AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Результаты краш-тестов

Saab 9-3 (2000 г.в.)

Общий рейтинг
Защита пешеходов
Защита детей

Saab 9-3 2.0

SAAB 9-3 продемонстрировал гораздо лучшие качества, чем Saab 900, на смену которой он пришел и которая ранее была представлена на испытаниях EuroNCAP.
При лобовом ударе 9-3 проявила себя не лучшим образом. Водитель и пассажир получили высокую нагрузку на грудь, а кузов сильно деформировался в районе крыши над верхней частью водительской двери. В автомобиле предусмотрен специальный буфер для защиты колен, который установлен на случай, если ремень безопасности не был пристегнут, тем не менее удар по коленям водителя был достаточно сильным. Детские кресла, установленные в этом автомобиле, оказались самыми безопасными из всех испытанных EuroNCAP на момент тестирования. По результатам испытаний они получили максимальное количество очков.

Лобовой удар
Ремни безопасности оказали чрезмерно большую нагрузку на грудь как водителя, так и пассажира, что может стать причиной тяжелой травмы, а смещение рулевого колеса только усугубило положение водителя. В автомобиле предусмотрен поэтапный буфер для защиты колен. Первый этап предназначен для защиты водителей, пристегнутых ремнем безопасности, а задача второго этапа предотвратить дальнейшее движение тела не пристегнутого ремнем водителя. Тем не менее, во время испытаний манекен был пристегнут, но буфер оказался неэффективным. Этот буфер был установлен в соответствии с требованиями безопасности США. В Европе же использование ремня безопасности является обязательным.

Боковой удар
Как показали испытания на боковой удар, боковые головная и грудная подушки безопасности, вмонтированные в кресла, показали высокую эффективность. Боковая подушка безопасноти для защиты груди сработала отлично, а боковая подуша безопасности для защиты головы также продемонстрировала хорошую защиту в полл-тесте раскрывшись между головой манекена и предметом столкновения.

Столкновение с пешеходом
К сожалению, автомобиль является очень травмоопасным для пешеходов в случае столкновения. При испытаниях было найдено только два места, при ударе о которые голова пешехода ребенка не будет сильно травмирована о переднюю часть автомобиля.

Безопасность пассажиров-детей
Оба кресла как для детей в возрасте до 1.5 лет так и для детей от 1.5 до 3-х лет были разработаны компанией Saab и предполагают размещение детей спиной по направлению движения. Для фиксации кресел используются взрослые ремни и специальные страховочные ремни, которые крепят спинку детского кресла к переднему сиденью. Степень безопасности была признана высокой, и головы детей оказались хорошо защищенными при ударе. Недостатком является то, что таблички с предупреждением родителям об опасности установки детского кресла на переднем сидении спиной по направлению движения могут легко оторваться.

Оснащение автомобиля
Автомобиль был запущен в производство в феврале 1998 года. В сентябре того же года были внесены некоторые изменения в конструкцию кузова. В модели 1999 года в стандартной комплектации предусмотрены подушка безопасности водителя, боковые (для головы и груди) подушки безопасности, трехточечные ремни на всех сидениях, преднатяжители передних ремней (активируются в случае лобового и бокового ударов), защита для позвоночника.

Водитель (Лобовой удар) Пассажир (Лобовой удар) Водитель (Боковой удар)

Уровень защиты:

 Хороший
 Средний
 Удовлетворительный
 Слабый
 Плохой