AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Автомобили Alfa Romeo 155


Каталог автомобилей Alfa Romeo 155, автобазар, продажа новых и подержанных автомобилей Alfa Romeo 155, автосалоны Alfa Romeo 155, отзывы автовладельцев Alfa Romeo 155, фотографии Alfa Romeo 155, технические характеристики Alfa Romeo 155.
Информация
Отзывы Alfa Romeo 155
Тест-драйвы Alfa Romeo 155
Технические характеристики Alfa Romeo 155
Автозапчасти Alfa Romeo 155



Alfa Romeo 155 1993
фото Alfa Romeo 155 1993 фото Alfa Romeo 155 1993 фото Alfa Romeo 155 1993 
Фото Alfa Romeo 155 1993  Фото Alfa Romeo 155 1993  Фото Alfa Romeo 155 1993 


Alfa Romeo 155
Alfa Romeo 155 была выпущена в 1991 году. Автомобиль относится, по европейской классификации, к категории D. Этот классический четырехдверный спортивный седан предназначался для замещения 75-ой модели. Дизайн машины преднадлежит студии IDEA. Внешне, Alfa Romeo 155 имеет много похожего на предыдущие модели: 33, 75, 164. Объединив несколько моделей, создателям удалось сделать автомобиль с аэродинамическим коэффициентом равным всего 0.29.

Модель 155 имеет более заостренные формы: узкие прямоугольные фары, хищные прорези переднего бампера, треугольник фальшрадиаторной решетки со знаменитой яркой эмблемой и достаточный внутренний объем в салоне для пяти человек и их багажа (525 л). Салон полон противоречий. Кнопка дистанционного открывания багажника упрятана в недрах бардачка.

Пожалуй, лишь 15-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами Pirelli P700-Z размерности 205/50 ZR15 кажутся слишком маленькими. Они как бы утяжеляют автомобиль, и этим вносят едва заметный диссонанс в яркий облик машины. Впрочем, в качестве дополнительного оборудования можно вместо 15-дюймовых колес заказать 16-дюймовые. Но тогда профиль шин уже становится сверхнизким (205/45 ZR16), и это едва ли подойдет для езды по нашим дорогам.

Двигатели модельного ряда Alfa Romeo 155 рабочим объемом 1,8 л с двумя свечами на цилиндр, 2-литровый 16-клапанный силовой агрегат и V-образная рядная "шестерка" рабочим объемом 2,5 способны показать высокую энерго-вооруженность модели 155 как для повседневной езды, так и для участий на автомобильных чемпионатах European Touring.

Первоначально 155-я оснащалась следующими двигателями: 1.8 TS(126 л.с.), 2.0 TS(143 л.с.), 2.5 V6(166 л.с.), турбодизелем TD 1.9(90 л.с.). Основа всего ряда - 16-клапанный двигатель объемом 2,0 л посылает этот седан "на орбиту" 100 км/ч за 8,4 с. Максимальная скорость - 225 км/ч. Потребление топлива при скорости 90 км/ч составляет 7,7 л/100 км.

В ноябре 1992 года вышла полноприводная версия Q4 с турбонаддувным двигателем мощностью 186 л.с. ("заряженная" или, как ее еще иногда называют, 155 Cloverleaf 4). Конечно, это еще не настоящий гоночный автомобиль, а лишь дорожная версия класса GT. Под капотом - 190-сильный 16-клапанный мотор рабочим объемом 1955 куб. см и системой турбонаддува Garret T3 с промежуточным охлаждением воздуха. Этот заряд позволяет машине разгоняться до 100 км/ч за 7 секунд и развивать максимальную скорость 225 км/ч. В трансмиссии использована вискомуфта Фергюссона, перераспределяющая крутящий момент между осями так, чтобы максимум приходился на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой.

В мае 1993 года на смену двигателю 1.8 TS пришел 1.7 TS мощностью 115 л.с.

Чуть позже, в ноябре 1993 года, в честь побед Alfa Romeo в чемпионате DTM вышла версия 155-й - DTM 93.

С января 1994 года в стандартную комплектацию 155-й стали входить фиксаторы ремней безопасности и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

В апреле 1994 года палитра моторов пополнилась турбодизелем TD 2.5 мощностью 125 л.с.

В 1995 году модель 155 претерпела серьезные изменения. Были установлены новые амортизаторы и дорожный просвет уменьшился на 15 мм. Новая Alfa Romeo 155 стала длинее и шире.

В апреле 1995 года вышли заряженные версии 155-й - Sport и Super с двигателем 2.0S 16v выдававшим 186 л.с. Sports Pack можно отличить по заднему спойлеру, боковым ограждениям с цветным корпусом и черным 16-дюймовым ободам колес из легкого сплава с шинами 205/50 VR.

Ввиду специфичности машины или неэффективной маркетинговой политики объем продаж 155-й был довольно невелик, и осенью 1997 года, в связи с запуском в производство 156-й модели, выпуск 155-й был прекращен.