AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Honda Mobilio отзывы автовладельцев.

   « Предыдущий отзыв    |    Все отзывы автовладельцев    |    Следующий отзыв » 

+ Добавить свой отзыв
Honda Mobilio (2003 г.в.)

Отзыв:
Итак самые главные вопросы.
Купил я эту красавицу не так давно.Почти полгода прошло.Писатель из меня не великий.
Тем более писать к тому времени особо нечего было.
Поэтому трогал,щупал и ездил пока не зашел как то снова на этот сайт и не обнаружил что отзывов то по машине явно мало.Хотя у нас по Омску уже шныряет(машинка юркая) не один десяток подобных, а отзывы никто не пишет.Что ж это надо поправить однако:-)
Тем более что у нас мало люди из Омска пишут отзывы на этом сайте.
Итак Лирическое вступление или как я его купил.
В основном у нас встречаются Мобилки в серебре.Но не так давно видел красный, в золоте,и пару черных.Если честно думаю что в серебре самое оно.Во первых не так дорого.По крайней мере я взял 2003 год по цене того же золотого но в 2002м.ДА и выглядит все же отлично.Взял у одного хорошего знакомого.Помнится он какое то время назад возил машины для друзей.Накануне я сам собирался за машиной в Новосиб.Хотел Калдину ST210G приятная все же машинка.Да как то случакйно с ним перекинулись парой слов и он предложил посмотреть.Просто без всяких там навязываний.Знал он конечно что влюблюсь я в нее - чертовку:-)
Если честно - просто повезло.Как то я попросил его пригнать хонду лого жене он сказал что нет пока возможности по времени.Чувствую что то недоговаривает.Уже потом(через пару месяцев - когда он доставил с аукциона моему коллеге по работе Виноградку в старом кузове за 190 тысяч 2000 года в сером цвете) я узнал что он возит на заказ машины с аукционов Японии.Без всяких там "шикарных" сайтов в интернете.Рекламных соплей.Офисов и соответственно комиссий по 1500-2000 долларов с машины как к примеру в БТК или Кристалл Омск.Насколько я понял также напрямую выходит на аукционы, благо у него двоюродный брат живет в Токио.Человек скажу вам редкой честности.Таких на рынке да и вообще мало.Постепенно у меня на работе штат обзавелся машинками и у него как видится отбоя от клиентов нет.Дай бог ему здоровья!
Впрочем меня не покидали мысли что лучше бы заказал через него пару тысяч убитых енотов выиграл точно бы!Уж за 50 с лишним наших рубелй подождал бы два месяца.
Как говорится "знать бы где упаду соломку бы подстелил:-)"
Но это уже другая история.
Итак машинка по эмоциям и спустя полгода эксплуатации.Несколько игрушечная снаружи - и вполне серьезная по просторам и возможности трансформации внутри.Хороший обзор и большие зеркала заднего вида просто не дают шансов задеть что то.Заводская тонировка в нужном месте и ничего не видно что происходит в салоне если смотреть снаружи и ничто одновременно не мешает в темное время суток для нормального управления автомобилем.
По поводу загружаемости.
В общем я человек не очень крепкий скорее даже легкий.Однако в какой то момент захотелось проверить машину на всю катушку.Мы заехали к друзьям в Физкультурный и в общем решили загрузить машину по полной.Семь человек вместе с водителем.Средний вес 80 - 90 кило.Что я вам хочу сказать.Странно что по паспорту под капотом 90 лошадей и при массе 1270 машина вообще не должна ехать,даже пустая..Странно.Едет и не напрягается с шестистами килограммов веса на борту и стойки к тому же не пробивает.Действиетльно как и завялено Автомобиль Семиместный.Спрашиваю как люди вам на третьем ряду сидений?
"Да нормально говорят - больше чем в десятке раза в полтора."В общем по вместительности полный зачет!
Да,разумеется разгонятся до 160 при такой нагрузке не рекомендую.Все таки не седан.Хотя с женой вдвоем по трассе до Новосиба(хорошая я скажу вам трасса) разгонял до 165.Дальше не хочется.Вот я думаю до сих пор все это какая то загадка.Хотя в общем то машина вся пестрит новыми технологиями и сколько у нее под капотом тогда лошадей зарыто самому богу известно.В общем то мотор такой же как и на Фит Ария.Расходники не проблема.Фильтры и прочее не в тягость.
