AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Chevrolet Lacetti 1.6 отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Chevrolet Lacetti 1.6 (2004 г.в.)

Отзыв:
Первые впечатления были схожими с состоянием эйфории (думаю, кто также пересел с ТАЗа на иномарку меня прекрасно понимают) - удобство во всем: регулировка водительского сиденья и руля, ГУР, кондиционер, зеркала с приводом и подогревом, музыка с управлением на руле.

Очень порадовали мелочи для таких разгильдяев, как я: забыл выключить свет, туманки - открыл водительскую дверь, все гаснет; при заглушенном двигателе музыка играет минут 20-30, потом автоматически вырубается дабы не разряжать аккумулятор.

По ходовым качествам претензий практически никаких, да - жестковата подвеска, но опять же плюс к ее надежности. Да - клиренс маловат, но остается только привыкнуть к неприятному звуку "шарканья" защиты картера и всё! Один из примеров - впятером, с забитым багажником ездили на рыбалку, никаких вопросов! Просто надо отдавать себе отчет, что не УАЗике едешь! Погонять на ней тоже можно, единственное - тяга появляется только после 3000, но опять же - дело привычки. По крайней мере, на светофорах далеко не последний, а чаще всего Фпереди планеты Фсей! Конечно, с машинками за 150 лошадок и выше смысла гонять никакого, но среди одноклассников многим еще и фору дашь. В очередной раз повторяюсь - машина для меня!

По трассе самое главное - не уснуть, благо наши дороги и недремлющее око доблестных сотрудников ГИБДД очень сильно этому препятствуют. Разгонял до 200 - и это вроде как предел, но больше смысла нет, да и негде! Проехав 800-900 км, устают только глаза, а ощущение такое, как будто съездил в соседний район и вернулся! По расходу, если не гонять, а держаться в пределах 3-4 тыщ - больше 9-ти не бывает! Конечно, если на гашетку давишь, то и в карман глубже залезаешь, но об этом просто стоит не забывать. Про места для задних пассажиров говорить не вижу смысла, т.к. в этом классе больше ни у кого нет (хотя это для меня не принципиально, учитываю мой мега рост в целых 170 см и то наверное с кепкой)! Что касается безопасности, я поставил 4, потому как понятия не имею какова она (тьфу 3 раза)! По крайней мере, в машине чувствую себя абсолютно защищенным.

Одной фразой: скромно, но со вкусом! В принципе есть практически все, что нужно водителю!

На днях нашей "красавице" будет 2 года, пробег 45. За это время состояние эйфории не покидает, и недельные командировки или поездки на отдых вызывают чувство тоски по рулю - и именно по ЭТОМУ рулю!

Тем не менее, несмотря на все положительные эмоции, поделюсь и некоторыми неприятными моментами (коих по счастью очень даже не много): первым и самым главным недостатком является местный автосалон, гремящий по всей Самаре рекламой и негативными отзывами, чаще приближающимися к нецензурным выражениям.

Музыка! Через полтора года "захрипели" колонки, пришлось поменять (7 килорублей - все 4). Магнитола тоже начала "подпудривать мозги" - на холоде пока не нагреется, читает не все диски, а после 20-30 минут прослушивания на громкости выше 33 опять же появляется хрип в колонках, и причина тут не в них, а именно в самой магнитоле - менять ее не хочу, т.к. нет желания расставаться с управлением на руле. Хотя как только дойдут руки, все-таки придется заменить. В любом случае для любого фаната ооочень качественной музыки, штатная акустика любого (подчеркиваю - любого авто) подлежит замене на то, что душе угодно! А для "чайников" в музыке, вроде меня, ее вполне достаточно.

Лампочки ближнего света и передних габаритных огней! Поменял уже 5 (обе габаритки, и 3 ближнего). Однако это следствие злоупотребления корейской предусмотрительности - а/м следует заводить только с погасшим бортовым освещением! Напряжение при запуске движка значительно выше предусмотренного для лампочек! Кстати, по той же причине горят и стопы, т.к. частенько машину заводишь, нажав на педаль тормоза - поэтому лучше ввести в привычку заводить с ручником.

Еще совет - если все-таки перегорели, не меняйте в сервисе! Меняются они в течение 5-7-ми минут - 3 болта открутить, вынуть фару, а из нее лампочку, поставить лампочку, фару на место и закрутить 3 болта на место! По поводу обзорности готов согласиться, что левая передняя стойка (особенно с ветровиком) обзор сокращает, но лишний раз поработать спинными мышцами не помешает! Да, может быть не помешал бы и подогрев сидений.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
9+6=
*
Введите сумму двух чисел.