30.10.2020 |
Вслед за полномерным кроссовером Jaguar F-Pace, дебютировавшим в 2016 году, англичане представили компактный паркетник E-Pace (цены и комплектации по ссылке). На дорогах Украины он появился в 2018 году, став серьезным конкурентом для Audi Q3, BMW X1, Volvo XC40, а также Mercedes GLA. Это первая серийная модель автокомпании, которую собирают не на территории Великобритании. Поначалу к сборке кузова и салона внимательно присматривались, но никаких дефектов не обнаружили. Австрийская компания Magna Steyr показала даже лучшее качество сборки, чем у англичан. Дизайн: британская роскошь кроется в деталях Внешне Jaguar E-Pace оформлен проще старшего брата, но при этом не смотрится дешево. Передний бампер, радиаторная решетка и воздухозаборники выполнены в одном стиле, поэтому выглядит все гармонично. Ромбовидные фары со светодиодными ходовыми огнями идеально вписываются в общую картину. Задний свес получился гораздо интереснее. Рельефная пятая дверь с тонкими фарами, перетекающими в длинные полосы на кузове, и стильный спойлер на крыше придают автомобилю динамичности. Простой, но стильный дизайн понравится молодым водителям, ведь для них этот кроссовер и создавался. В салоне Jaguar E-Pace достаточно места для размещения 5 взрослых людей. А еще у него огромный багажник (577 л), как для компактного кроссовера. Высокие подоконники и стойка лобового стекла создают ощущение безопасности, но немного мешают обзору. Салон обшит премиальной кожей и оснащен всем, что нужно для комфортной езды. В центре консоли расположился 10-дюймовый тачскрин мультимедийной системы Touch Pro. Цифровую панель приборов с проекционным дисплеем на лобовом стекле предлагают в качестве опции. Комфортный и уверенный: как оценивают ходовые характеристики? Паркетник E-Pace создан на базе платформы, которая ранее использовалась в Range Rover Evoque, а также Land Rover Discovery Sport. Хоть по ходовым характеристикам его чаще сравнивают с полноразмерным F-Pace. Оба кроссовера уверенно держат дорогу, мягко входят в повороты и вообще радуют комфортным управлением. Сидя за рулем этого автомобиля не хочется давить на газ, испытывая мощность мотора. В нем удобно и безопасно, поэтому водитель может расслабиться и наслаждаться видами. Отличная шумоизоляция в салоне и отсутствие звука рычащего двигателя способствует расслаблению. Но этот автомобиль нельзя назвать чрезмерно спокойным или скучным. 20-см клиренс, система распознавания дорожного полотна и набор внедорожных режимов езды будто манят испытать паркетник на бездорожье. Тем более, разработчики протестировали его на разных участках дороги, продемонстрировав, как резво он реагирует на проскальзывание колес, проходит брод и резво справляется с вывесом колеса. В целом получился компактный автомобиль с роскошной отделкой и комфортным управлением на любом покрытии. Купить Jaguar E-Pace или записаться на тест-драйв приглашает официальный дилер в Jaguar Киев Аэропорт. |