Отзыв:
Итак, год выпуска2006,хэтчбек 5d, комплектация Trend. из допов только пакет Комфорт+. На момент написания отзыва пробег 11000, пройдено ТО1 ( мне кажется можно заезжать раз в год или через 20000, когда брал машину манагер посоветовал на 10000 заехать, типа масло зальют синтетику, ничего подобного масло залили такую же полусинтетику)все в норме.
Когда выбирал, смотрел разные машины-одноклассники, ничего плохого сказать не могу, Focus понравился добротностью салона, и какой то внутренней защищенностью: двери массивные, посадка высокая. Ну ессно читал все разные журналы, тесты, но все равно считаю сколько людей столько и мнений, поэтому сидите, ездите, пробуйте сами.
Сделал заказ с двигателем 1.6, через некоторое время сказали, что вовремя не поставят, а сроки поставки скрыто туманом. Предложили заменить на 1.8, немного подумав( мысленно выругавшись)согласился, доплата составила 800 долларов. Динамика устраивает вполне( сравнивать с другими двигателями не имею возможности да и желания тоже), расход топлива до 4000 составлял 10.2, после уже 9.2-9.3 режим пробки -трасса.
Поскольку машину брал зимой, то ощутил все прелести грязевых ванн на заднем стекле( пачкается очень быстро, щетка плохо чистила: заменил по гарантии). Хотя все хэтчи пылесосы, только некоторые мощнее) Шумоизоляция конечно слабовата, видать после рейсталинга, как и на Mazda3, улучшат. Больше досаждают шины Michelin Energy, особенно если асфальт абразивный, при чем, некоторым может показаться странным, но зимние шины Gislaved NordFrost 5 более комфортные. Так что периодически посещает мысль заменить на новые, в крайнем случае на зимние( шутка).
Ну а в целом это просто машина, в которую садишься и едешь, без напрягов: что по трассе, что в городе (очень нравится механическая коробка и сцепление щелк щелк, коротко , быстро и точно). Кресла удобные, посадку подбираешь легко( предпочитаю вертикальную высокую). Магнитола штатная, урчит там потихоньку для меломанов конечно нужна более высокого класса, но меня не напрягает, да и пассажиров тоже.