AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Hyundai Accent 1.4 mex отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Hyundai Accent 1.4 mex (2007 г.в.)

Отзыв:
покупал в декабре 2007г. проехал 37 тык., до полупки даже не сидел в нем, просто исходя из финансов и специфике работы(контора, близка к УАХу), другой альтернативы не видел. Вцелом машиной доволен(до этого был 412 за 200 уе и новая таврия) за 2 года особых проблем небыло, однако раз поменял сайлентблоки нижних рычагов(на ТО 30тык) и электрокорректор левой фары(наскочил зимой на бровку и ен гавкнул) - вте по гарантии. Насчет сайлентблоков - механник (знакомый) сказал, что такое случается впервые в его практике, обычно 80-100 тыков проходят :( .двигатель не диагностировал, менял тока масло, фильтра. Как говорят механики - пока работает, лучше не трогать.
Однако, недавно появилась проблемка с заводом: в мороз -10...15 заводится со второго раза(ето в принципе не проблема), НО сразу троит и даже пару раз заглох(видимо свечи пора таки менять), с прогревом все нормально(через 0.5-1 мин.). А летом - супер.
из плюсов:
1.За эти деньги подобной комплектации не у кого нет(дофига разных приятностей) Электроусилитель, стеклоподъемники, подогрев ж..пы, эл зеркала и тд - по моему довольно жирный комлект для бюджетного авто
2. Надежность: обе детали слетели, типа, по моей(жены) вине. Корректор - типа был небольшой удар, сайлентблоки - дороги наши(особенно пока жена ездила, опыта "0") плюс каждодневные поездки на дачу по отсутствующей дороге. А больше - ничего, даже АКБ родная , не разу не заряжал, а две зимы пережила(прошлая не в счет)
3. Экономичность: 8л./город зимой - это предел, а так 6,5...7,3 - лето,смеш.режим(замер от заправки до заправки - нет борткомпа), Стоимость бюджетного ТО - 400 грн за все(и ето на официале) - если не делать лишнего.
4. Довольно комфортная масынка: Удобная подвеска(мягкая, но не валкая, как у ТАЗов) - на любителя(не спортивная, я люблю ездить плавно)не поворотах заваливает, зато по брусчатке неплохо идет. Большой, для своего класса багажник, достаточно места для задних пассажиров удобная посадка(лично мне), чудесный обзор,зеркала, информативный руль(плохо не адаптивный)

из недостатков: 1. при немалом клиренсе большой свес спереди(на бордюры - оччень аккуратно надо прыгать)
2. светлый салон - просто пипец как неудобно(неужели нельзя хотябы как у РИО)
3. логика работы кондиционера(включаеш обдув стекла - включается конд., нахороба?)
4. сказывается легкость(плюс обтекаемость) - на скоростях более 140 раскачивает и пытается сдувать с полосы(но ето не болид, зато мало ест) - лично я обычно так не ежжу(110...120 - не более)
и еще - шумноват двигател(120 - 3700 об. ето, мне кажецца, много, хотя корейцам видней)

итог: как для города - рекомендую, для дальних поездок - можно, если нет возможности взять что-то подороже(лачети, елантру, ...)для грунтовок(типа районы, дачи, села...) - слабоват.
как по мне то ета машинка для того, кто вырос для ланоса, но не дорос до октавии - лучшая.
P.S. прошу прощенья у ланосоводов, но комфорт все-же не тот.


Достоинства:
комплектация/цена Надежность Экономичность комфорт

Недостатки:
большой свес спереди светлый салон логика работы кондиционера раскачивает и пытается сдувать с полосы


Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
3+2=
*
Введите сумму двух чисел.