AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Автомобили Renault Safrane


Каталог автомобилей Renault Safrane, автобазар, продажа новых и подержанных автомобилей Renault Safrane, автосалоны Renault Safrane, отзывы автовладельцев Renault Safrane, фотографии Renault Safrane, технические характеристики Renault Safrane.
Информация
Отзывы Renault Safrane
Тест-драйвы Renault Safrane
Технические характеристики Renault Safrane
Автозапчасти Renault Safrane



Renault Safrane
фото Renault Safrane фото Renault Safrane фото Renault Safrane 
Фото Renault Safrane  Фото Renault Safrane  Фото Renault Safrane 


Renault Safrane
В 1992 году состоялся дебют переднеприводного хэтчбека Renault Safrane, пришедшего на смену Renault 25. Новая модель высшего класса вошла в историю французского автопрома, как самая большая и роскошная представительница Renault. Специалисты и автолюбители высоко оценили такие достоинства этого автомобиля как изящный дизайн, высокий уровень комфорта, активной и пассивной безопасности.

Safrane изначально предлагался покупателям в богатой для своего времени комплектации. Центральный замок с дистанционным управлением, полный электропакет, бортовой компьютер, счетчик пробега до ближайшего ТО, климат-контроль, ABS, гидроусилитель и ряд других элементов комфорта составляли базовый список оборудования.

Автомобиль отличается мягкостью в управлении. Подвеска хорошо фильтрует неровности дороги. Устойчивость на асфальте абсолютно сбалансированная. Кузов характеризуется высоким качеством и большим сроком службы.

Салон очень просторный, его задняя часть легко трансформируется и практична в эксплуатации. Первоначально модельный ряд включал два четырехцилиндровых инжекторных двигателя: рабочим объемом 2,0 и 2,2 л мощностью 107 и 110 л.с. Также на модель устанавливали их варианты с 12-клапанной головкой блока цилиндров, мощность которых достигала 135 и 140 л.с.

Самым мощным был 170-сильный 3,0-литровый V6, а самым экономичным - 2,1-литровый 90-сильный дизель, который с пятиступенчатой механической коробкой передач расходовал всего 7,8 л/100 км в городе. В марте 1993-го его дополнил 2,5-литровый турбодизель в 112 л.с., компанию которому составил 2,1-литровый турбодизель в 88 л.с.

Renault Safrane довольно часто предлагался с автоматической коробкой передач. На момент появления модели у французов не оказалось "автомата" собственной разработки, и они обратились за помощью к известному германскому производителю - компании ZF. Немцы предложили коробку серии AD4, которая уже использовалась на Volkswagen Corrado и на некоторых моделях Audi.

В ноябре 1993 года выходит версия Safrane Biturbo с бензиновым двигателем 3,0 л V6 мощностью 268 л.с.

Презентация данного автомобиля прошла во Франкфурте-на-Майне. И на то была причина. Дело в том, что при создании Safrane французы обратились за помощью к двум немецким авторитетнейшим доводчикам - Герберту Хартге (Herbert Hartge) и Гюнтеру Ирмшеру (Gunther Irmscher). Специалисты "Hartge" занялись разработкой системы двойного турбонаддува и адаптацией ходовой части в соответствии с новыми характеристикам двигателя. В обязанности фирмы "Irmscher" входило внесение в дизайн автомобиля некоторых элементов "спортивности" и осуществление окончательной сборки.

Согласно проекту "Hartge", базовый 3-литровый двигатель V6 был оборудован двумя компактными турбонагнетателями, которые благодаря малой инерции турбин создают быстрое нарастание давления наддува. В результате максимальный крутящий момент 363 Нм (37 кгм) достигается при 2500 об/мин, а в диапазоне 2300-5000 об/мин величина крутящего момента составляет не менее 97% от максимальной. Двигатель развивает мощность 263 л. с. (193 кВт) при 5500 об/мин и обеспечивает автомобилю максимальную скорость 250 км/ч. С места до скорости 100 км/ч "Safrane Biturbo" разгоняется за 7,2 секунды.

Safrane Biturbo выпускается в двух вариантах оборудования и отделки - RXE и Baccara. По техническому уровню Safrane Biturbo опередил многих своих конкурентов. Ни на одном французском автомобиле не предлагается сразу столько передовых технологий: постоянно включенный привод на все колеса с вязкостной муфтой в качестве межосевого дифференциала, усилитель рулевого механизма с переменной (в зависимости от скорости) эффективностью, антиблокировочная система тормозов, задняя многорычажная подвеска с переменной характеристикой амортизаторов.

