AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Автомобили Nissan Murano


Каталог автомобилей Nissan Murano, автобазар, продажа новых и подержанных автомобилей Nissan Murano, автосалоны Nissan Murano, отзывы автовладельцев Nissan Murano, фотографии Nissan Murano, технические характеристики Nissan Murano.
Информация
Отзывы Nissan Murano
Тест-драйвы Nissan Murano
Технические характеристики Nissan Murano
Автозапчасти Nissan Murano



Nissan Murano 2006
фото Nissan Murano 2006 фото Nissan Murano 2006 фото Nissan Murano 2006 
Фото Nissan Murano 2006  Фото Nissan Murano 2006  Фото Nissan Murano 2006 

Nissan Murano 2008 USA
фото Nissan Murano 2008 USA фото Nissan Murano 2008 USA фото Nissan Murano 2008 USA 
Фото Nissan Murano 2008 USA  Фото Nissan Murano 2008 USA  Фото Nissan Murano 2008 USA 


Nissan Murano
Внедорожник Murano был представлен широкой общественности осенью 2002 года. Новинка была названа в честь острова Мурано, расположенного недалеко от Венеции и известного своими изделиями из стекла. Автомобиль построен на новой платформе Altima. Он отличается не только своими превосходными динамическими характеристиками, но и обладает необычным дизайном. Murano производит впечатление своей оригинальной внешностью. Большая база, короткие, округлые "нос" и "корма", сильно наклоненное лобовое стекло - и все это посажено на внушительные 18-дюймовые колеса. Словом, яркая и гармоничная смесь спортивного универсала и внедорожника, излучающая силу, уверенность и явно привлекающая внимание окружающих.

В отличие от других внедорожников в очертаниях Murano вы не найдете ни одной прямой линии, ни одного острого угла. Производитель не ошибся, утверждая, что автомобиль обладает самым современным и стильным дизайном, благодаря которому вы не спутаете Murano ни с одним из конкурентов. Оформление интерьера оригинально, лаконично и очень качественно. Производители отказались от деревянной отделки, поэтому преобладают пластик, кожа и алюминий.

Заслуживает отдельного внимания обустройство водительского места. Создателями предусмотрена регулировка сиденья, рулевой колонки (по наклону) и блока педалей (вперед- назад). Причем большинство регулировок снабжено электроприводами и памятью на две комбинации. Пассажирам второго ряда поистине вольготно и комфортно, когда их двое пространство позволяет закинуть ногу на ногу, а спинки регулируются по наклону.

В стандартную комплектацию входят такие системы как климатконтроль, система вентиляции, стереосистема с проигрывателем на 6 дисков, подогрев сидений, электростеклоподъемники и кнопки управления аудиосистемой Bose на руле. Одним словом производитель приложил максимум усилий, для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя наиболее комфортно. Однако, если вам недостаточно стандартного набора, вы можете дополнительно заказать кожаный салон, люк с электроприводом, навигационную систему GPS и подстраиваемый педальный узел.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки для головы, вентилируемые дисковые тормоза на всех 4-х колесах и ABS.

Выбор двигателей ограничен единственным V6 (3,5 л, 245 л.с.,350 Нм), работающий в паре с клиноременным вариатором. Вариатор - это механическая бесступенчатая передача. Он используется для плавного изменения частоты вращения ведомого вала. Но особенность Nissan Murano в том, что с вариатором совмещен мощный, 245 л.с., двигатель, это первый автомобиль с такой мощностью, который обуздали вариатором.

Силовой агрегат расположен поперечно и даже в полноприводной модификации автомобиля, основными ведущими колесами остаются передние - межосевой дифференциал отсутствует, а вместо него установлена электронно-управляемая муфта, подключающая задние колеса при пробуксовке передних. Для бездорожья предназначен второй режим 4х4: жесткое соединение привода обеих осей, который автоматически возвращается к первому режиму, едва скорость превышает 30 км/ч.

Что касается высокой проходимости, то на нее Murano и не претендует, хотя можно отметить такие внедорожные достоинства, как короткие свесы, блокировка раздачи момента между осями и понижающий регистр "автомата". Дорожный просвет всего 178 мм - лучше всего говорит о городском предназначении Мурано. Об этом говорит и низко расположенный масляный радиатор трансмиссии, прикрытый от грязи лишь тонким щитком.

Итак, стильная внешность, богатая комплектация, просторный салон плюс хорошая динамика разгона, шоссейная управляемость и отличная работа вариатора, свидетельствуют о том, что Nissan Murano, достойный боец в своем виде спорта, к тому же один из наименее дорогих среди конкурентов.