Отзыв:
Поразил гидроусилитель - впервые поехав на Ford Focus, подумал, что руль не привязан к колесам - настолько он легко ходит, для поворота достаточно небольшого усилия пальца. Задняя самоподруливающая подвеска делает свое дело - Focus входит в поворот, как нож в мягкое масло, заносов не наблюдалось. Плавность хода: по разбитым дорогам Урала едешь как на облаке, кочки проходятся на раз, трамвайные рельсы практически не ощущаются, в салоне тихо - музыку можно не выкручивать на полную, двигатель практически не слышно. Тормоза+ABS и любой занос вам не страшен. Мотор довольно резвый, подвигает на быструю езду, частенько рву со свистом со светофоров. Коробка передач неудобная - есть большая вероятность включить вместо первой заднюю, т.к находятся почти на одном уровне (как же не хватает "кольца" ДЭУ). Разгонялся на единственном автобане Екатеринбурга до 180 - дальше страшно, опыта не хватает, но чувствуется что Ford Focus способен на большее. Этот Ford Focus - российский, качество материалов средненькое - что немного огорчило - все смотрится слишком дешево, для сидений пришлось покупать фирменные чехлы - 3500 т.р. Комфорт для водителя и пассажиров: на уровне, резко отличается от других "недорогих" иномарок