На Safrane Biturbo стоят легкосплавные 17-дюймовые колеса с шинами размером 225/45ZR17. В качестве стандартного оборудования предлагаются кожаная обивка, полированный шпон орехового дерева в отделке салона, запоминающие свои "места" водительское сиденье, рулевое колесо и зеркала заднего вида, синтезатор речи, сообщающий водителю о состоянии автомобиля, автоматическая климатическая установка, аудиосистема 4x20 Вт с проигрывателем компакт-дисков, сотовый радиотелефон (в исполнении Baccara), противоугонное устройство с дистанционным управлением, надувная подушка безопасности для водителя и прочее. Единственное заказное оборудование - это открывающийся люк в крыше.

В 1996 году Renault Safrane подвергли рестайлингу. Автомобиль получил новую гамму двигателей, ряд технических усовершенствований, изменения внешнего вида. За счет хромированной облицовки радиатора, новой передней и задней светотехники, аэродинамически более выгодного переднего интегрального бампера и видоизмененного капота Safrane приобрел несколько другой вид.

После обновления модели на Safrane начали устанавливать автоматические коробки передач японского производства. Хорошей альтернативой "автомату" служит 5-ступенчатая механическая КПП собственного производства. Она порадует приверженцев активного стиля езды.

Гамма двигателей: бензиновые 1,9 л 16 кл./136 л.с., 2,4 л 20 кл./165 л.с., 3,0 л V6/167 л.с., турбодизель 2,2 л 12 кл./113 л.с.

Подвеска Safrane. Передний McPherson подразумевает наличие амортизационных стоек и треугольных поперечных рычагов с вертикальными сайлент-блоками, присутствует стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади поперечные рычаги, толкающие штанги, винтовые пружины, коаксиальные амортизаторы и все тот же стабилизатор. Ввиду того, что задняя подвеска Renault Safrane обладает так называемым подруливающим эффектом, схождение регулируется не только на передних колесах, но и на задних.

Подруливающий эффект - не единственная особенность подвески Safrane. Мощные и дорогие версии автомобиля оснащались весьма оригинальной пневморегулируемой подвеской.

Наряду с пружинами здесь использовались пневмобаллоны. В багажном отделении устанавливался компрессор и электронный блок, датчики которого отслеживали положение кузова автомобиля в данный момент. Так, если в автомобиле только водитель, он движется ровно, без проседаний и кренов. При загрузке багажом или пассажирами автоматика сама подкачает до нужного уровня амортизаторы, тем самым подняв автомобиль над дорогой. Основная задача пневматической конструкции подвески - поддержание постоянного дорожного просвета, позволяющего максимально комфортно передвигаться, в том числе и при прохождении поворотов.

На большинстве Safrane установлены дисковые тормоза на всех четырех колесах. Исключение составляют лишь редкие модификации с "малообъемными" двигателями, не оборудованные ABS - у них сзади тормоза барабанного типа.

В салоне все сделано для того, чтобы водитель и пассажиры не испытывали малейшего дискомфорта. И не важно, о чем заходит речь - об эргономике или просто эстетике интерьера. После модернизации 1996 года салон Renault Safrane практически не изменился. Разве что немного другим стал руль с расположенным справа под пальцами пультом магнитолы, и кое-какие пиктограммы на кнопках были заменены на более внятные.

С 1995 года появилась фронтальная подушка безопасности. С 1997 года в пакет стандартного оборудования вошли встроенные в боковины передних сидений 10-литровые подушки безопасности, вполовину снижающие риск травмы при боковом ударе. Также появилась возможность заказать навигационную систему Carminat, однако поначалу в ее памяти хранились лишь подробные карты Франции.

Топ-версией Renault Safrane до 1996 года была Baccara, а после модернизации - Initiale.
В первые годы своего существования Renault Safrane имел полноприводную версию. В силу своей высокой стоимости она не имела большого покупательского спроса, поэтому после 1996 года было принято решение о прекращении выпуска полноприводных версий.

В 2000 году производство Renault Safrane было закрыто. Этому есть своё логическое объяснение. Выступая в одном сегменте с традиционно сильными "немцами", французские инженеры должны были предъявить миру нечто такое, что смогло бы привлечь к их новому творению особый покупательский интерес, но достойной замены в арсенале Renault не нашлось. Только в 2001 году компания представила модель Vel Satis, которая и является нынешним преемником Safrane.