AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Chevrolet Аveo отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Chevrolet Аveo (2004 г.в.)

Отзыв:
Седан 1,4 SOHC (8-кл.). Машина куплена в январе 2005 г., пробег на сегодня 45000 км.

Плюсы:

1.Супер дизайн и динамика за такую цену. По динамике: не гонщик, из нашемарок делает всех, кроме десяток с 1,6 16v. Но гонять на ней не хочется.

2. Про ощущения от новой, нормально сделанной машины, сказано много и добавить нечего.

3. Большой объем салона и багажника, складывание спинки заднего дивана по частям.

4. Очень удобная и высокая посадка за рулем, причем для людей с ростом от 185 и выше - возможно самая удобная в этом классе машин (как ни странно в а-классе аналогичными параметрами обладает matiz (spark)), руль абсолютно не мешает, до потолка - очень много сантиметров) - и это не на предельном уровне регулировок руля и сиденья!

5. Дешевое обслуживание и з/ч (а если ТО делать самому то вообще сказка, гарантия к слову - весьма обманчивая вещь).

Проблемы и недостатки:

1.На 29000 км сгорел каталитический нейтрализатор, причина - российский бензин. Такая беда случается с иномарками очень часто, поэтому отнести её к конструктивным недостаткам нельзя, никто в Корее не предполагал, что будет здесь заливаться в бензобак (кстати, случилось это после заправки 95 бензином).

Покупать новый за 20 килорублей не хотелось, динамика и расход, кстати, никак не изменились (спец. для любителей тюнинга пишу), однако машина соответствует евро-3, соответственно сигнал со второго кисл. датчика провоцирует постоянное горение чек-энджин.

Вскрытие нейтрализатора показало полное разрушение его внутренней начинки, остатки были удалены. При работе двигателя с пустым корпусом нейтрализатора появился слабый "кастрюльный" звук (такой возникает когда дуешь в пустой сосуд), что не сильно напрягало, но решение этой проблемы оказалось весьма простым (её причина в том, что кн выполняет также функции резонатора) - в корпус был вварен согнутый в трубочку металлический лист с большим количеством искусственно проделанных отверстий диаметром 5-10 мм, что на 100% устранило звук.

Остался правда горящий постоянно джекичан (на диагностике комп. сказал : "неэффективная работа катализатора", при сбросе питания чек энджин загорается после 5-6 заводок двигателя). Искали инфу о эмуляторах лямбда зондов (как вариант обман электронного мозга), но ничего путевого не нашлось. Частота возникновения подобных проблем у других ино достаточно высока (судя по анализу профильных форумов). Хотя отрицательные эмоции, безусловно, остались. Вообще машина отлично переваривает 92, на нем, собственно говоря, и ездит.

2. В январе 2006 г. при эксплуатации в -35 по Цельсию (заводилась кстати нормально) - пропало сцепление, помогла прокачка собственными силами. Причина в форме и общности бачка главного тормозного цилиндра и бачка гидропривода сцепления, на авто с двигателями 1,2 л. такой проблемы не было в силу иного устройства сцепления:. Опять же - корейцы впали бы в шок, узнав в каких условиях, эксплуатируются их изделия, поэтому ругать авео здесь довольно глупо.

3. В холодное время (темп. воздуха ниже нуля) - иногда слегка поскрипывает подвеска - проблема малоизлечима и общеизвестна. Абсолютно не напрягает.

4. Расход топлива в городе летом в среднем 8,5-9 л./100 км., зимой - 10-10,5. Многовато для такой машины, но он сильно зависит от стиля езды (на первом месте), пробок, кондея, времени года. Повышенный аппетит можно смело назвать недостатком.

5. Теперь мелочи: зимой изредка при использовании центрального замка - не открывались двери с правой стороны (вручную - все ок), передний правый габарит не горит временами (не контачит проводок питания)- помогает легкий удар по фаре, но проблема, безусловно, решаема; запал назад верхний лепесток дефлектора вентиляции справа по центру панели - ну это ерунда, один раз перегорала лампочка освещения номерного знака и лампы в фарах, коррозии пока нет, но внешний осмотр выпускного тракта слегка настораживает (в том плане, что она не так далека, как кажется, но что делать знаю).

6. КПП - задняя передача - частенько включается тяжеловато или с легким хрустом, причем даже повторный выжим сцепления не всегда помогает. Первая иногда включается с некоторым усилием, но довольно редко. Про нечеткость включения передач на Авео - полный бред (кто сомневается - советую попробовать это сделать на икарусе с 2 млн. км пробега, ходы не длинные, есть особенности при включении 3 передачи - но к этому привыкаешь за первые 10 км (имею ввиду то что она находится правее чем на большинстве авто). На холодном авто присутствует небольшой звучок при невыжатом сцеплении, но это я отношу к нашим климатическим особенностям нашего региона (и не полной готовности к ним авео).

7. Повороты руля иногда сопровождаются тихим поскрипывающим звуком, что не критично. Проблема освещалась на форумах.

8. Из чисто конструктивных особенностей авто - затрудненная высадка (посадка чуть меньше) на задние места, особенно для высоких людей. Мелочь, особенно если учитывать что большинство машин 90% времени возят 1-2 людей. На новом седане - тоже самое). Нет ШИ капота и багажника на простых комплектациях, затрудненная обзорность - больше вперед (но на новом седане морду хорошо видно) - все это терпимо, и к минусам не относится.

9.Про качество штатной музыки (особенно акустики) - ну она никогда не бывает элит класса (опять же на новом седане - mp3 и дизайн - большой шаг вперед).

Жаль, что двигатель 1,4 sohc сняли с производства, 1,2 – все-таки не то, маловато, особенно для седана, да и стоит как 1,4 sohc (хотя совершенно приемлемо для покупки и эксплуатации).



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
1+8=
*
Введите сумму двух чисел.