AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Ford Sierra отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Ford Sierra (1983 г.в.)

Отзыв:
В семье автомобиль с 96-го года. Покупался за 1000$. После лобового столкновения. Отец поменял практически весь перед, вытянул лонжероны, перебрал двигатель. Как только отремонтировал - продал свой Москвич 412 и начал наслаждаться жизнью.

Просторнейший салон (как сказал мой знакомый, сев за баранку: "ого! прямо как в самолёте!"), вместительный багажник (кузов хэтчбек). Машинка эксплуатировалась "в хвост и в гриву", причём отец совершенно за ней не следил. После Москвича долго учился пароваться: постоянно коцаные бампера и крылья. Пару раз влетал куда-то передом - менял переднюю балку между лонжеронами.

За всё время эксплуатации пришлось поменять карбюратор (подошёл от современной девятки), КПП (сточились шестерни), система глушителя (родная не пережила русской соли). Были и мелкие поломки, но это происходило довольно редко и легко ремонтировалось.

В 2003-м отец подкопил и приобрёл Toyota Carina '90 г.в., а Съерку отдал мне. Вовремя он это сделал. За первые 3 месяца появился стук в двигателе (заменили головку цилиндра, ибо треснула), отвалилась рейка соединения дворников (полностью починить не получилось, всё равно периодически отваливалась, приходилось вылезать в ливень и присоединять её обратно), потёк бензобак, отломился гушитель (сам!!!), оборвался троссик сцепления, потёк радиатор. Самой большой неприятностью было заводить машину при температуре +5 и ниже. Заводилаь раза с 5-го, причём на оборотах 3000 приходилось держать около 10 мин. Если вдруг снизить - глохла и не заводилась в течение минут 20. После замены головки цилиндров симптомы смягчились, но не пропали. Кузов начал покрываться ржавым налётом. Дыр ещё не было и беде на долго помогла бы шкурка и полная покраска.

Особо хочется отметить явно слабый двигатель 1,6 для такой массы. Конечно, это вам не Москвич, но тянул он не лучше ВАЗа 2105. Единственный "+" от этого - я привык плавно ездить и эта манера вождения теперь у меня в крови (не встречал ни одного пассажира, которому нравилось бы ездить с "Шумахерами"). Но из-за отсутствия этой самой тяговитости были и проблемы: не кого не обгонишь, в городе приходилось водить как водителю старых ЛИАЗов: "видя красный медленно катиться к светофору и, не останавливаясь, догонять поток уже при включении зелёного" (машинка явно отставала от городского потока при старте). Для такого объёма она дико много кушала: оклоло 12л на 100км (как Волга 2.3л). Общее ощущение было одно: машинка уже отжила свой век и скоро из всех мест начнут сыпаться гайки.

Жизнь для неё закончилась так, как мечтают многие старые вояки: на поле боя, а не на больничной койке. Из-за запотевших во время дождя стёкол (печка тоже работала на последнем дыхании) не заметил помехи справа. Мазда 626 так хорошо вошла в переднее колесо, что Съерку развернуло и она добавила япошке задним крылом. Стойка ушла, движок слетел, рулевая рейка сломалась. Если бы старушка была помоложе - восстановили бы без вопросов, но на момент аварии она уже была похожа на тело прокажённого. Сейчас она погрузилась в глубокую кому в гараже, а мы всё никак не можем решиться на эвтаназию.

У всей семьи к ней сложилось отношение как к почтенной старушке, верой и правдой помогавшей нам в течение восьми лет.


Достоинства:
Комфортный салон Доступность узлов для ремонта


Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
4+9=
*
Введите сумму двух чисел.