AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Автомобили Volkswagen Passat


Каталог автомобилей Volkswagen Passat, автобазар, продажа новых и подержанных автомобилей Volkswagen Passat, автосалоны Volkswagen Passat, отзывы автовладельцев Volkswagen Passat, фотографии Volkswagen Passat, технические характеристики Volkswagen Passat.
Информация
Отзывы Volkswagen Passat
Тест-драйвы Volkswagen Passat
Технические характеристики Volkswagen Passat
Автозапчасти Volkswagen Passat



Volkswagen Passat CC 2008
фото Volkswagen Passat CC 2008 фото Volkswagen Passat CC 2008 фото Volkswagen Passat CC 2008 
Фото Volkswagen Passat CC 2008  Фото Volkswagen Passat CC 2008  Фото Volkswagen Passat CC 2008 

Volkswagen Passat Combi 2005
фото Volkswagen Passat Combi 2005 фото Volkswagen Passat Combi 2005 фото Volkswagen Passat Combi 2005 
Фото Volkswagen Passat Combi 2005  Фото Volkswagen Passat Combi 2005  Фото Volkswagen Passat Combi 2005 

Volkswagen Passat R36 2006
фото Volkswagen Passat R36 2006 фото Volkswagen Passat R36 2006 фото Volkswagen Passat R36 2006 
Фото Volkswagen Passat R36 2006  Фото Volkswagen Passat R36 2006  Фото Volkswagen Passat R36 2006 

Volkswagen Passat V 2004 B6
фото Volkswagen Passat V 2004 B6 фото Volkswagen Passat V 2004 B6 фото Volkswagen Passat V 2004 B6 
Фото Volkswagen Passat V 2004 B6  Фото Volkswagen Passat V 2004 B6  Фото Volkswagen Passat V 2004 B6 

Volkswagen Passat 1997-2001
фото Volkswagen Passat 1997-2001 фото Volkswagen Passat 1997-2001 
Фото Volkswagen Passat 1997-2001  Фото Volkswagen Passat 1997-2001 

Volkswagen Passat
фото Volkswagen Passat фото Volkswagen Passat 
Фото Volkswagen Passat  Фото Volkswagen Passat 

Volkswagen Passat IV B5+
фото Volkswagen Passat IV B5+ фото Volkswagen Passat IV B5+ фото Volkswagen Passat IV B5+ 
Фото Volkswagen Passat IV B5+  Фото Volkswagen Passat IV B5+  Фото Volkswagen Passat IV B5+ 


Volkswagen Passat
Volkswagen Passat по праву является одним из самых популярных и любимых автомобилей Европы на сегодняшний день. Когда в 1973 году была создана новая модель ей сначала хотели присвоить только индекс 511, однако впоследствии решили остановиться на имени собственном, Passat, по аналогии с атмосферным явлением, которое определяет климат на планете.

Родоначальником нового семейства считается переднеприводный Passat выпущенный в 1973 году. Он предлагался в многочисленных вариантах с двигателями рабочим объемом от 1,3 л. до 1,6 л.

В 1980 году миру была представлена полностью переработанная модель Passat, 3- и 5- дверный хэтчбек, 5-дверный универсал, в нескольких вариантах исполнения G-(базовая),L- и GL. На автомобиль устанавливались двигатели: 1,6-литровый дизельный мощностью 54 л.с. и бензиновые 1,3-литровый мощностью 55 л.с., 1,6-литровый мощностью 75 л.с. и 1,9-литровый 5-цилиндровый мощностью 115 л.с. (устанавливался только по специальному заказу и не входил в базовую комплектацию).
В этом же году к Passat добавилась модель Variant.

В январе 1981 года Passat был модернизирован .На него стали устанавливать широкие задние и передние спойлеры. Появились "Е" модели (электропакет), и КП с "растянутой" пятой передачей.

В феврале того же года разработчики Volkswagen выпускают двигатель объемом 1,6 л с мощностью до 85 л.с. и новую модель с отдельным багажником Santana. Все 3 модели - Passat, Variant, Santana - представляют собой переднеприводные конструкции с продольно расположенными моторами, достаточно просторным удобным салоном с хорошим уровнем комфорта. Подвеску колес перечисленных моделей также можно охарактеризовать как достаточно надёжную и обеспечивающую хорошую курсовую устойчивость.

