Отзыв:
Машина рождена в Канаде в 2000 году. В Москве с 2003 года. Автомобиль приобрел в апреле 2005 г. До меня на ней ездила молоденькая субтильная девушка и весь салон был уставлен плюшевыми мишками, слониками и пр. ерундой.
Почему-то считается, что 2-х литровый Фокус с автоматом очень любим именно слабым полом. Хотя на самом деле машина весьма серьезная для своего класса, а умение грамотно работать с АКПП не каждому дано. Хотя я уже далеко не пацан, но уход со светофора в режиме кик-даун впечатляет. Курсовая устойчивость на высоких скоростях прекрасная. А езда по московским пробкам на автомате не так раздражает.
Автомобиль лелеял и холил, как мог и для своего возраста он выглядит просто отлично. Салон чистый, аккуратный. Вы помните какой была прошлая зима, какие сильные морозы стояли, как таскали на "галстуке" корейцев, японцев и даже стареньких немцев для того, чтобы они завелись. Так вот мой Форд заводился с пол оборота в самые лютые морозы, даже после двухнедельного стояния в не отапливаемом гараже.
И что бы плохого ни говорили о фордах - не верьте (я имею в виду исконных "американцев". Про нашу сборку не знаю). Слава и хвала старику Генри Форду за его разработки! Машина надежная, неприхотливая (кормил ее правда только 95 бензином с проверенных заправок), удобная и, наконец, она просто красивая. По-моему, гораздо симпатичнее тяжеловесных дутых фокусов второго поколения.