AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Ford Focus Wagon 1,6 D отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Ford Focus Wagon 1,6 D (2005 г.в.)

Отзыв:
Стаж – 12 лет, машины были всякие от ВАЗ 2105 до серьезных джипов.

Оговорюсь сразу, счастливым владельцем форда не являюсь и скорее всего являться не буду. Однако чисто субьективное мнение о машине составить могу, т.к. в течение 8 дней намотал на ней 1200 км по дорогам Италии (брал в прокат). Тем более есть с чем сравнивать - у меня новый "Сорренто" и двухлетка "мицубиси спейс стар".

Общее описание машины - турбодизель 1,6, универсал, с несколько странной для нашей страны комплектацией - 4 подушки, АБС, подьемники только передних дверей, магнитола с чейнджером и управлением на руле, регулируемые зеркала, кондей, трип-компьютер. Ну если отсутствие подогрева сидений в Италии понятно, то климашку и задние стеклоподьемники могли бы и поставить.

Первые впечатления. Если честно - ужасные. При росте 185 см я не смог отрегулировать сиденье-руль, что называется под себя - ну не хватало мне подьема руля, а опуская сиденья торчали колени. Правда возможно это привычка к джиперсой посадке. Невнятный руль, которому "по барабану" на какой скорости я совершаю маневр, не закрепленное зеркало заднего вида и т.д.

Однако, чем дольше мы ехали тем больше мне нравилась машинка, как результат следующие субьективные характеристики:

Динамика - управляемость - тормоза.

Как и у многих современных дизелей отличная тяга на низах, т.е. обгон на скоростях 70 - 100 км.ч доставляет удовольствие, отличный подхват и тяга до 3,5 оборотов, однако на скоростях 120 и более явно сказывается недостаток мощности, ну в общем этого ни кто от такого движка и не ждал.

После того как я освоился с рулем и габаритами универсала, по поводу управляемости могу сказать что она очень удобна и комфортна, машина прекрасно слушается руля, четко держит прямую на трассе даже на скорости 160 км.ч (больше не дает - пищит зараза), позволяет спокойно маневрировать на мягко скажем тесноватых улицах Рима или Неаполя. Никакой остроты, как например, в том же мицике или в мазде нет и в помине, но нафига она семейному универсалу?

Тормоза разок пришлось проверить в жесткой дорожной ситуации – просто хорошие, без комментариев.

Салон – обзор – эргономика.

Салон без излишеств, и без авангардизма присущего 1-му Фокусу. Просто, достаточно стильно понятно, удобно. Слегка раздражал явно дешевый пластик отделки, и обратный алгоритм работы писалок – «на себя» это заднее стекло, а переднее кнопка сбоку, но привыкаешь. Удобный поворотник перестроения – слегка нажал – три раза мигнула, сильнее – зафиксировалась как на нормальной машине. Очень, я бы сказал даже на удивление, удобные передние кресла, после 500 км пробега ни малейшей усталости. Про низкий руль я уже говорил, но это дело привычки и роста. Самая большая претензия к тому явно некурящему кретину, который спроектировал это нечто, что по недоразумению назвал пепельницей. Это не описать, что-бы понять, надо на скорости 120 км/ч попробовать стряхивать туда пепел. Вообщем после первой сигареты, пришлось по простецки курить в окошко. Сзади, для не очень высоких людей приемлемо, но не более того.

Подвеска на удивление мягкая и комфортная, опять же в полном соответствии с имиджем машины, а шумоизоляция у машины отсутсвует вообще. Нет, движка то как раз не слышно, несмотря на то, что он дизель, а вот шум от колес на скорости от 90 км/ч уже очень серьезно напрягает, а после 130 уже не глушится магнитолой.

Обзор назад – нормальный, но зеркало после кочек вылетает из крепежа и мерзко вибрирует, наверно особенности Испанской сборки. Наружние зеркала маловаты, но достаточны. Свет фар – средненький, а вот регулировка отсутствовала как таковая (привет Herzu). Алгоритм включения противотуманок несколько замудрен, на мой взгляд на руле удобнее.

Самый большой плюс – расход топлива, на 1200 км – чуть более 60 литров, и это при существенной доле городской езды и достаточно резкой езде по дорогам.

Резюме (субьективное): Машина на твердую четверку (с минусом за шумку), по соотношению цена/качество. Я бы себе такую не взял, но не потому, что не понравилась, а просто другие приоритеты в машинах.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
8+5=
*
Введите сумму двух чисел.