170 км/ч) на трассе, и от 10 до 14 л в городе. Причём, понятно, большой расход получается при резком, агрессивном стиле вождения, но и при нём двигун динамикой не блещет. Её в принципе нет вообще! Движок 1,5л на ACCENTе был не пример резвее! При этом мотор CERATO ну о-о-о-чень зависит от качества бензина - две замены свечей тому доказательство.

Теперь коробка. Корейские инженеры, видимо зная об особенностях их моторов, спроектировали ручную коробку с очень характерным набором передаточных чисел. В результате набор скорости на первых трёх передачах происходит довольно энергично, но 4-я и 5-я сильно сближены с 3-й и между собой, а поэтому 4000 оборотов на 4-й передаче соответствует скорость 100 км/ч, а при таких же оборотах на 5-й скорость - 140 км/ч. Такого я не видел даже на ВАЗах! Вот и получается: хочешь ехать быстро - держи обороты в районе 4500-5000. Рёв двигателя при этом не то чтобы непереносимый, но довольно назойливый, и опять же растёт расход топлива. Была мысль, что коробка для двигуна 2л другая, но после беседы с инженером по гарантии убедился, корейцы не стали изобретать велосипед и присобачили туда ту же коробку. Первое разочарование. Хотя сейчас уже привык.

Теперь сервис. Он не то чтобы непутёвый, он просто бестолковый, причём в прямом смысле этого слова. Такое впечатление, что этих титанов технической мысли, работающих в ремзоне, взяли не из техникума или института, а прямиком с Чукотки, из училища для особо одарённых шаманов! Ну в крайнем случае, из других культовых учебных заведений! А как скажите ещё можно истолковать задумчиво-растерянные лица и беззвучно-шепчущие губы этих гениев, которые (О ВЕЛИКИЙ ПЕРУН-БАТЮШКА!) искали СЛИВНУЮ ПРОБКУ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА!!! А парень-диагност, который пытался искать неисправности в "мозгах" машины НЕ ВКЛЮЧАЯ ЗАЖИГАНИЕ!!!? Нет, эти парни не пытаются послать меня по известному адресу при возникновении у меня вопросов. Наоборот! Они честно пытаются найти ответ, но видели бы вы что они делают, и что при этом говорят! Пришлось проводить всеобуч по обслуживанию автомобилей KIA (я инженер по образованию). За свои услуги я заплатил около 3000 рублей и теперь на досуге пытаюсь понять за что.

Про неисправности скажу кратко. Однажды в дождливую ноябрьскую погоду вдруг ритмично защёлкали дверные замки, что мне очень не понравилось, так как замаячила перспектива остаться на улице рядом с запертой машиной. Проблемму решил просто - разобрал переднюю панель, добрался до модуля центрального замка (слева от рулевой колонки) и влил ему на разъёмы пол-баллончика WD-40. А заодно щедро добавил этого же божественного амброзия в дверные замки. Памятуя технико-шаманские навыки ребят, на сервис, как вы понимаете, не поехал, о чём теперь не жалею. Проблема исчезла.

Вот такое повествование. Машиной, в общем, очень доволен. Несмотря на некоторые заусенцы, по прежнему считаю, что машины KIA по своим технико-потребительско-финансовым показателям впереди планеты всей, и пока я KIA изменять не собираюсь. Думаю, через полгода-год приценюсь к CARENS нового поколения, ну очень уж понравилась!



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
8+3=
*
Введите сумму двух чисел.