Отзыв:
Немного о своем опыте владения автомобилями. Вожу с 1986 года. Были в пользовании следующие автомобили: ВАЗ-2101, 2106, 2108,21099, Гольф-2, Гольф-3, Форд-Мондео, Нексия (б.ушная и новая), Тойота-КаринаЕ, Опель-ВектраА. Таким образом, я считаю, что имею право высказаться об автомобилях более менее компетентно, с точки зрения обычного автовладельца.
После продажи летом "Опеля" и имея на руках 13500 долларов, купил новый "Хендэ-Акцент". Комплектация МТ-3, с подушкой безопасности, АБС, ГУР, кондей, полный электропакет, МКПП.
Сначала автомобиль показался мне очень даже ничего (поймите водителя, который целый месяц был безлошадным).Но поездив буквально несколько дней я полностью разочаровался. При этом не потому, что автомобиль подвел, а потому ,что я лишний убедился, что попав в Россию, изначально хорошая вещь рано или поздно превратится в отстой.
А теперь конкретика. То что завод экономит на всем при производстве, это естественно, но не в ущерб же качеству и комфорту.
1.Очень шумный двигатель. До безобразия. Отечественная "десятка"работает тише.
2.В салоне постоянно что-то поскрипывает. Причем в разных местах салона.
3.Задняя передача не включается с первого раза. Надо два раза отжать сцепление.
4.При нажатии педали газа"в пол", двигатель долго думает, а затем медленно набирает обороты. Хотя ,по паспорту, в нем 102 л.с. Кстати, почему 102 л.с., в Корее данный авто выходил с характеристикой 98 л.с.
5.Водительская дверь через несколько дней эксплуатации начала закрываться и открываться с приложением усилия (как на неотрегулированной "десятке")
6.Изначально автомобиль комплектовался резиной 14-го диаметра. Но наши и здесь сэкономили. Ставят 13-й, причем самую отвратительную "Каму" (надо сразу выкинуть и ставить 14-ю, импортную)
7.Магнитолу (стоимостью 30 долларов, кассетную LG) также на мусор.
8.Крышка бардачка с таким неровным зазором, что кажется, что ее специально монтировкой выгибали.
9.Центральный замок и стеклоподъемники работают с таким шумом, что заглушают даже шум двигателя.
10.Кондей и печка очень слабые. Зимой печь должна работать на максимуме, чтобы обогреть салон. То же о кондее. Производителю на заводе достаточно было на переключателе поставить не 4 положения, а два ,"вкп" и "откл.". Кстати, на этом тоже можно сэкономить (совет заводу).
11.Откидывающиеся спинки задних сидений (40 на 60) мысль хорошая, однако откинув, очень трудно зафиксировать обратно в исходное положение.
12.Тормоза на "3". Такие же как на "десятке". АБС работает нормально.
13.Педаль сцепления и акселератор жесткие, поэтому очень трудно ими управлять в определенных дорожных условиях.
14.На капоте обнаружил скол, под краской -голый метал. Опять сэкономили.
И все это в сборе называется "Хендэ-Акцент" и стоит 13600 долларов (это без сигнализации, подкрылков, защиты картера).
Я в некоторых позициях сравнивал с "десяткой", потому, что хотел сказать, что данный авто далеко от ТАЗика не ушел, разве, что в цене.
Больше я никогда с автомобилем, собранный в нашей стране связываться не буду.
Недостатки:
Отвратительная сборка
Шумный двигатель
Слабые кондей и печь
Частые ТО (через 10000 км)
Слишком высокая цена