AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Результаты краш-тестов

Nissan Primera (2002 г.в.)

Общий рейтинг
Защита пешеходов
Защита детей

Nissan Primera 1.8

Комиссия Euro NCAP разрешила компании Nissan провести повторные испытания автомобиля Primera на боковой улар после того, как были внесены изменения в систему ремней безопасности. Здесь представлены самые последние результаты этих испытаний. При лобовом ударе стойка лобового стекла получила повреждения, но в целом корпус Primera остался недеформированным. Кроме того, водитель-манекен пробил подушку безопасности головой и ударился о рулевое колесо. Тем не менее, автомобиль продемонстрировал травмобезопасность по отношению к пешеходам на уровне выше среднего.

Лобовой удар
Корпус автомобиля достаточно хорошо выдержал лобовой удар, и эксперты дали ему положительную оценку, несмотря на то, что сварной шов между стойкой лобового стекла и балкой, поддерживающей переднюю панель, дал трещину. Подушка безопасности переднего пассажира подверглась критике за то, что не обеспечила фиксированное положение головы. Не похоже, чтобы жесткие элементы, располагающиеся под передней панелью и перед коленями водителя, могли нанести травму, однако замок зажигания представляет опасность. А вот пассажир может получить травму коленных суставов при ударе о жесткие элементы под передней панелью. Центральное место заднего сидения оборудовано трехточечным ремнем, который значительно безопаснее поясной лямки, крепящейся в двух точках.

Боковой удар
Что касается бокового удара, то тут Primera выступила действительно хорошо. Была зафиксирована только немного повышенная нагрузка на брюшную полость водителя, на которую пришелся удар через выступающий подлокотник. Автомобиль в стандартной комплектации оборудован воздушными подушками безопасности для защиты грудной клетки и головы. Боковая подушка продемонстрировала свою эффективность, а вот фронтальная не успела полностью раскрыться, что может оказать опасным для водителей небольшого роста. Пассажиры на заднем сидение были защищены специальной воздушной подушкой.

Безопасность пассажиров-детей
Оба детских кресла разработаны специально для Primera. Для фиксации кресел в автомобиле используются крепления ISOFIX. Кроме того, кресло для старших детей дополнительно снабжено верхним привязным ремнем. Кресло для трехлетних детей предусматривает их посадку лицом по направлению движения, в кресло для полуторагодовалых детей – спиной по направлению движения. По результатам испытаний было выяснено, что старший ребенок хорошо защищен как при лобовом, так и при боковом ударах. Система защиты младших детей хуже проявила себя при лобовом ударе. Тем не менее, оба кресла обеспечивают надежную защиту головы при ударе автомобиля с любой стороны.

Столкновение с пешеходом
В целом капот Primera представляет определенную защиту пешеходам при ударе, чего не скажешь о его переднем крае. А общий показатель травмобезопасности пешеходов оказался на порядок выше, чем у многих других автомобилей, представленных на этих испытаниях. И не хватило буквально несколько очков, чтобы получить две звездочки в этой категории.

Оснащение автомобиля
Новая Primera отличается наличием двух передних и боковых подушек безопасности, специальной воздушной подушкой для защиты головы, преднатяжителей и ограничителей нагрузки на передних ремнях безопасности, креплений ISOFIX и верхнего привязного ремня на крайних задних сидениях, а также системы напоминания о непристегнутом ремне переднего пассажира.

Водитель (Лобовой удар) Пассажир (Лобовой удар) Водитель (Боковой удар)

Уровень защиты:

 Хороший
 Средний
 Удовлетворительный
 Слабый
 Плохой