AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

BMW 318 отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
BMW 318 (1987 г.в.)

Отзыв:
Автомобиль брался в качестве погонять. Мотор слабоват, до сотни ещё куда не шло, до 120 терпимо, но дальше-ужас пол продавливается машина ели ели, но разгоняется до 180. коробка, 5 ступенек, работает как часы, вот только первая коротковата.
В салоне, как в кокпите. Всё на своих местах, за исключением замка зажигания (при вставлении ключа, задеваю рычажок стеклоочистителя) и поворотников которые приходится отключать вручную. Сначала раздражал руль (стоит как то не так), а потом привык, оказалось очень даже удобно. Все приборы читаемы с полу взгляда. Удобна и передняя панель, которая развёрнута к водителю. Качество материалов оставляет желать лучшего, хотя если сделать скидку на возраст, то не так уж и плохо. Сидения Что то непонятное, с одной стороны, вроде мягкие удобные, с другой весьма развина боковая поддержка.
Дорогу держит не плохо до 140-150, однако упаси боже на этой скорости попасть в колею. В плане точности управления, надо отдать должное(для её веса и её годов идеал). В городе чувствуеш себя рыбой в воде. Подвеска жестковата. Зато повороты проходятся на весьма приличной скорости.
Проста как 5 копеек. За её ремонт берутся все СТО. Но не стоит жадничать, запчасти нужны либо оригинальные, либо действительно хорошие подделки (С дешовыми з/ч теряется всё хорошее, что осталось). Автомобиль совершенно не терпит дешовые масла, антифризы, а тем более бензин ( Присадками лучше не пользоваться). Менялись рулевые тяги, вся выхлопная система, подушки двигателя, рулевые наконечники, рулевая рейка, замок зажигания, масло (Castrol), антифриз (точно не помню, но что то импортное), лобовое стекло, тормозные колодки, диски, шланги, тормазуха, сайлент блоки, ступичные подшипники передние и задние. Всё это удовольствие делалось сразу после покупки обошлось приблизительно в 800-900$ (г.Минск) С учётом работы на далеко не на самом дешовом СТО. По итогу авто в идеале.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
8+5=
*
Введите сумму двух чисел.