AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Hyundai Lantra отзывы автовладельцев.

   « Предыдущий отзыв    |    Все отзывы автовладельцев    |    Следующий отзыв » 

+ Добавить свой отзыв
Hyundai Lantra (1993 г.в.)

Отзыв:
Машину купил в 2003 году в июне месяце, на тот период хотел купить подержанную иномарку т.к. устал заниматься ремонтом своей волги 31029 (96г выпуска). Поиски длились в течении месяца пересмотрел наверное десятка два разных моделей (гольф 3, рено 19, нексия, киа авела дельта, эскорт и т.д.), но каждый раз что то было не так либо салон загажен до такой степени что брезгливо садиться, либо кузов весь в царапинах или вмятинах, а то и ржавые пятна находились.

Я уже было отчаялся и стал подумывать купить новую волгу 3110, но поездив по салонам и посмотрев новые волги, что то мне расхотелось покупать автомобиль нашего производства. Да и прикол в том что у новых корыт двери закрывались не с первого раза менеджер это пояснял тем, что мол это ерунда их всего то надо отрегулировать и все будет как надо. Ну, сами подумайте новая машина, а ее надо вот по такой мелочи уже регулировать. Вы можете представить, когда вы покупаете новый автомобиль иностранного производства что бы там двери не закрывались плотно, а что бы закрыть надо как следует хлопнуть. Ну да ладно мои интересы опять переключились на подержанные авто иностранного производства.

Поиски были утомительными, так как денег было всего 5 тыс. дол., а за такую сумму был выбор машин в возрасте от 8-13 лет. Соответственно либо полный убой, либо все нормально вроде, а пробег намеренный и двигло как-то шумно работает. Короче мое терпение кончалось и были мысли копить дальше. Но как-то сложилось так что оставался еще один номер телефона на просмотр Хэндэ Лантра 93г.в. ну думаю ладно это последний заезд на просмотр и все буду копить. Созванился с хозяиным данного авто и договорился на просмотр причем просмотр должен был происходить в 36 км от МКАДа в сторону Наро-Фоминска на какойто бензозаправки. Ну ладно думаю, поеду все равно последний заезд и к моему удивлению не зря приехал т.к. увидел нечто удивительное в сравнении с тем, что я смотрел до этого.

Машинка была в идеальном состоянии, кузов черного цвета был без царапин и вмятин и отполирован до зеркального блеска. Внутри салон был не хуже, походу предпродажную подготовку машинка прошла. Внутри приятный запах сиденья чистые, торпедо блестит, царапин и потертостей нет. Руль перетянут кожей, даже потолок чистый, короче грязи не было. Вообще даже не знал к чему придраться. Попросил завести и как не странно мотор заработал как часы. Попросил проехаться, пожалуйста, хозяин авто оказался доброжелательным.

Сел за руль и после волги понял, что это то что я хотел, правда, зеркало заднего вида было непривычно близко к лиц. Педали показались такими мягкими я был просто в восторге, тормоз срабатывал при малейшем нажатии, скорости переключались как по маслу, руль с гидроусилителем показался как пушинка особенно после волгаря. Мое желание купить росло с каждым поворотом и нажатием на газ т.к. машинка оказалась очень шустрой двигатель 16 клапанный 114 л.с..

Все короче я когда из неё вылез сразу выпалил да я её беру. Тем более хозяин авто просил 4600 тыс. дол. поторговавшись скинул еще 300, не долго думая оставил задаток в 300 убитых енотов и поехал ожидать когда он снимет с учета мою красавицу, что бы я смог сесть и поехать уже в собственном авто. Да кстати машинка на тот период ездила в Подмосковье всего пол года. Её пригнали из германии в 2002 году зимой, пробег на тот момент составлял 71000 км , хотя может и был скручен , но мне было уже на это наплевать т.к. двигло работал хорошо кузов отличный. Салон не убитый это говорило о том, что за машинкой ухаживали и заботились.

Купив авто, сразу загнал на сервис и поменял всякие расходники, масла, фильтра, колодки, шаровые, все по мелочи в основном по ходовой. Вышло это все в 300 баксов как раз те, которые сторговал. После замены проездил очень много около года т.к. за год наезжаю около 20000 км там сделал еще ТО. Короче бибика не прихотливая в ремонте, ломается очень редко по мелочам, запчасти стоят как на наши тазики даже некоторые дешевле.

Вот бензин она любит покушать к моему удивлению у меня по подсчетам выходит литров 12 в среднем на 100 км, правда после волги мне это не особо заметно.

Машиной доволен и дизайн кстати для нашей страны совсем не устарел особенно если сравнивать с нашими моделями. Так что езжу и многие смотрят и говорят что красивая машинка и когда спрашиваю сколько ей лет все задумываются и говорят что ей 3-года максимум а мне как бальзам на раны , ведь ей уже 13 лет.


Достоинства:
Дешевая в обслуживании Удобная в салоне Шустрая в движении Да и дизайн кузова для нашей страны вполне модный даже если сравнивать с её одогодками других моделей

Недостатки:
Кушает много бензина
Очень низкая посадка
Пыльный салон
Окна запотевают когда идет дождь



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
6+4=
*
Введите сумму двух чисел.