AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Fiat Doblo отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Fiat Doblo (2002 г.в.)

Отзыв:
всем привет...решился вот написать свои отзывы про Доблика..начну с начала...до него водил ВАЗ21111 4года или 70тыс..от ВАЗа остались самые хорошие воспоминания...там была ОДНА проблема -датчик холостого хода и ВСЕ...но это другая история..так вот сменить авто пришлось только потому как нужна машина на практически две семьи и в дальних поездках универсал 21111 уже не вмещал всех желающих ))обзор других универсалов привел выводу что объем багажника СЛАБО зависит от стоимости авто, зато каждый лишний сантиметр багажника даеться двумя лишними см по длине авто...что в условиях Киева ОЧЕНЬ неудобно при парковках...потому сначала взор упал на Fiat Scudo (+ его французах-близнецах) очень популярные авто в своем классе и Fiat Doblo (на тот момент их на дорогах было единицы что немного смущало)...в пору раздумий случилось съездить отдохнуть в Турцию...когда из аэропорта выехали на автостраду -я был шокирован..чуть ли не ПОЛОВИНА всех такси оказалось именно Фиат Добло(конечно сказалось что эта модель выпускаеться только в Турции)...но в той же Турции делают и Рено Кангу и ПежоСитроены каблучки которых на фоне Добло мелькали единицы...потому решено было покататься на Доблике и пообщаться с русскоговорящим таксистом...тест-драйв понравился...мягкая..тихая..места просто ВАГОН..что для пассажиров что в багажнике...в сочетании с малой длиной (одинаково с Дэу Ланос)...отзывы таксистов тоже порадовали-ЛУЧШЕЕ универсальное авто -заверили они....по приезду с отдыха уже точно знал чего хочу и приступил к поиску авто...выбор между новым Panorama 1.4бензин(слабое двигло и цена 19К$) переделками из Cargo по цене в 1.5 раза дешевле за 2х летки...прокатившись на переделке 1.9JTD-другие варианты отпали сами собой...динамика сразила наповал...дело было осенью 2005года...уже тогда Доблики в хорошем состоянии продавались у перегонщиков еще до того как успевали выйти с переделки салона...потому долго выбирать не было возможности и выбор был сделан из пяти просмотренных Добликов в одни выходные...в итоге 1.9JTD 2002г был куплен за 11К$...на то время за эти деньги нельзя было купить самую пустую иномарку 3х летку...а тут ЖИРНЮЩЕЕ двигло..АБС..2подушки..ОТЛИЧНОЕ водительское сиденье с подогревом и поясничной регулировкой..
прошло 2.5 года и пройдено 40т км...общее впечатление 4+....позади несколько поездок свыше 1000км...что такое не хватает места для вещей я ЗАБЫЛ..до Крыма долететь НЕТ усталости..мощи двигла хватает на любом подъеме и в любом обгоне..до 170кмч без проблем (ах как сюда проситься 6я передача!!)...по трассе груженый до 120км-6л..140км-7.5л...при этом в салоне можно спокойно разговаривать не повышая голоса...машина хоть и высокая но за счет того что широкая хорошо проходит повороты..руль крутиться одним пальцем но в тоже время "не пустой" с хорошей обраткой...на дороге стоит уверенно..не рыскает...позапрошлой зимой в -30 заводился через 20сек кручения стартером с МАЛЮСЕНЬКИМ родным аккумулятором...никто не верил )))
сначала из круга моих знакомых меня никто не понимал..все кривили носом при слове Фиат...зато этой осенью ШЕСТЕРО моих знакомых сделали свой выбор в пользу Добло...двое купили новые 1,4бензин как служебные на работу...про них говорить не буду....скажу про другие два варианта моторов
1.6 16V бензингаз (полный инжектор заводская метановая установка)...при сегодняшних ценах на топливо заправляться метаном по 0.45$л при расходе по городу всего 11л для такой тяжелой машины-єто просто сказка..снизу подвешены три баллона на 30л(минус запаска в багажнике)...динамика на уровне 1.4 машин Вкласса...если у вас по дороге есть метановая заправка и вы не любитель позажигать-отличный выбор...
другой знакомый остановил свой выбор на 1.3JTD...мой скепсис был просто РАЗБИТ после личного сравнительного теста...в городе на скоростях до 110км просто НОЛЬ разницы в динамике по сранению с 1.9JTD (потребление одинаковое у этих моторов) ...и єто с включенным кондиционером!!!! разница сказываеться на трассе после 120кмч...зато этот мотор обходиться ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле и при растаможке и по дорожным сборам..
по-поводу поломок...за этот срок поменял сцеплениегенераторпередние тормоза полностьювсю переднюю подвеску (кроме амортизаторов) всего гдето на 1000$...думаю немного...многие знакомые купив не новое авто до 15К вкладывали в первый год значительно больше...
так что я доволен и всем рекомендую как рабочую лошадку...если смотреть на то какими темпами в Киеве растет парк Добликов (именно пасажирские варианты)-то Доблик оценили МНОГИЕ...и странно было видеть так МАЛО отзывов на этом интересном сайте...кажись основное отписал..чего забыл допишу в кулуарах )) и отвечу на вопросы если будут )) всем удачи на дорогах


Достоинства:
1.просто ВАГОН места..одноклассники отдыхают..как по кол-ву места так и по грузоподъемности.. 900кг у Добла 2.двухсторонняя оцынковка кузова..по качеству как у автобусов VW...на кузове есть пару зазубрин от болгарки (при вырезании окон)-так вот они до сих пор БЛЕСТЯТ нетронутым железом...на этом фоне покрытые ржавчиной СВЕЖЕпоцарапанные японки(включая и хваленую RAV4)-просто НОНСЕНС 3.магкая...катался на Кангу и Кадди-просто табуретки после Доблика 4.звукоизоляция и шумы салона на высоте...хоть в дверях светиться крашеное железо.зато нет противных скрипов от дешевой отделки дверей как в том же Кадди... 5.двигатель 1.9JTD просто сказка...правда с легкой турбоямой до 1500об..но зато в огороде 8л максимум расход...и ВООБЩЕ не есть масло...от ТО до ТО НЕ подливаю ничего..нонсенс для дизеля да? 6.ОЧЕНЬ удобнорасположеннаячеткаякороткоходная ручка переключения передач 7.ОТЛИЧНАЯ штатная оптика...в городе езжу только на противотуманках...ближный свет включаеться лишь на трассе.. 8.недорогие запчасти..к примеру рычаг в сборе(палец + два сайлентблока)=85$...комплект замены сцепления 150$..вроде как недорого...это цены на хорошего качества детали.....паленка стоит в два раза дороже -остерегайтесь подделок ))

Недостатки:
1.за счет компактного моторного отсека возрастает стоимость работ по замене к примеру сцепления... 2.слабое место-шарнирный привод дворников..к 3-4годам разбиваеться прокладка в шарнире..как расходка такая резинка не продаеться...приходилось шарнир переделывать в шток (( 3.до рестайлинга 2005г Доблики шли в R14..(после 2005г уже на R15 и думаю єтой проблемы уже нет) у турбодизеля радиатор турбины,масляный фильтр и приводящие трубки размещены ниже основного радиатора...потому клиренс маловат...родную пластиковую защиту защиту сорвал за полгода...поставил железную Шериф...перестал бояться и бровок и высоких колей-защита спасает.. 4.сравнительно быстро остывает двигатель(даже по сравнению с ВАЗом)что сказываеться в холодное время..причем что бензин что дизель...выдает южное происхождение наверное (( или это может обратная сторона экономичности...


Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
5+4=
*
Введите сумму двух чисел.