AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Статьи

<< назад

Тест-драйв Renault Duster

Я, как и большинство из вас, с автомобилем Renault Duster познакомился достаточно давно, однако это знакомство было всего лишь визуальным. Телевизионная реклама и обложки автомобильных журналов, благо, в полном объеме это знакомство обеспечили. Однако после визуальной встречи очень хотелось бы встретится с этим «железным конем» наяву, опробовав при этом, что же на этот раз представляет собой чудо французской автомобильной промышленности.

В принципе, каждый из вас имеет возможность позвонить менеджеру любого автосалона и записаться на тест-драйвы понравившихся автомобилей. Именно этой возможностью я и решил воспользоваться. Впрочем, было бы лукавством сказать, что я имел возможность участвовать в полноценном тест-драйве автомобиля Renault Duster, ибо менеджер позволил прокатиться лишь вокруг квартала. Впрочем, у них там свои правила, а потому спасибо и за такую возможность. Времени было слишком мало, однако впечатления все же поднакопились. Так что считаю абсолютно логичным и правильным этими впечатлениями с вами поделиться.

Как только вы впервые сядете за руль автомобиля Renault Duster, вам тут же бросится в глаза приборная панель. По крайней мере, именно она будет первым элементом авто, который привлечет ваше пристальное внимание. Читабельность панели — вот главная проблема. Прежде чем панель станет читабельной, вам придется отрегулировать высоту посадки. Еще одна сложность — произвести настройку электрозеркал заднего вида. Владельцы Renault Duster наверняка уже приловчились это делать, а вот новичкам, только-только познакомившимся с Renault Duster, придется сложновато. Еще хуже дело обстоит с регуляцией сиденья водителя. Кто бы мог подумать, что для этого потребуется такое огромное количество манипуляций!

В хорошем смысле поражает подвеска автомобиля. На моем пути, естественно, попалось несколько порядочных ям. Так вот при встрече с этими ямами и выбоинами, которые, к слову, являются постоянными резидентами отечественных дорог, подвеска Renault Duster отработала на пятерку с плюсом. Движение кроссовера было непоколебимым даже тогда, когда я переезжал через трамвайные пути. Во как! Паркуясь, я отметил для себя, что габариты «железного коня» достаточно легко угадываются. В общем, с парковкой ни малейших проблем у вас возникнуть не должно. Ход педали сцепления невероятно легкий. Как по мне, это приятная неожиданность. Что же касается стоимости, то цена за этот автомобиль в нашей стране стартует с отметки сто тридцать одна тысяча девятьсот гривен, так что о царском убранстве салона говорить не приходится. Ну, и слава богу!

Дата публикации: 16.08.12