AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Автомобили Lexus SC


Каталог автомобилей Lexus SC, автобазар, продажа новых и подержанных автомобилей Lexus SC, автосалоны Lexus SC, отзывы автовладельцев Lexus SC, фотографии Lexus SC, технические характеристики Lexus SC.
Информация
Отзывы Lexus SC
Тест-драйвы Lexus SC
Технические характеристики Lexus SC
Автозапчасти Lexus SC



Lexus SC 430 2001
фото Lexus SC 430 2001 фото Lexus SC 430 2001 фото Lexus SC 430 2001 
Фото Lexus SC 430 2001  Фото Lexus SC 430 2001  Фото Lexus SC 430 2001 


Lexus SC
Дебют спортивного купе SC400 (SC - sport coupe) состоялся в мае 1991. SC400 оснащался 4-ступенчатой автоматической трансмиссией и выпускался также в модификации с 3-литровым двигателем (SC300, появившийся чуть позже, в августе 1991 года). Кстати, в Японии праворульный вариант этой модели стал известен как Toyota Soarer

В 1998 году модель подвергли рестайлингу. В сердце Lexus SC300 поставили стандартный шестицилиндровый, 24 клапанный, рядный двигатель, объемом 3 л, мощностью 228 л. с. Силовой агрегат оснащён электронной системой впрыска топлива. Работает в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

На Lexus SC400 ставят восьмицилиндровый, 32 клапанный, V-образный двигатель объемом 4 л мощностью 294 л. с. Он так же имеет электронную систему впрыска бензина, взаимодействует с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Трансмиссия с задним приводом, самоблокирующимся дифференциалом, противобуксовочной системой. О безопасности пассажиров заботятся четыре воздушные подушки безопасности, продуманные зоны деформации кузова, реечное рулевое управление с сервоприводом и ABS на дисковых тормозах (передние и задние вентилируемые).

Lexus SC300/400 отличаются высоким уровнем комфорта и прекрасными ходовыми качествами. Но следуя последним веяньям прогресса и осознавая, что автомобиль не оснащённый боковыми подушками безопасности и системой BASS устарел. Специалисты Lexus стали подготавливать другое поколение.

В 2001 году на Женевском автосалоне был представлен кабриолет Lexus SC430. Модель пришла на смену устаревшим купэ Lexus SC 300/400. Автомобиль превосходно сочетает в себе такие качества как элегантность, спортивность и непревзойдённое чувство комфорта. Плюс ко всему яркая броская внешность, залог индивидуальности и всеобщего внимания в городском потоке. Низкий и широкий, с мягкими очертаниями и как бы перетекающими друг в друга поверхностями, автомобиль является воплощением элегантности. В экстерьере нет ничего лишнего и вычурного, всё просто, но стильно и со вкусом, поэтому SC430 отлично смотрится как с открытым, так и с закрытым верхом.

Благодаря компьютерному моделированию процессов обтекания автомобиля потоками воздуха, конструкторам удалось значительно уменьшить ветер в салоне при сложенной крыше даже на высоких скоростях движения. Форму кузова у Lexus SC430 можно с уверенностью назвать классической, но с явным оттенком современности в виде повышенной обтекаемости и нестандартной линейности.

Lexus SC430 имеет задний привод и оснащается восьмицилиндровым V-образным двигателем объемом 4,3 литра, который развивает мощность 282 л.с., и пятиступенчатой автоматической адаптивной коробкой передач. До "сотни" автомобиль разгоняется за 6,4 секунды.

Интерьер предлагается в нескольких цветовых решениях. Можно выбрать красивый и роскошный кремовый, можно более практичный серый или чёрный. В качестве отделочных материалов преобладают алюминий, хром, натуральное дерево. Как и положено классу автомобиля сиденья оснащены всевозможными электрорегулировками. Но стоит помнить, что SC430 - это, прежде всего, автомобиль на двоих. Второй ряд не располагает к перевозке пассажиров, уж слишком мало там остаётся места.

Руль удобный, ближе к центральной его части расположились кнопки управления аудиосистемой. У модели GS430 позаимствовали подрулевые переключатели и щиток приборов. На центральной консоли оформленной под шлифованный металл находится блок управления микроклиматом с раздельной регулировкой для водителя и пассажира, а также датчиком загрязненности воздуха и управление аудиосистемой. Прямо над блоком управления микроклиматом разместился дисплей навигации GPS. На центральной консоли расположена и кнопка, заведующая складной крышей. Данный механизм работает плавно и абсолютно бесшумно. Центральная консоль плавно переходит в тоннель, на котором расположен селектор АКПП. Рядом - кнопка отключения системы стабилизации DSC. Задние колеса Lexus SC430, как модно в этом классе, на дюйм больше передних. Lexus SC430 оснастили последними техническими новинками, не говоря уже об ABS, EBD (система электронного распределения тормозного усилия), VSC (система контроля устойчивости) и шести подушках безопасности.
Прежде всего SC430 предназначен для рынка США.

В 2003 году компания Lexus в очередной раз подтвердила, что является производителем не только дорогих, но и эксклюзивных автомобилей. На этот раз общественности представили роскошный SC Pebble Beach со складным верхом, который разошёлся по миру маленьким тиражом в 400 штук. Автомобиль отличает необычная оригинальная окраска кузова и специальные диски Pebble Beach Azure Pearl. Крыша этого автомобиля складывается всего за 25 секунд, при этом остается достаточно места для багажа.

Интерьер поражает дорогой, качественной и роскошной отделкой. В отделке использована кожа и дерево под клён. Дополняет картину эксклюзивная аудиосистема фирмы Mark Levinson, разработанная специально для Lexus. Управляется акустика посредством компьютерной системы, которая способна сама определять, открыта или закрыта крыша автомобиля и, в зависимости от этого, изменять звучание всей аудиосистемы.

Под капотом SC Pebble Beach стоит 4,3 литровый двигатель типа V8, развивающий мощность 300 л.с.

Lexus SC был и остаётся одним из самых красивых автомобилей. Он способен подарить своему владельцу не только эстетическое удовольствие, но и удовольствие от комфорта и скорости передвижения.