AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Автомобили Volkswagen Polo


Каталог автомобилей Volkswagen Polo, автобазар, продажа новых и подержанных автомобилей Volkswagen Polo, автосалоны Volkswagen Polo, отзывы автовладельцев Volkswagen Polo, фотографии Volkswagen Polo, технические характеристики Volkswagen Polo.
Информация
Отзывы Volkswagen Polo
Тест-драйвы Volkswagen Polo
Технические характеристики Volkswagen Polo
Автозапчасти Volkswagen Polo



Volkswagen Polo BlueMotion 2006
фото Volkswagen Polo BlueMotion 2006 фото Volkswagen Polo BlueMotion 2006 фото Volkswagen Polo BlueMotion 2006 
Фото Volkswagen Polo BlueMotion 2006  Фото Volkswagen Polo BlueMotion 2006  Фото Volkswagen Polo BlueMotion 2006 

Volkswagen Polo GTI 2005
фото Volkswagen Polo GTI 2005 фото Volkswagen Polo GTI 2005 фото Volkswagen Polo GTI 2005 
Фото Volkswagen Polo GTI 2005  Фото Volkswagen Polo GTI 2005  Фото Volkswagen Polo GTI 2005 

Volkswagen Polo V 2005 Facelift
фото Volkswagen Polo V 2005 Facelift фото Volkswagen Polo V 2005 Facelift фото Volkswagen Polo V 2005 Facelift 
Фото Volkswagen Polo V 2005 Facelift  Фото Volkswagen Polo V 2005 Facelift  Фото Volkswagen Polo V 2005 Facelift 

Volkswagen Polo 1995-2001
фото Volkswagen Polo 1995-2001 фото Volkswagen Polo 1995-2001 фото Volkswagen Polo 1995-2001 
Фото Volkswagen Polo 1995-2001  Фото Volkswagen Polo 1995-2001  Фото Volkswagen Polo 1995-2001 

Volkswagen Polo 2000-2002
фото Volkswagen Polo 2000-2002 фото Volkswagen Polo 2000-2002 
Фото Volkswagen Polo 2000-2002  Фото Volkswagen Polo 2000-2002 

Volkswagen Polo Fun 2005
фото Volkswagen Polo Fun 2005 фото Volkswagen Polo Fun 2005 фото Volkswagen Polo Fun 2005 
Фото Volkswagen Polo Fun 2005  Фото Volkswagen Polo Fun 2005  Фото Volkswagen Polo Fun 2005 

Volkswagen Polo IV 2002
фото Volkswagen Polo IV 2002 фото Volkswagen Polo IV 2002 фото Volkswagen Polo IV 2002 
Фото Volkswagen Polo IV 2002  Фото Volkswagen Polo IV 2002  Фото Volkswagen Polo IV 2002 


Volkswagen Polo
Дебют Polo состоялся в 1975 году на автомобильной выставке в Ганновере. Он стал третьим переднеприводным автомобилем в дружном семействе Volkswagen после Golf и Passat . Был создан на базе Audi 50, а автором дизайна являлся знаменитый Кутюрье Марчелло Гандини. Первый Polo представлял собой экономичный вариант ( цена DM7500) с кубовым мотором мощностью всего 40 л.с. и способностью развивать скорость до 132 км/час.

Через год сошёл с конвейера "люксовый" вариант Polo L. На него устанавливался двигатель объемом 1,1 л. мощностью 50 л.с. Данная модель была очень популярной в своё время. Следом за ней выпускается двухдверный седан с именем Derbi . Отличающийся отдельным багажником объемом 515 литров и двигателем в 60 л.с.

Только за период с 1977 -1981 г. было выпущено около полумиллиона автомобилей. Высокая степень популярности Polo объясняется разнообразной гаммой двигателей и высоким качеством сборки.

Шесть лет спустя на смену приходит второе поколение Polo. Оно заметно отличалось от предыдущего большим количеством модификаций. К существующим добавились: Polo Formel E (с 1981 года), Polo Coupe (с1982г.), трехдверный "универсал" Polo Fox ( с 1984 г.), Polo Coupe GT G40, его115 л.с. обеспечивали скорость до 200 км/ч и Polo Diesel 1,4 л/ 48 л.с. В январе 1990 года на Polo начинают устанавливать новый бензиновый двигатель 1,0 л/ 45 л.с., в октябре модернизируют "переднюю часть" и оформление салона, а чуть позднее появляется 5-ступенчатая механическая коробка передач.

