Вобщем так: ездил я на «правильном» Нисан Пульсар 1,5 года, забот не знал! Вдруг откуда не возьмись, налетели деньги, и я не смог от них отбиться! Возникло желание поменять авто - даже не сомневался какую, только Японец! Но жена (Ай молодца!!!) говорит надо левый руль, начались поиски «левого» авто. С начала хотел пригнать из Германии мафынку, но порядочные перегоны отговорили – мол, сейчас утопленников много там и тяжело найти порядочную авто.
Начал искать в России – нашел! Пассат 99 г/в модный весь, ну думаю круто, наконец-то! А он находился у знакомого в Москве, прикинул я все затраты и маленько удивился от полученной итого суммы! За те деньги можно купить новую машину, но пустую. Опять Интернет, поиски и вдруг увидел у друга Лачу новенькую, прокатились – вещь! Поехал в Е-бург в салоны смотреть красавку и что, ждать от 2 до 6 мес., а в кармане деньги!
Искать начал предложение по б/у (годовалую) и нашел её! Серебристая, хетч, 1.4л двиг., механика, 2005г., без кондея правда но: не битая, 2 ТО прошла, год гарантии! Биксенон, качественная акустика, сигналка, механика на коробку, комплект зимника Нокия ХР2. Нераздумывая позвонил, посмотрел и купил! Рад по уши!
Первое впечатление отличное: резвенькая (крутить двиг. приходиться, но чувствую себя а-ля Шумахер - пока, дизайн очень нравиться всем, подвеска в меру жестковатая, свет обалденный! Жена увидела – говорит моя будет, ха щас же!
Минусы, о которых здесь прочитал – те же, но вот еще увидел что, двиг. «потеет» маслом – что за ерунда?