УРАЛ

автобазар продажа УРАЛ, модели, модельный ряд УРАЛ, фотографии УРАЛ, продажа авто, автосалоны, новинки, отзывы автовладельцев, технические характеристики УРАЛ.
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев   Тест-драйвы   Новости   Каталог авто   Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление
новые автомобилиавтобазарпродажа мототехникипродажа микроавтобусовпродажа автобусовпродажа грузовиковпродажа спецтехникипродажа прицеповпродажа водного транспортапродажа автозапчастей

Автомобили УРАЛ


Каталог автомобилей УРАЛ, УРАЛ автобазар, продажа новых и подержанных автомобилей УРАЛ, автосалоны УРАЛ, новинки УРАЛ, отзывы автовладельцев УРАЛ, фотографии УРАЛ, технические характеристики УРАЛ.
Информация
Продажа новых автомобилей УРАЛПродажа новых автомобилей УРАЛ
Продажа подержанных автомобилей УРАЛПродажа подержанных автомобилей УРАЛ
Отзывы автовладельцев УРАЛОтзывы автовладельцев УРАЛ
Обзор моделей УРАЛОбзор моделей УРАЛ
Запчасти УРАЛЗапчасти УРАЛ
Технические характеристики УРАЛТехнические характеристики моделей УРАЛ
Тест-драйвы УРАЛТест-драйвы УРАЛ
Краш-тесты  УРАЛКраш-тесты УРАЛ
Советы покупателям УРАЛСоветы покупателям УРАЛ
Новости и  новинки УРАЛНовости и новинки УРАЛ
Автосалоны предлагающие УРАЛАвтосалоны предлагающие УРАЛ
Автосервисы  УРАЛАвтосервисы УРАЛ
Фото  УРАЛФото УРАЛ

Модели УРАЛ



УРАЛ

30 ноября 1941 года Государственный Комитет Обороны принял решение о строительстве Миасского моторного завода. Предприятие должно было в кратчайшие сроки начать выпуск автомобильных двигателей и танковых коробок передач. Производственной базой стали эвакуированные цеха Московского завода им. Сталина.

14 февраля 1943 года приказом № 64 Наркомата среднего машиностроения «Уральский автомоторный завод» был преобразован в «Государственный союзный Уральский автомобильный завод имени Сталина» (УралЗиС). В Миассе началась работа по освоению производства автомобилей по документации Московского ЗиСа. Автозавод готовился выпускать грузовики ЗиС-5.
27 мая 1944 года главный конвейер был подготовлен к сдаче, а 8 июля 1944 года из ворот завода вышел первый автомобиль – грузовик ЗиС-5В. Машина была упрощенным вариантом довоенного двухосного моноприводного (4х2) ЗиС-5.

В феврале 1956 года Уральский автомобильный завод начал производство модернизированного базового автомобиля УралЗиС-355. В модели были применены многие узлы шасси с опытного УралЗиС-353. Номер 355 был присвоен очередной модификации по индексу двигателя. Новый автомобиль оснащался усовершенствованным двигателем УралЗиС-355 (5555 см3, 85 л. с.) с измененным кривошипношатунным механизмом, системой питания и системой смазки. В результате контрольный расход топлива уменьшился с 29 до 27 л. на 100 км., а максимальная скорость возросла до 70 км/ч.

В июне 1957 года был освоен выпуск новых двигателей УралЗиС-353В мощностью 95 л.с., которые с некоторыми изменениями были приспособлены для установки на находящемся в производстве УралЗиС-355. Автомобиль с этим двигателем получил название УралЗиС-355В и выпускался с августа 1957 года вплоть до начала выпуска Урал-355М в 1958 году. С этим автомобилем связано начало спортивной истории автозавода.

С октября 1958 года начался выпуск автомобиля УралЗиС-355М, который серьезно отличался от своего довоенного прародителя. Эта машина оснащалась более экономичным двигателем УралЗиС-353А с упрощенным приводом вспомогательных механизмов и предпусковым подогревом. Мощность мотора автомобиля увеличилась до 95 л.с., контрольный расход топлива сократился до 24 л./100 км.
В начале 1959 года конструкторское бюро завода приступает к разработке принципиально нового трехосного автомобиля повышенной проходимости Урал-375.

Параллельно с развитием конструкции автомобилей, работающих на бензиновых двигателях, на автозаводе сразу после войны приступили к разработке и производству грузовиков газогенераторного типа. По решению Наркомата среднего машиностроения Уральский автозавод в ноябре 1946 года был определен ведущим заводом по выпуску газогенераторных автомобилей на базе ЗиС-5.

С 1961 г. выпускался Урал-3757, с 1964 г. – Урал-375Д и 375Н с карбюраторным двигателем ЗИЛ-375.

С 1988 года Уральским автозаводом (г. Миасс) выпускаются автомобили УРАЛ-4320-01 и УРАЛ-43202-01. Урал-4320-01 и Урал-43202-01 являются модернизированными автомобилями соответственно Урал-4320 и Урал-43202, которые выпускались с 1977 по 1988гг.

В 2001 году в результате реструктуризации производственного комплекса УралАЗ образовался автомобильный завод «Урал», который является приемником его истории и традиций. Новое предприятие вошло в состав российского холдинга «РусПромАвто». В настоящее время автозавод «Урал» занимает ведущие позиции среди производителей полноприводных грузовых автомобилей с колесной формулой 4х4, 6х6, 8х8.






Loading...