Народ, я почитал отзывы владельцев Жигулей - челюсть отпадает!!! Нифига себе проблем люди приобрели. Выходит мои периодические "ныряния" под капот - просто "цветочки", по сравнению с головной болью ТАЗоводов, даже новых.
Решил внести отзыв о моей "Авдотьюшке". Машинка у меня ещё "переходка", выглядит как 99-я "жига". Очень мало таких осталось живых, ещё лет 5 - станет раритетом. Покупал малость "ушатанную".. Ездил, по ходу восстановливал, стала послушной лошадкой в семье. Самый дорогой и сложный ремонт - в сервисе заменили сцепление (2300+1500р.) Неприхотливая, запчасти недорогие (шрус 1300р. подшипник передний 1100р. помпа 600р. ремень и ролик - 700р. сцепление 2300р.) и если заменил - больше не беспокоят, салон вроде простецкий и пустой, но комфортен, не гремит, посадка "самолетная" почти лежишь, в Вазе 10-го семейства стоишь как оловянный солдатик, у меня сильно там болит спина, и руль крутишь как газовый вентиль, здесь хоть и рейка, без ГУРа, но вращается легонько, пальцами. Рассказывать больше - расхваливать. Некоторые говорят - старое ржавое ведро! По сути - так и есть, 22 года аппарату. Но точно - продать хочется, когда откровенно не устраивает, тонкий металл, дискомфорт бесит, устаешь при перегонах, ЖРЕТ много бензина, в сервисе больше простаивает чем ездит... Моя же аудюшка этим не страдает. Металл оцинкованный, толстый, крепкий, ржавеет где поцарапан крайне неохотно, поверил про добавление в него чугуна, когда влетела в меня на 80-ти км.ч. Хундайка. Всю вспорол, как бумагу, как Титаника. Сам не улетел с трассы, стормозил прямо (блин, будь я на Оке или шохе...), помял крыло и поворотник разбил. 1700р+200+250. все вышло. Не стал хачика наказывать (а надо было, он завсегдатай в ГАИ), сам себе все купил. В салоне просторно. ощутимо больше места чем в бочке, хоть она на порядок комфортнее. Движок - 1.3... Все сказано, вроде дохляк, но едет! Аццкий оджыг не гарантирует, но жигулевская короткоходная механика (с двигами пообъемнее) послабее пожалуй. 140 по трассе бежит. Решил, что двигатель из серии - "не трогай немца, забудешь". Шумновато тарахтит, но претензий нет. Снимал даже голову - все в порядке, почистил, обратно собрал и не заморачиваюсь. Больше всего досаждали две беды. Русские. ВЫхлопная система заколхозена из "классики" с множеством! сварных переходов. Мучался и на трассе и в городе нырял, пока не заказал за 3 т.р. всю родную БОСАЛ. Как конструктор собрал и забыл! Стартер. Точнее передняя его втулка. Купил выяснилось, вообще без неё. Якорь бултыхался в гнезде КПП, еле крутил. Заменил - проходила год. Больше такой втулки не нашел, какая-то поделка из Польши, "ходит" 2-3 месяца. Аналог ВАЗовский через две недели в труху рассыпался. Победил, подобрав импортный аналог (40р.) и укрепив его в "гнезде". Много машина чего перевезла, помогала очень в ремонте квартир, моталась меж городами. Зима - отдельная песня! ВААЩЕ вездеход, рулится легко, ОЧЕНЬ уверенно. Я не любитель дым летом пускать, но зимой очень нравится газовать по снегу, "авдотья" предсказуема стопроцентно. На задние приводы просто жалко смотреть... Вытягивал и Роверы и неуклюжие в ледяном плену Опели. Догадываюсь, если бы так скакал по надолбам возле новостроек на девятке, не раз бы восстанавливал подвеску. Главное - никогда автомобиль не стоял. Я все время езжу каждый день на работу через город, по выходным на море или дачу. И аудюшка нас не подводит. Днище все чистое, там и оцинковка и покрытие заводское. Не понимал, почему люди в гараже если снизу смотрели, восхищались? Теперь понял - у них 99-я...
Продать надо. А на что МЕНЯТЬ? На бочку Ауди 80? Ну так у меня половина её, переходная модель со старым кузовом и новой ходовой и двигом. И стоит бочка 140 а моя 70.. Добавить столько же и восстанавливать? Да без кондиционера... Точно нет. Внести взнос и в кредит взять самый дешевый Логан? Ну не знаю, отзывы разочаровывают, минусы существенные. Да и ненравится.. Короче много вариантов, но скорее всего просто банковский кредит - куплю из США битую А4 2002 годика, с битой дверью или капотом. Около 290-350 т.р. выходит. И посмотрим, сбудется ли мечта? Вложусь ли я в ремонт? Может сильно а может и нет. По любому отремонтированная ауди 2002-2003 года будет радовать больше Хундая аккцента или Логана. Ну и прослужит поболее 5 лет. Да и продать такую марку не проблема потом, б/У сейчас - не дешевле 550 т.р. А восьмидесятку очень хочется оставить. Восстановить и "прокачать", поставить некричащий обвес, покрасить синим металликом, перебрать двигатель, перешить салон... и оставить второй в семье!
Спасибо, что дочитали!
Достоинства:
Неубиваемая. Дешева в содержании.
Недостатки:
Состояние лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего, ибо машина давно крашена. Её "малярку" сделать - одназначно симпатичней нулевой пятнашки окажется".
Добавить комментарий к отзыву >>
Евгений 19.06.2014 У самого такая уже 17 лет. Езжу правда только летом.
Практически со всем согласен что здесь написано. Удачи.