AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Результаты краш-тестов

Seat Ibiza (2000 г.в.)

Общий рейтинг
Защита пешеходов
Защита детей

Seat Ibiza 1.4

SEAT Ibiza изначально был представлен на испытания без подушки безопасности водителя. Однако, для того, чтобы улучшить показатели безопасности, компания решила внести изменения в стандартную комплектацию, начав оборудовать все автомобили такой подушкой начиная с 4 сентября 2000 года. Не смотря на то, что эта мера не повысила рейтинг Ibiza, зато практически больше не существует опасности для водителя получить тяжелую или смертельную травму при ударе о рулевое колесо. Помимо этого, автомобиль обеспечивает приемлемую степень безопасности, хотя и существуют сомнения относительно качества конструкции и прочности двери при боковом ударе.

Лобовой удар
Не смотря на оборудование автомобиля подушкой безопасности, водитель рискует удариться головой о рулевое колесо, так как существует вероятность, что он пробьет эту подушку. В автомобиле установлены натяжители ремней безопасности барабанного типа, призванные ограничить движение тела вперед во время лобового столкновения. Под передней панелью имеются жесткие элементы, травмоопасные для коленей и бедер водителя в случае лобового удара. Во время испытаний манекен-водитель достал головой передней панели, что при реальной аварии может привести к тяжелым последствиям. Центральное место заднего сидения оборудовано простым двухточечным поясным ремнем, который при аварии может стать причиной серьезной травмы спины и брюшной полости.

Боковой удар
При боковом ударе большая часть повреждений пришлась на нижнюю часть автомобиля, что грозит серьезными травмами таза и брюшной полости, а голова и грудь вроде как оказались вне зоны опасности. И действительно, нагрузка на грудь оказалась небольшой, но это произошло за счет сочетания конструкции манекена и кресла, чего с человеком в реальности не бывает. А вот из-за смещения центра удара вниз пассажиры автомобиля могут удариться головой о какие-нибудь элементы конструкции внутри салона.

Столкновение с пешеходом
Безопасность данного автомобиля для пешеходов оказалась на более высоком уровне, чем большинства других автомобилей. Несколько элементов конструкции обладают низкой степенью травматизации головы, относительно неплохие результаты показал и передний край капота. Откровенно говоря, это очень необычно, поскольку большинство производителей автомобилей забывают о безопасности пешеходов. Одна из зон бампера во время испытаний также продемонстрировала удовлетворительный уровень безопасности.

Безопасность пассажиров-детей
В автомобиле предусмотрено детское кресло, в котором полуторагодовалый ребенок фиксируется лицом против направления движения с помощью ремней безопасности кресла для взрослого пассажира. Но при таком положении ноги ребенка упираются в спинку кресла, поэтому вопрос остается открытым, кресла какого типа лучше всего использовать в небольших автомобилях. Тем не менее, это кресло продемонстрировало свою эффективность, хотя у родителей могут возникнуть затруднения, как фиксировать ремни безопасности, поскольку поясные ремни можно закрепить двумя разными способами. При боковом ударе кресло полуторагодовалого ребенка не обеспечило должной защиты, так как манекен-ребенок ударился головой о центральную стойку, что может стать причиной тяжелой травмы. Система фиксации трехлетнего ребенка была специально разработана под автомобиль и использует существующие крепежи кресел. Она хорошо справилась со своей задачей при лобовом ударе, а вот во время испытаний на боковой удар голова манекена-ребенка не удержалась между ограничителями.

Оснащение автомобиля
Новая Ibiza была представлена публике в августе 1997 года, а в июне 1999 года на свет появилась ее модернизированный вариант. Модель 2000 года, распространенная в Европейском союзе, в стандартной комплектации оборудована ремнями безопасности передних сидений с преднатяжителями. А с 4 сентября 2000 года воздушная подушка безопасности водителя также входит в базовый комплект Ibiza. По желанию заказчика на автомобиле могут быть установлены боковые подушки безопасности и система АБС.

Водитель (Лобовой удар) Пассажир (Лобовой удар) Водитель (Боковой удар)

Уровень защиты:

 Хороший
 Средний
 Удовлетворительный
 Слабый
 Плохой