AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Результаты краш-тестов

Audi A3 (1998 г.в.)

Общий рейтинг
Защита пешеходов
Защита детей

Снаряженная масса - 1095 кг.
Audi A3 появилась в октябре 1996 года.
В стандартное оснащение, модели 1998 года, входят надувные подушки для водителя и переднего пассажира, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия натяга.

Лобовой удар
Водительская дверь служит поддержкой для дверного проема, что помогло сохранить общую геометрию кузова. После удара кабина осталась практически целой, уровень повреждения сравнительно небольшой. Обе подушки обеспечивают стабильную защиту для головы пассажиров. Замок зажигания и рычаг регулировки рулевой колонки по высоте подвергают риску область коленей водителя. При ударе они могут повредить колено или верхнюю часть ног.

Боковой удар
Изнутри двери А3 укреплены дополнительными распорками. Находящиеся в сиденьях боковые подушки безопасности закрывают область груди и живота водителя и пассажира. После удара, между дверью и устройством боковой подушки образовался зазор в 70 мм.

Столкновение с пешеходом
Дизайнеры и конструкторы не предприняли никаких шагов направленных на разработку травмобезопасного переднего бампера и передней части капота в результате чего у пешеходов сильно страдает область ног и бедер. Безопасность для области головы оказалась на более высоком уровне.

Безопасность детей
Задние ремни безопасности оснащены автоматическими замками использующиеся при перевозке детей, но на самих ремнях нет ни какой инструкции по их использованию. На стекле передней двери есть картинка, предупреждающая о том, что установка детского сиденья напротив подушки безопасности запрещена.

Оснащение автомобиля
Запущенная в производство в 1996 году Audi АЗ, в 1998 была оборудована двойными фронтальными и боковыми подушками безопасности и инерционными ремнями безопасности. Все дополнения включены в стандартную комплектацию автомобилей проданных в Европе.

Водитель (Лобовой удар) Пассажир (Лобовой удар) Водитель (Боковой удар)

Уровень защиты:

 Хороший
 Средний
 Удовлетворительный
 Слабый
 Плохой