AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Результаты краш-тестов

Opel/Vauxhall Sintra (1999 г.в.)

Общий рейтинг
Защита пешеходов
Защита детей

Opel Sintra 2.2 GLS

Масса - 1650 кг. Opel Sintra появился в 1996 году. В стандартное оборудование входят две передние и две боковые подушки безопасности, ремни с преднатяжителями.

Opel Sintra, разработанный для европейского рынка американскими конструкторами корпорации GM и собранный руками американских рабочих, при фронтальном краш-тесте по правилам EuroNCAP потерпел в буквальном смысле сокрушительное поражение. Водительская часть передка от удара просто сложилась — стойка лобового стекла ушла на 36 см, сварные швы в районе педального узла лопнули, педаль тормоза была смещена назад на 40 см. Но самую печальную картину являла собой рулевая колонка — еще в процессе открытия подушки безопасности торец рулевого вала переместился в салон на 26 см назад и на 20 см вверх, а рулевое колесо вообще оказалось отломанным от вала! При этом нагрузка на шею манекена-водителя превысила считающийся смертельным уровень, поэтому третья звезда в рейтинге перечеркнута. Что касается ног водителя, то голеням и ступням грозит опасность серьезных травм. Единственный плюс здесь — это наличие специально предусмотренного полистиренового блока под панелью приборов, который защищает колени водителя.
А при боковом краш-тесте были отмечены повышенные нагрузки на туловище манекена - несмотря на наличие боковой подушки безопасности, которой Opel снабжен единственным из восьми испытанных минивэнов.

Водитель (Лобовой удар) Пассажир (Лобовой удар) Водитель (Боковой удар)

Уровень защиты:

 Хороший
 Средний
 Удовлетворительный
 Слабый
 Плохой