В целом этому поколению сопутствовал высокий спрос и за 13 лет выпуска они разошлись тиражом более 3 мил. экземпляров.
Polo II - хорош, а его преемник еще лучше. Премьера третьего поколения Polo состоялась в Париже в 1994 году.
Сначала PoloIII выпускали с кузовами 3-х и 5-дверный хэтчбек. В 1995 году в модельную гамму вернулась модификация с кузовом "седан", получившая название Polo Classic. Она создавалась на платформе SEAT Cordoba. В отличие от хэтчбеков, выпускаемых в Германии, эту модель собирают в Испании на заводе SEAT. У Polo Classic база больше, чем у Polo на 4 см, а длина приблизительно на 40. В 1997 году появился универсал Polo Variant, созданный на базе универсала SEAT Cordoba Vario. Собирают его также в Испании.

Гамма двигателей включала бензиновые и дизельные моторы мощностью от 45 до 110 л.с. На вершине модельного ряда стояла модификация Polo GTI с 1,6-литровым мотором мощностью 125 л.с. Хэтчбек отличался лучшей в своем классе аэродинамикой: Сх=0,32

В конце 1999 года Polo третьего поколения был модернизирован. Volkswagen обновил около 60% деталей, при этом внешне автомобиль практически не изменился. Немного другими стали фары и решетка радиатора, бамперы и кожухи наружных зеркал окрашивались теперь в цвет кузова. А вот в салоне произошли более значительные перемены: приборная панель стала такой же как и у Lupo, циферблаты получили окантовку, а "Торпедо" приобрело более округлую форму.

В сентябре 2001 года состоялась премьера четвертого поколения хэтчбеков Polo, а в 2002 году началась их продажа.
Последнее поколение Polo заметно изменилось как в стиле, так и в техническом оснащении. При этом автомобиль ощутимо подрос: на целых 400 мм вытянулся в длину, стал на 90 мм шире, на 120 мм выше и почти в полтора раза тяжелее своего далекого предка. Построена модель на платформе Skoda Fabia.

К ней предлагается выбор из двух трехцилиндровых бензиновых моторов (1,2 л - 54 либо 64 л.с.), пары четырехцилиндровых (1,4 л - 75 либо 101 л.с.) и трех дизелей мощностью от 64 до 101 л.с. Кроме механической коробки передач, возможна установка четырехступенчатого "автомата", но только с 75-сильным двигателем.

Облик нового Polo солиден, престижен и лаконичен. Примерно в том же строгом стиле решен и его интерьер. Автомобиль изготовлен с применением высококачественных технологий лазерной сварки, что позволяет свести к минимуму зазоры между кузовными деталями и как следствие уровень шума на высоких скоростях.

Очень хорошие параметры комфорта и безопасности, обеспечиваемые за счет жёсткой на кручение конструкции кузова на новом Polo дополняются богатым оснащением активной и пассивной безопасности. К элементам пассивной безопасности относится вновь разработанная система надувных подушек. Объем НПБ для водителя составляет 64 литра, для переднего пассажира - 95 литров, а боковых подушек - 12 литров. Активную безопасность обеспечивают электрогидравлический усилитель рулевого управления и четырёхканальная АБС, входящие в серийную комплектацию. При этом гидроусилитель изменяет усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения и массы автомобиля, так что во всех ситуациях водитель не теряет чувство руля. По желанию АБС может быть дополнена электронной противозаносной системой (ESP), скомбинированной с гидравлическим "ассистентом торможения".

В 2003 гамму Volkswagen дополнили седан Polo Saloon и молодежный вариант Polo Fun. От своих предшественников новый седан Polo отличается полностью пересмотренной структурой кузова от средних стоек к задней части. Он длиннее 5-дверного хэтчбека на 28 см. Пребывание в салоне, стало еще более комфортным (особенно в области задних пассажиров), а объем багажника увеличился до 432 литров. Большое внимание уделено антикоррозионной защите - кузов седана Polo проходит полную гальванизацию. Для данной модели предложено два уровня оснащения и четыре двигателя: два дизеля мощностью 47 и 55 кВт и два бензиновых мотора, развивающие 55 и 74 кВт, соответственно.

Главными особенностями Polo Fun стали: увеличенный на 20 мм дорожный просвет, новые передний и задний обвесы, отделка колесных арок и дверных проемов пластиком, а также 17-дюймовые алюминиевые диски с шинами 215/40 ZR17. Гамма двигателей Polo Fun состоит из четырех бензиновых двигателей мощностью от 55 до 100 л.с., включая мотор с системой впрыска FSI, а также двух дизелей мощностью от 75 до 100 л.с.

Можно с уверенностью сказать, что Polo четвёртого поколения значительно шагнул вперед в эволюции автомобилей класса "В".