AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Результаты краш-тестов

Opel/Vauxhall Frontera (2002 г.в.)

Общий рейтинг
Защита пешеходов
Защита детей

Opel Frontera

К настоящему времени конструкция модели Frontera устарела, поэтому автомобиль не продемонстрировал хороших качеств при лобовом столкновении. Однако высота автомобиля способствовала приемлемой защите пассажиров при боковом ударе. В испытаниях на лобовой удар кузов Frontera сильно пострадал и потерял структурную целостность. Рулевое колесо сместилось назад, что увеличило шансы водителя получить травму груди. Кроме того, он рискует повредить ноги. Детские кресла не смогли обеспечить достаточной защиты детей, как при лобовом, так и при боковом ударе. А уровень безопасности пешеходов также оказался низким, поскольку при создании автомобиля было уделено мало внимания вопросу снижения травматизма.

Лобовой удар
Во время испытания безопасность водителя оказалась под угрозой, так как необходимое безопасное пространство оказалось минимальным. Кузов автомобиля потерял структурную целостность, а ниша для ног была сильно деформирована. В результате появилась трещина в нише для ног, а педали сместились достаточно сильно назад, что создало угрозу ступням и голеням водителя. Кроме того, под передней панелью были обнаружены жесткие элементы, которые могут оказаться причиной травм для колен водителя, а вот пространство вокруг колен переднего пассажира оказалось свободным. Центральное заднее сидение оборудовано простой поясной лямкой, которая значительно хуже защищает пассажира, чем трехточечный ремень безопасности.

Боковой удар
Благодаря высоте автомобиля боковой удар приходится значительно ниже уровня положения водителя. Это означает, что, несмотря на отсутствие боковых подушек безопасности, водитель находится в абсолютной безопасности, при этом голова и корпус оказываются полностью защищенными.

Столкновение с пешеходом
Уровень безопасности пешеходов в случае столкновения оказался очень низким. Конечно, конструкция автомобиля устарела, поэтому комиссия Euro NCAP порекомендовала компании Opel внести соответствующие изменения в следующих моделях.

Безопасность пассажиров-детей
В этом автомобиле оба ребенка располагаются в аналогичных креслах, разработанных компанией Opel. Эксперты обратили внимание на то, что конструкторы разработали защитные козырьки, однако осталось непонятным, как они могут быть использованы с замками ремней безопасности. Находящиеся на сидениях наклейки с инструкциями могут легко оторваться. К сожалению, не удалось точно оценить уровень защиты головы детей при лобовом и боковом ударах, в результате чего, благодаря сомнениям комиссии, модель Frontera получила преимущество в оценке. Тем не менее, при лобовом столкновении ударная нагрузка, оказанная на детей, оказалась относительно высокой, поэтому их безопасность была поставлена под сомнение.

Оснащение автомобиля
Модель Frontera выпуска 2002 года выпускается с двумя фронтальными подушками безопасности, преднатяжителями и ограничителями нагрузки на ремне безопасности водителя и ограничителями нагрузки на ремне переднего пассажира, а также поясной лямкой на центральном заднем сидении.

Водитель (Лобовой удар) Пассажир (Лобовой удар) Водитель (Боковой удар)

Уровень защиты:

 Хороший
 Средний
 Удовлетворительный
 Слабый
 Плохой