AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Результаты краш-тестов

Jeep Cherokee (2003 г.в.)

Общий рейтинг
Защита пешеходов
Защита детей

Jeep Cherokee 2.5 TD Limited

Начиная с августа 2003 года, модель Cherokee оборудуется "интеллектуальной" системой напоминания водителю о непристегнутом ремне. Благодаря этому Cherokee заслужил дополнительный балл, который позволил комиссии поставить оценку в виде четырех звездочек за безопасность при аварии.
Модель Cherokee специально разработана под требования США, поэтому ее конструкция отличается от европейских моделей. Вот почему в районе расположения колен можно найти специальный защитный буфер, как этого требуют американские правила, для тех водителей, которые не пристегивают ремень безопасности. Однако следует отметить, что во время испытаний была зафиксирована довольно высокая нагрузка на грудь водителя, которая может оказаться травмоопасной.
Детские кресла продемонстрировали свою эффективность, особенно, что касается защиты головы при боковом ударе. А вот безопасность пешеходов оказалась на низком уровне.

Лобовой удар
Кузов автомобиля обеспечил хороший уровень защиты. В результате удара дверь со стороны водителя практически не деформировалась, а ниша для ног сохранила свою целостность. Однако водитель подвергся риску получить травму от педалей тормоза и сцепления, которые сместились внутрь салона. Специальная подушка, вмонтированная в месте возможного удара коленями, не обеспечила полной защиты. На центральном заднем сидении предусмотрен трехточечный ремень безопасности, который защищает значительно лучше, чем простая поясная лямка. Такой ремень не может быть использован до тех пор, пока спинка заднего сидения не будет заблокирована в нужном положении, что является хорошей мерой безопасности.

Боковой удар
На тестах был представлен автомобиль продаваемый на европейском рынке (в Дании). Тестируемый автомобиль не был оснащен боковыми подушками безопасности, но тем не менее показал хорошие результаты в испытаниях на боковой удар.

Безопасность пассажиров-детей
Для обоих детей были предложены одинаковые автомобильные кресла ISOFIX, при этом они оба крепятся с помощью верхних привязных лямок и креплений ISOFIX. В испытании на боковой удар уровень защиты оказался очень хорошим, а головы детей были удержаны между ограничителями. Однако при лобовом ударе голова трехлетнего ребенка не получила необходимой защиты, а младший ребенок рискует получить травму шеи. Травм можно избежать, если установить кресла спиной по направлению движения.

Столкновение с пешеходом
Результаты оказались очень плохими. Компания Jeep заявила, что на самом деле она не предпринимала усилий, чтобы как-то изменить конструкцию автомобиля с целью снизить травматизм для пешеходов в случае столкновения с автомобилем. Комиссия Euro NCAP надеется, что в будущих моделях этот недостаток будет исправлен.

Оснащение автомобиля
Последняя модель Cherokee была представлена публике в 2002 году. Этот автомобиль оборудован двумя фронтальными подушками безопасности, преднатяжителем и ограничителем нагрузки на переднем ремне безопасности водителя и ограничителем нагрузки на ремне безопасности пассажира, креплениями ISOFIX с верхними привязными лямками и трехточечным ремнем на центральном заднем сидении. Начиная с августа 2003 года, модель Cherokee оборудуется "интеллектуальной" системой напоминания водителю о непристегнутом ремне.

Водитель (Лобовой удар) Пассажир (Лобовой удар) Водитель (Боковой удар)

Уровень защиты:

 Хороший
 Средний
 Удовлетворительный
 Слабый
 Плохой