На них устанавливались следующие двигатели:
- объемом 1,3 л, мощностью 55 л.с., расходующий 9-12 л бензина на 100 км;
- объемом 1,6 л, мощностью 75 или 85 л.с. (в зависимости от карбюратора), а также 110 л.с., с впрыском бензина (Пассат GLI), расходующий 10-13 л бензина на 100 км. Этот мотор "получен" из мотора 1,5 л путем увеличения диаметра цилиндров. Начиная с 1984 г. этот мотор не устанавливается.
- объемом 1,6 л, мощностью 75 л.с., расходующий около 10 л бензина на 100 км. Этот мотор устанавливается начиная с 1984 г.;
- объемом 1,8 л, мощностью 90 л.с., расходующий около 11 л бензина на 100 км. Этот мотор также устанавливается с 1984г.
- 5-цилиндровый мотор объемом 1,9 л, мощностью 115 л.с. (от Ауди 100), расходующий около 12 л на 100 км.
- 5-цилиндровый мотор объемом 2,0 или 2,2 л, мощностью 115 или 136 л.с. (от Ауди 100), расходующий около 10 л на 100 км

В августе 1984 года с конвейера сходят полноприводные модели Passat/Santana: Topic и Country, а универсал ещё имеет вариант syncro.

В январь 1985 года начинается модернизация всего модельного ряда: новые бамперы, решетка радиатора, задние фонари и заднее стекло у моделей хэтчбек. Santana приобретает новое название - Passat Stufenheck, что переводится как " зад в виде ступеньки" (седан). Модель Passat Variant syncro начинает выпускаться в модификации GT и уже в апреле оснащается АВС.

1985 год - начало производства модификации Passat Arena.
1986 год - увидел свет Passat Tramp
1987 год - вниманию покупателей представили Passat Trophy.

В феврале 1988 года появляются седаны Passat третьего поколения. Они получили условное обозначение В3. Новое семейство отличалось от предыдущий увеличенными размерами и более плавными линиями кузовов.

В 1989 году выпустили полноприводную модификацию syncro. Следует отметить, что в данной модификации, при буксовании передних колес вискомуфта на короткое время подключает привод задних. Автомобиль этого поколения имеет стандартный дорожный просвет и двигатель расположенный в поперечном положении.

Очередная модернизация Passat произошло в 1993 году и хотя по своей конструкции автомобили не значительно отличаются от предшественников их принято считать четвёртым поколением Passat и присвоен индекс В4. Новая модель имеет обновлённый интерьер, двигатели с улучшенными показателями, подушки безопасности и АВС в стандартном оснащении, другие фары и бамперы.

Семейство Passat пятого поколения было представлено миру в 1996 году. И на этот раз новинки значительно отличались от своих предшественников. В первую очередь двигатели теперь располагались продольно, а не поперечно как было раньше. Также стоит выделить усовершенствованную подвеску и современную электронную начинку. Модели производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant. Оснащены 4-, 5-и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами объемом 1,6-2,8 л мощностью 90-193 л.с

Ярким представителем пятого поколения является Passat B5. Автомобиль обладает большим просторным салоном, где дорогой пластик передней панели соседствует со вставками под дерево на дверях и передней консоли. Сиденья очень удобны и обтянуты велюром, а руль и коробка передач - кожей. Впечатляюще выглядит базовая комплектация автомобиля, она включает: четыре подушки безопасности, АBS, электропакет для передних пассажиров, климат-контроль, регулируемое по высоте водительское сидение, тонированные стёкла и др.

Помимо базовой комплектации предлагается на выбор ещё три: "Comfortline", "Trendline" и "Highline". Первая отличается отделкой салона в кремовых тонах и вставками из светлого дерева, полным электропакетом, легкосплавными дисками колёс и более комфортными передними креслами, с функцией поясничного подпора.

Для поклонников спортивного стиля предлагается комплектация "Trendline". Здесь на передней панели дерево заменили полированным алюминием и установили трёхспицевый руль. Комплектация "Highline" характеризуется достижением максимального комфорта. Цветовая гамма салона выдерживается в трех тонах: синий, чёрный и бежевый. Сиденья имеют двойную обивку кожей и тканью.

Порадует большим выбором и гамма двигателей для B5.

- пятицилиндровый двигатель "VR5" объемом 2,3 литра. Буква "R" в его названии означает, что цилиндры расположены с минимальным углом развала, практически в ряд, только в шахматном порядке. За счет этого двигатель получился очень компактным и легким.

- бензиновый объемом 1,6 л и мощностью в 101 л.с.
-1,8 л / 125 л.с.
-1,8-литровый с турбоваддувом. Развивает солидные 150 л.с. Благодаря турбине низкого давления он мощно тянет с малых оборотов, создавая иллюзию большей мощности и большего рабочего объема.
- шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 л.

Также создатели предлагают три варианта коробки передач - пяти- и шестиступенчатые механические и "автомат". Плюс два типа привода - традиционный передний и полный 4Motion.

Пятое поколение значительно отличается от предыдущего по управляемости автомобиля, cпециалисты склонны считать, что такие разительные изменения обеспечила многорычажная передняя подвеска.

