Недостатки:
гребаная станция тех. обслуживания испортила все впечатление о ам и корейском производителе в целом.дело было так:загудел подшипник ступицы.звоню в ДАКАКАР мол так и так поменять-бы.дело было в четверг.девушка записывает меня на понедельник.приезжаю 9.00 как сказали.через 30 минут приходит мастер и говорит,что подшипник надо везти с другого конца города т.к. у них .ля закончились.за 4 дня не привезти было!при сдаче ам сказал что что-то щелкает в передней подвеске.прошло 8 часов и я получаю автомобиль подшипник не шумит,но спицы руля которые были параллельно полу стали почему-то под 45 градусов относительно того-же пола.говорю что за фигня, отвечают МЫ НИ ЧЕГО НЕ ТРОГАЛИ!!!! .ля кто тогда трогал спрашиваю а он мне:"не знаем".короче в ДАКАКАР на цветочной ездить нельзя категорически.и еще за все эти прелести заплатил 5000 рэ.что стучит в подвеске так и осталось загадкой как для гребаных мастеров , так и для меня.