AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Dodge Caliber отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Dodge Caliber (2008 г.в.)

Отзыв:
Неплохой автомобиль за свои деньги - куплен во время акции за 123600 грн в сентябре 2008 года. Отличная комплектация, все, кроме кожи. Вариатор положительно удивил своими характеристиками переключения передач, хотя набор скорости немного затупляется и медленный, только после 3 тыс оборотов движок просыпается. Наверное это из-за экологических норм. 156 лошадей и двух литров, как для меня нешумахера:), вполне хватает и в городе и на трасе. Очень радует расход - по городу без кондея до 10 литров, с кондеем или зимой до 11 при умеренной езде без топки в педаль. На трассе скорость 90-110 расход около 7 - 8 литров (напомню, АИ-92). Подвеска немного жестковата для города и шумновата (особенно передняя подвеска иногда гремит), хотя не создает сильно ощутимого дискомфорта. Зато на трассе машина ведет себя уверенно, держит траекторию и на скорости не бросает в стороны. Только в повороты нужно заходить осторожно - сказывается клиренс автомобиля - 195 мм. Именно такой дорожный просвет был решаюшим фактором при выборе авто (люблю выезжать на природу и без проблем парковаться в городе). Шумоизоляция на тройку, но благодаря довольно неплохой музыкальной системе (чейнджер на 6 дисков, МП-3 и четыре колонки) этот недостаток сам по себе уходит, тем более, что можно сделать дополнительную шумку. Ближний свет желает оставлять лучшего, но это лечиться заменой более мощных ламп. Обслуживание на станции Мерседес - отличное качество и отношение! После европейских моделей (Шкода, Вольксваген, Опель) приходилось привыкать к некоторым особенностям американского автопрома, как то - регулировка подсветки прибороной панели и света в салоне осуществляется одни и тем же переключателем, открывание бачка бензобака только ключом зажигания (очень неудобно, поскольку в холод или в жару приходиться глушить двигатель и вынимать ключ, чтобы открыть бачок), а салон или остывает или наборот нагревается в это время. Система вентиляции работает хорошо в любую пору года. Среднее прохождение ТО обходиться в 1200 - 1500 грн, что, на мой взгляд, довольно терпимо по сравнению с другими марками авто класа ниже и с учетом того, что Додж обслуживается рядом с Мерседес и Майбах:) Багажник в своем классе признан одним из лучших по своей вместительности, что было и подтверждено на практике. Удобный бардачек и бокс для напитков с охлаждением, а также подлокотник, где помещаются до 20 дисков. Тормоза отличные, АБС на четверку - немного непонятен ее алгоритм работы, иногда преждевременно или с задержкой срабытвает, но это ни разу не приводило к неприятным последствиям. Многие жалуются на жесткий пластик и грубоватый формы салона. В первую очередь, на мой взгляд, это дело вкуса, а пластик хоть и жесткий но его структура выглядит довольно прилично. Возникали скрипы, но были устранены немедленно по гарантии. Легкий руль, управление среднее, не Гольф конечно, но и не автобус:) Автомобиль стоит своих денег, его неординарные внешние формы до сих пор привлекают. Как и любого авто, есть свои особенности поведения на дороге, но без явных перекосов. По поводу ломучести - замена по гарантии осушительного стакана кондиционера и двух задних аммортизаторов (нарушена была герметизация). Пока и надеюсь все:) Если нравиться - берите! О своем выборе пока не пожалел:)

Достоинства:
умеренный расход, высокий дорожный просвет, внешний вид, удобные сиденья и посадка (в дальней дороге не устаешь совсем), ощущение защищенности и безопасности благодаря большим стойкам и небольшому обьему остекленения (такой себе маленький танк), наличие 6 подушек безопасности, материалы отделки сидений отлично и без спец средств очищаются и многое другое:)

Недостатки:
Подвеска могла бы быть помягче, хотя не самая жесткая в своем С!!! (гольф-классе), гулкая передняя подвеска, нет заднего подлокотника для пассажиров, слишком быстро царапается лобовое стекло, открывание бачка бензобака ключом, шумоизоляция на тройку, могло бы быть побольше всяких там карманов (у европейцев в этом плане салон более продуман).


Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
7+10=
*
Введите сумму двух чисел.