В 2000 году Volkswagen провел обновление своей популярной модели среднего класса. Внешность новой модели стала более солидной и динамичной. Оригинальная круглая форма задних фонарей дополняет спортивный имидж автомобиля. Cалон обзавелся большим количеством декоративных вставок "под дерево", кожаных и хромированных деталей. Комплектация автомобиля включает ABS, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, который по заказу может дополняться автономной системой вентиляции салона, питающейся от блока солнечных батарей, размещенных в люке на крыше.

Основная задача модернизации гаммы двигателей - повышение мощности и улучшение экологических характеристик. Все бензиновые двигатели соответствуют нормам Euro 4, а дизельные моторы - Euro 3. На обновленный Passat будут устанавливаться 5 бензиновых и 3 дизельных двигателя мощностью от 90 л.с. у 1,9-литрового дизельного мотора с непосредственным впрыском топлива до 190 л.с. у бензновго двигателя V6 объемом 2,8 л. Большой популярностью у практичных европейцев будет пользоваться модель с шестициллиндровым турбодизелем мощностью 150 л.с., в котором отменные динамические характеристики сочетаются с выдающейся топливной экономичностью. Средний расход у такого автомобиля всего 7 литров на 100 км пути.

Подводя итог можно сказать, что последнее поколение Passat стало заметно комфортабельнее, имеет хорошее отопление, вентиляцию, качественную шумоизоляцию и превосходное оснащение.

В настоящее время Volkswagen предлагает нам "народный автомобиль" высшего класса- Passat W8. Продуманный до самых мелочей дизайн сочетает в себе традиционные формы и современные стиль. Просторный, комфортабельный салон с высококачественной отделкой. Сиденья с электрорегулировками и электроподогревом, система Climatronic, поддерживающая постоянный заданный температурный режим. И самое главное - четырехлитровый двигатель W8 с рядно-смещенным расположением цилиндров и полноприводная трансмиссия. Рабочий объем двигателя составляет 4,0 л при мощности 275 л.с. Он способен раскручиваться до 6300 об/мин и обладает по истине спортивным характером, но при этом достаточно экономичен, средний расход топлива составит 13,1 л на 100км. Стоит особо отметить характерную плавность работы двигателя, которая достигается применение двух специальных балансирных валов, устраняющих нежелательные вибрации. Разгон до "сотни" занимает у автомобиля с механической коробкой передач 6,5 сек., с "автоматом" - 7,8 сек. Максимальная скорость Passat W8 ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. Passat W8 обладает необыкновенной плавностью хода, чему способствует почти бесшумная работа двигателя, великолепная аэродинамика, тщательно настроенная подвеска и проработанная шумоизоляция салона. Полноприводная трансмиссия обеспечивает не только повышенную проходимость, но и улучшенную управляемость. Системы активной безопасности дополняются электронной системой курсовой устойчивости ESP, противобуксовочной системой ASR и системой ускорения активации полного торможения Brake Assist. И еще одна новинка, призванная усилить активную безопасность, - биксеноновые фары с динамической регулировкой дальности света. Такие фары помимо лучшей светоотдачи имеют специальный подвижный экран, регулирующий переключение ближнего и дальнего света. Система динамической регулировки дальности света позволяет в миллисекунды скорректировать изменения положения светового пучка, вызванные наклонами кузова машины при ускорениях и торможениях. И конечно, стоит упомянуть средства пассивной безопасности: две фронтальные, две боковые подушки безопасности и головные подушки-шторки со стороны окон. Ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями предусмотрены для передних и задних пассажиров. В случае аварии бортовой компьютер самостоятельно отпирает центральный замок и отключает топливный насос для предотвращения опасной утечки топлива.

Готовится выйти в свет и новое поколение Passat ( код PQ46) с кузовом седан, универсал ожидается следом, примерно к лету 2005 года. А дебют VW Sharan запланирован концерном на 2006 год.

Обновленный VW Passat будет построен на серьезно модернизированной платформе VW Golf 5-ого поколения. С двигателем VR6 объемом 3,2 л. и мощностью 205 л.с., вместо прежнего двигателя W8.

Планируется предлагать Passat с довольно солидным списком дополнительного оборудования, включающим в себя раздельный климат-контроль, аудиосистему, навигационную систему, систему интегрированной сотовой связи и возможностью доступа в Интернет.

Модель будет оснащаться либо 6-скоростной механической КПП, либо новым полуавтоматом с переработанным двухдисковым сцеплением, исключающем любые рывки при переходе на повышенную или пониженную передачу.

Нам остается только немного подождать, чтобы в который раз оценить новизну творческой мысли в совокупности с последними достижениями технического прогресса.