Внутренний интерьер радует своей законченностью.Да и передняя панель в Овальных формах - это что то!А расположение рычага переключения передач и вовсе людей вводит в ступор(тех кто не видел подобного ни разу).Этакий минисамолет с джойстиком:-)
Сразу подумал - рука будет уставать.Нет слегка непривычно и все тут.Включил "Дэшку" и ездишь.
Честно говоря первый раз рычаг включил на тестдрайве не попав на Дэшку.Но это мой личный косяк явно оттого что был я в состоянии "легкого транса".
Летом признаюсь довелось мне повозить в ней и картошки.Если бы теща не присела на уши!
Достала ей богу!Пришлось рвать когти, но ехать.
Примерно так же рассчитал чтобы не нагружать сильно в общем проверили на 600 кило да и нечего машину насиловать.
Десять мешков картошки и я в придачу из Тюкалинска добрались успешно.В общем кто знает дорога не из лучших.Машинка все это перенесла успешно.И никаких тебе стуков и пробоев.
В общем подвеска надо сказать живучая попалась.За полгода ни разу не дала поводу себя упрекнуть.Есть с чем сравнить.К примеру все тойоты которые у меня были - Спринтер 93,Корса 96 и Карина 94(хотя последняя право лучшая что была из этих трех)
(видимо по причине своей старости) периодически(раз в месяц) заводила меня на регулировку подправку и проч.Раз в полгода - шаровые.в общем старая машина она и есть старая.
На заметку.
Кстати прочитал где то на сайте о популярности разных автомобилей в Японии.Оказалось что мобилио занимает вполне почетное 7 место из 30.На первых порах конечно фит.Короллы вместе взятые по модификациям филдеров,рунксов - спасек и прочих на втором.Конечно где то рядом был Степвагон.Да и машины при равном обьеме и функционале внутри в общем то находятся на одном уровне.Но тем не менее разные.Да простят меня владельцы оных.Все таки мобилио - это легковой автомобиль и управляется по другому.Да и ест при моем подсчете в городе всего 8.5 литров при наших небольших пробках.Что в общем то не так и много.
Оптимальный баланс между нераздутой мощностью и вариатором.Причем если не при моей манере езды то можно 6 литров тратить.У нас пробки не такие большие как в Москве.
Про двигатель.
i-DsI - надпись на двигателе.Искал описание.В общем это ни что иное как обычный экономичный двигатель.Что то по типу VVtI или VTEC.В общем никакого криминала в духе D4 или GDI.В общем все просто заливай 92 и поехал.Пробовал на 95.Машина не едет.В общем присадок видимо в 95 бензине много.
Про затраты.
Купил я его - на спидометре было 102 тыс.По России 300 км.Остальное по Японии.Ж/Д доставка.
Сразу- масло в двигателе.Расходники.Свечи.Все стоит также как на хонду.
Через 20000 поменял жидкость в вариаторе.Хотя спецы сказали что не надо менять ничего.Но все таки по плану надо все делать вовремя.Сейчас пробег 154.Полет нормальный.
Проблем никаких не испытывал.Как впрочем и должно быть с машинами для людей!
Да, буквально вчера со светофора мерились силами с Фитом 1.3.
Не любитель я светофорных гонок.А тут за полгода первый раз так сильно захотелось потягаться именно с Фитом.
Проспал конечно я старт больше чем на полкорпуса.Потом пошли до следующего светофора вровень.Опять в пользу моей малышки все таки масса на 300 кг больше!!!А мощность почти один в один.И тут Опять загадка!И зовут её Мобилио...
Посмотрим как поведет себя зимой.Будет возможность отпишусь.
Если что то упустил задавайте вопросы.Буду рад ответить.


Достоинства:
Очень маленький расход( от 6,5 литров до 8(при максимальной загрузке))при очень большой вместимости и возможностям трансформации. Остальное в отзыве.

Недостатки:
За эти полгода недостатков не обнаружено.


Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
5+1=
*
Введите сумму двух чисел.