AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Результаты краш-тестов

Renault Scenic (2003 г.в.)

Общий рейтинг
Защита пешеходов
Защита детей

Renault Scenic 1.5 dCi

Новый Scenic стал первым небольшим серийным автомобилем, получившим оценку в виде пяти звездочек в категории защиты водителя и пассажиров. Это произошло после того, как комиссия Euro NCAP разрешила провести повторные испытания на боковой удар. Первые испытания выявили проблему сохранения целостности дверных замков. При этом Scenic продемонстрировал хорошие качества, получив максимальную оценку в испытаниях на боковой удар и потеряв лишь один балл при лобовом ударе. Тем не менее, безопасность пешеходов оказалась лишь на среднем уровне. Эксперты Euro NCAP убеждены, что компании следует внести изменения в конструкцию бампера и переднего края капота.

Лобовой удар
Фронтальные подушки безопасности надулись в соответствии с силой удара. К тому же датчики подушек среагировали на телосложение и вес водителя. Кроме того, поясная лямка и диагональные лямки передних ремней безопасности оборудованы отдельными преднатяжителями. Инженеры приложили немало усилий, чтобы обеспечить максимальную защиту колен, бедер и ступней водителя. Помимо этого, на центральном заднем сидении предусмотрен трехточечный ремень безопасности, который защищает значительно лучше, чем простая поясная лямка.

Боковой удар
Система безопасности автомобиля включает в себя боковые подушки для защиты груди и верхний надувной занавес для защиты людей на передних и задних сидениях. По результатам испытаний на боковой удар и pole-тест Scenic получил максимальную оценку.

Столкновение с пешеходом
На капоте имеется всего несколько участков, которые являются более или менее безопасными для пешехода в случае наезда автомобиля. Однако в целом результаты испытаний этой новой модели оказались неутешительными.

Безопасность пассажиров-детей
Компания Renault предупреждает своих покупателей об опасности устанавливать детское кресло с фиксацией спиной вперед напротив подушки безопасности. Тем не менее, в автомобиле предусмотрен специальный выключатель подушки безопасности переднего пассажира. Он приводится в действие вручную, а не в автоматическом режиме. Оба детских кресла Kiddy Easyfix разработаны компанией Renault и фиксируются на сидениях автомобиля с помощью креплений ISOFIX, которые обозначены яркими заводскими указателями. Кресло старшего ребенка устанавливается лицом по направлению движения и закрепляется лямкой, проходящей через кресло в багажник. Кресло младшего ребенка крепится спиной вперед и оборудовано специальной подножкой и лямкой для дополнительной фиксации. Головы детей оказались хорошо защищенными при ударе с любой стороны. Однако датчиками была зафиксирована повышенная нагрузка на шею младшего ребенка.

Оснащение автомобиля
Последняя модель Scenic оборудована двухступенчатыми фронтальными и боковыми подушками безопасности, верхними надувными занавесами, передними привязными ремнями с двойными преднатяжителями и ограничителями нагрузки, крайними задними ремнями с ограничителями нагрузки, креплениями детских кресел ISOFIX на крайних сидениях заднего ряда и переднем пассажирском сидении, а также индикатором ремня безопасности водителя.

Водитель (Лобовой удар) Пассажир (Лобовой удар) Водитель (Боковой удар)

Уровень защиты:

 Хороший
 Средний
 Удовлетворительный
 Слабый
 Плохой