AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Результаты краш-тестов

Honda CR-V (2002 г.в.)

Общий рейтинг
Защита пешеходов
Защита детей

Honda CR-V

Полученные результаты испытаний показали, что Honda CR-V обеспечивает безопасность водителя и пассажиров на хорошем уровне. При лобовом ударе фронтальные подушки безопасности сработали эффективно, однако водитель подвергся риску получить травму груди, а головой он пробил подушку безопасности. А вот хорошая демонстрация возможностей при боковом ударе была подпорчена частично открывшейся дверью.
Детские кресла были прочно удержаны креплениями ISOFIX и привязными ремнями, однако для полуторагодовалого ребенка лучше подошло бы кресло с фиксацией спиной по направлению движения.
В конструкции автомобиля предусмотрены элементы, снижающие уровень травматизма при наезде на пешеходов, что позволило CR-V оказаться на первом месте в этой категории.

Лобовой удар
Автомобиль продемонстрировал приемлемую защиту при лобовом ударе, однако элементы под передней панелью могут травмировать ноги. Датчики зафиксировали такую нагрузку на голени водителя, которая в реальности может привести к травме его колен. Ремень на центральном заднем сидении крепится в трех точках, что дает большую защиту, чем простая поясная лямка.

Боковой удар
Комбинация боковых подушек и конструкция кузова позволила обеспечить хорошую защиту водителя.

Столкновение с пешеходом
Модель CR-V в своей конструкции имеет целый ряд элементов, которые снижают уровень травматизма пешеходов в случае столкновения. Они продемонстрировали не плохую эффективность, принеся автомобилю оценку в виде трех звездочек.

Безопасность пассажиров-детей
На центральной стойке и на лобовом стекле напротив пассажира имеются легко срывающиеся этикетки, которые предупреждают об опасности устанавливать детские кресла на переднем сидении спиной к направлению движения. Более того, не предусмотрено отключение подушки безопасности переднего пассажира, в случае, если на переднем пассажирском сиденье расположено детское кресло. Для защиты полуторагодовалого ребенка гораздо лучше подошло бы кресло с фиксацией на заднем сиденье спиной к направлению движения, поскольку кресло с фиксацией лицом вперед не защищает шею ребенка от чрезмерной нагрузки.
Крепления ISOFIX и верхние привязные лямки отлично сработали, удержав детские кресла в нужном положении, а вот соответствующие этикетки с инструкциями могли бы быть более четкими. Сами кресла отлично защитили головы детей при лобовом и боковом ударах.

Оснащение автомобиля
Эта модель CR-V появилась в январе 2002 года. Заводской комплектацией предусмотрена установка двух фронтальных подушек безопасности, боковых подушек (на уровне груди), преднатяжителей и ограничителей нагрузки на передних ремнях безопасности, трехточечного ремня на центральном заднем сидении, креплений детских кресел ISOFIX на задних сидениях.

Водитель (Лобовой удар) Пассажир (Лобовой удар) Водитель (Боковой удар)

Уровень защиты:

 Хороший
 Средний
 Удовлетворительный
 Слабый
 Плохой