AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Результаты краш-тестов

Ford Escort (1999 г.в.)

Общий рейтинг
Защита пешеходов
Защита детей

Ford Escort 1.6 LX
Пятидверный хэтчбек, масса 1080 кг.
Автомобиль выпускается с 1990 года, в 1995 году претерпел рестайлинг.
Стандартное оснащение - подушка безопасности для водителя, ремни с преднатяжителями и фиксаторами ленты.

"Старичок" Escort был испытан специали стами EuroNCAP еще год назад, но комитет тогда не стал публиковать результаты - как было заявлено, "в связи с доработкой фирмой Ford структуры кузова". А приведенные ниже результаты были получены при повторном испытании усовершенствованной машины - модификации внесены в конструкцию тех автомобилей, которые выпущены после октября 1998 года и идентификационные номера (VIN) которых начинаются с ХС15000.
При повторном тесте пол был сильно деформирован, рулевая колонка значительно сместилась в салон (вверх - на 122 мм), а ноги водителя при ударе о детали под панелью приборов оказались без защиты. Вдобавок, на грудь обоих манекенов действовали большие нагрузки от ремней безопасности, снабженных, как это было и на нашей машине, прошедшей краш-тест Авторевю, фиксаторами лямок.
При первом боковом краш-тесте Escort показал очень серьезный риск смертельных повреждений груди водителя, и Ford существенно усилил боковины кузова. Доработанный автомобиль результатами тоже не блещет, но хотя бы укладывается в нормы последних требований по пассивной безопасности.

Водитель (Лобовой удар) Пассажир (Лобовой удар) Водитель (Боковой удар)

Уровень защиты:

 Хороший
 Средний
 Удовлетворительный
 Слабый
 Плохой