AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Автомобили BMW X3


Каталог автомобилей BMW X3, автобазар, продажа новых и подержанных автомобилей BMW X3, автосалоны BMW X3, отзывы автовладельцев BMW X3, фотографии BMW X3, технические характеристики BMW X3.
Информация
Отзывы BMW X3
Тест-драйвы BMW X3
Технические характеристики BMW X3
Автозапчасти BMW X3



BMW X3 2006 Facelift
фото BMW X3 2006 Facelift фото BMW X3 2006 Facelift фото BMW X3 2006 Facelift 
Фото BMW X3 2006 Facelift  Фото BMW X3 2006 Facelift  Фото BMW X3 2006 Facelift 

BMW X3 M package 2005
фото BMW X3 M package 2005 фото BMW X3 M package 2005 фото BMW X3 M package 2005 
Фото BMW X3 M package 2005  Фото BMW X3 M package 2005  Фото BMW X3 M package 2005 

BMW X3 2004
фото BMW X3 2004 фото BMW X3 2004 фото BMW X3 2004 
Фото BMW X3 2004  Фото BMW X3 2004  Фото BMW X3 2004 


BMW X3
BMW X3 - кроссовер, базирующийся на агрегатах третьего баварского семейства, динамичный и разносторонний автомобиль. X3 сочетает характерные пропорции спортивно-активного автомобиля с классическими и новыми элементами дизайна BMW.

BMW расширяет успешное семейство моделей с индексом Х: новый BMW X3 сочетает в себе динамичность типичного BMW с широким спектром применения спортивно-активного автомобиля (Sports Activity Vehicle - SAV). Впервые BMW в лице X3 предлагает на рынке SAV премиум-класса, который находится в категории ниже Х5 и способен покорять все дороги мира с хорошим и плохим покрытием. Премьера BMW X3 состоялась на Международной автомобильной выставке (IAA), которая проходила в сентябре 2003 года во Франкфурте. Предвестником модели стал прототип xActivity, показанный еще зимой в Детройте.

Современный язык форм с чередующимися вогнутыми и выпуклыми поверхностями придает X3 свежий внешний вид. Его самостоятельность в модельной гамме BMW подчеркивают многочисленные характерные детали, например интерпретированный по-новому изгиб Хофмайстера задних боковых стекол внезапно вздымающаяся вверх,, новая форма "ноздрей" или фары и задние фонари, будто сложеные из осколков. Большая колесная база и короткие свесы, а также спадающая назад линия крыши подчеркивают динамичность даже неподвижного спортивно-активного автомобиля. Эффектно расширенные колесные арки и яркая передняя часть придают новичку крепкий характер и подчеркивают то, что этот автомобиль будет уверенно себя чувствовать в любых ситуациях. И все же приоритетно для Х3 отточенное поведение на дорогах с твердым покрытием, а внедорожные качества - лишь приятное дополнение.

Новый полноприводный "баварец" получил шестицилиндровые моторы: 2,5-литровый, развивающий 184 л.с. и 3,0-литровый, обеспечивающие динамичное движение автомобиля. При мощности 170 кВт (231 л.с.) X3 3.0i развивает 210 км/ч, а при опциональной скоростной настройке (предлагается вместе со спортивным комплектом) он разгоняется до 224 км/ч. Любителей особенно высокого крутящего момента порадует X3 3.0d. Недавно модернизированный рядный шестицилиндровый турбодизельный силовой агрегат с непосредственным впрыском Common Rail второго поколения развивает у X3 150 кВт (204 л.с.), а максимальный крутящий момент составляет впечатляющие 410 Нм. Он также позволяет разгоняться до максимальной скорости 210 км/ч, а при скоростной настройке даже до 218 км/ч. Оба варианта двигателей агрегатируются в базовой комплектации с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач, а по желанию с пятиступенчатым "автоматом" Steptronic. В дальнейшем будут предложены и другие варианты двигателей.

Особым отличием X3 является совершенно новая интеллектуальная система полного привода xDrive, которая устанавливает новые масштабы в области динамичности полноприводных моделей. xDrive обеспечивает бесступенчатое и плавное распределение момента между передними и задними колесами. Система сразу же распознает, когда необходимо изменение распределения момента, и реагирует в течение очень короткого промежутка времени. При движении по дорогам система, как правило, реагирует еще до потери сцепления колеса с опорной поверхностью. Тем самым xDrive, например, может при динамичном прохождении поворотов в любой момент направить необходимый момент на соответствующую ось и значительно сокращает опасность появления эффектов недостаточной или избыточной поворачиваемости.

На дороге xDrive обеспечивает тем самым ощутимый выигрыш в динамичности, удовольствии от поездки и одновременно в безопасности. Такая система регулировки ходовой части, как DSC, включается в работу значительно позднее по сравнению с автомобилями с обычным полным приводом. Кроме того, xDrive обеспечивает лучшую проходимость на плохих дорогах или скользкой поверхности, так как усилие в кратчайшее время направляется на колеса с лучшим коэффициентом сцепления, если одному из колес грозит пробуксовка и тем самым потеря сцепления с опорной поверхностью.

Интерьер куда более каноничен, чем внешность автомобиля, - здесь все в меру спокойно. Салон Х-третьего очень близок по дизайнерским решениям к модели Z4 - такие же деления форм и цветов. Традиционной для "семерки" и новоиспеченной "пятерки" гордо возвышающейся надстройки центральной консоли здесь нет, и предлагаемый в качестве опции цветной монитор навигационной системы скромно появляется из недр при нажатии соответствующей кнопки. Благодаря характерно высокой посадке водитель и пассажиры прекрасно видят не только окрестности, но и современный и просторный салон. Широкий выбор как классических, так и по-спортивному современных материалов и цветов обеспечивает самые разнообразные возможности индивидуального оформления салона. В кокпите оба типичных для BMW круглых прибора объединены под одним элегантным козырьком.

Много места и за широко открывающейся дверью багажника, где можно разместить спортивный инвентарь, например, горные велосипеды. Многочисленные отсеки и ниши подчеркивают высокую функциональность X3. А если кто-то хочет взять с собой большой спортивный инвентарь, безопасность в поездке ему обеспечит уникальная система контроля устойчивости прицепа. Эта функция, расширяющая возможности системы DSC, также предлагается в базовой комплектации, как и автоматическая система ограничения скорости спуска со склонов HDC (Hill Descent Control), которая уверенно работает и при движении на рыхлых поверхностях.

Разработчики X3 подошли с высокими мерками к системам обеспечения активной и пассивной безопасности. Успешный конструкционный принцип SAV BMW - проведенные через масляный картер валы привода передних колес - обеспечивает X3 очень низкий центр тяжести и способствует тем самым сокращению боковых кренов. xDrive с интеллектуальным распределением момента заботится о том, чтобы X3 даже при быстром прохождении поворотов оставался очень устойчивым. В результате до критических ситуаций дело зачастую вообще не доходит. А уж если такое все же произойдет, тогда устойчивость сохранит серийно устанавливаемая система DSC.

Новый BMW X3 поступит в продажу в начале 2004 года в Европе и Северной Америке. Одновременно с этими рынками, X3 появятся и в России.