Отзыв:
Iran Khodro Samand — недорогой седан с клиренсом 180 мм, просторным кузовом и багажником объемом 500 л. Завод Иран Ходро ведет свою историю с 60-х годов прошлого века, сейчас на нем производятся по лицензии грузовики и автобусы "Мерседес", "Хёнде", легковые автомобили "Пежо", собираются даже "Мерседесы" Е-класса ("лупатые")! Сам автомобиль "Саманд" создан самостоятельно при участии ряда европейских фирм, к проектированию кузова приложили руку японцы. Двигатель и КПП — лицензионные "Пежо", ходовая — практически полностью соответствует "Пежо-405". Тип кузова: Седан Длина: 4410 мм Ширина: 1720 мм Высота: 1460 мм Модельный год: 2004 Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Рестайл ПЕЖО 405 (Samand LX). Тип двигателя — XU7JPL3 (бензиновый )Этот агрегат совершенно неприхотлив и с удовольствием работает на бензине АИ-92. Кузов полностья оцинкован.бортовой компьютер, магнитола с МР3, электрические стеклоподъемники, кондиционер, электрическая регулировка сидений, сигнализация с пульта, багажник открывается с пульта, полный электропакет, гидроусилитель руля, регулировка руля по высоте, регулировка водительского сиденья по высоте, центральный замок, электропривод и подогрев зеркал, ABS, EBD, парктроник, Легкосплавные диски R16, блокировка топлива при ударе, Обогреватель заднего стекла. Оснащён итальянским газовым оборудованием Landi Renzo системы Omegas \\\\\\\"Евро 4\\\\\\\" (метан). Полного метановского балона, а это 65 литров (с среднем 45грн) хватает по трассе на 230 км, в городе 180. Чем привлек Саманд? В-первых понравился внешне — без новомодных изысков, но и не угловат, смахивает то ли на Пассат середины 90-х, то ли на культовую Ауди-80 ("бочку"), с большим дорожным просветом (18 см.) Во-вторых техническая начинка: в основе Саманда лежит европейский бестселлер начала 90-х Пежо-405, автомобиль, обладавший лучшей на тот момент ходовой в своем классе. Двигатель, можно сказать, устаревший — 8-ми клапанный инжекторный объемом 1,8 л. Однако его характеристики впечатляют: 100 л.с. при 6000 об/мин. и 153 Нм при 3000 об/мин. Именно высокий крутящий момент при относительно низких оборотах ставит его вне конкуренции. Кроме того, двигатель соответствует нормам по токсичности Евро-2, но еще не "задушен" Евро-3 (хотя про прохождении техосмотра выяснилось, что до Евро-3 не дотягивает совсем чуть-чуть). В-третьих, оцинкованный (полностью!) кузов предполагает длительную коррозионную стойкость. По результатам ТЕСТ Драйва Samand — оправдал звание, быть надежным «другом». На ходу очень понятливый автомобиль. Подвеска Samand в меру комфортная, довольно собранная и — когда надо — жесткая. Столь удачное сочетание качеств позволяет ей вполне уверенно проглатывать мелкие неровности дороги без ущерба для пассажиров, «одергивать» водителя на серьезных препятствиях и удерживать автомобиль на заданной траектории как на прямой, так и в виражах — и это несмотря на довольно большой клиренс автомобиля. В целом «ходовая» Samand оставила самые лучшие впечатления. Резюме: Разумеется, с новым японским или немецким автомобилем аналогичного класса Саманду конкурировать сложно (в техническом плане), но в своем ценовом сегменте, на мой взгляд, ему соперников нет.
Достоинства:
При нормальном,своевременном уходе будете кататься.
Недостатки:
Хозяин
Добавить комментарий к отзыву >>
Игорь 02.03.2014 Здравствуйте, подскажите пожалуйста где находится топливный фильтр? Не могу найти. Буду очень благодарен.