Отзыв:
Салон очень просторный,порадовало,что убрана консоль на полу сзади,пассажирам на задних сиденьях удобно ноги ставить.Салон-ткань,но прикольно,что хобарик на седуху упал и не прожег(пропитана дрянью какой-то).Руль потоньше чем у немца,но когда привык,показался даже удобнее,педали отзывчивые,но уже через 10000км.накладки потерлись.Управление климатом на ура,тянуться никуда не надо,а вот кнопка подогрева зеркал запихана чуть ли не под руль(с нашей погодой часто ее ищешь).В салон конечно и семеро набивалось,но реально места на четверых.Хотя и седуха моя двинута далеко,но сзади сидишь без проблем.Торпедо простовато,но в этом фича ускоглазых. Мотор хоть и 110 кобыл,но рвет многих.Хотя на низах тянет не очень,зато после 4000тахо,тянет как с турбиной(Vtech дает о себе знать).А вот после сотни машинка просто другой жизнью живет,изменяется и динамика и работа подвески в лучшую сторону(чувствуецца спортивность и появляецца агрессия).Средние обороты ведут себя уверенно,провалов нет,для города с такими пробками(перестроицца,влезть,пролезь вперед)актуально.Коробка-5-и ступка.До 150км/ч ее хватает,но т.к. потом движка рычать начинает страшно,охота и 6-ую поискать.Никакущая шумоизоляция дверей.Кузов малек гуляет на деревенских дорогах(надо бы распорки на стойки).Нет регулируемой паузы дворников даже в опциях.Дороговизна в обслуживании