Отзыв:
Пять лет назад у меня появилась первая иномарка, ею оказалась Форд Сиерра 1985 года выпуска. С тех пор на отечественном авто больше не ездил (кроме УАЗа). Потом были Форд Скорпио (2.8), Форд Галакси и теперь снова Фрд Скорпио (2.0) 1991 года седан. Его покупке предшествовал месяц хождения по авто рынку, чтение объявлений и споров дома с семьей. В итоге выбор пал снова на Форд Скорпио.
Во-первых, экономически оправдано (низкая стоимость автомобиля и его обслуживания, плюс расходы на бензин).
Во-вторых, не каждый сарай может предложить такой комфорт, особенно задним пассажирам.
В-третьих, запчасти можно приобрести в день обращения, сервис в любом гараже (я предпочитаю все делать сам). Конкретно, в моем случае, Форд мне достался с пробегом в 97000 км, с идеальным внешним видом. За год он отмотал уже 40000 км, поменял только передние саленблоки и полностью обработал кузов.
Зимой заводится в любой мороз (в отличии от других именитых и супер современных сородичей), печка не хуже, чем в танке. Расход при 140 км/ч составляет 7,6 л на сотню, к сожалению, езжу так редко, поэтому меньше 11 л не получается (по трассе). Хочу заметить, что езда свыше 160 км/ч становится менее комфортной и не безопасной (по нашим дорогам). В городе расход 11 л и то зимой.
Достоинства:
Большой, комфортабельный сарай с огромным багажником. Относительно экономичный, прост в обслуживании и ремонте. По сравнению с однокласниками проходимость просто великолепная. На трассе многие захотят с вами потягаться, но мало кто сможет.
Недостатки:
Гниющие задние арки колес, расползающиеся в стороны задние колеса (устранимо!).