AutoSvit.com.ua
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев   Тест-драйвы   Новости   Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление
автобазарпродажа мототехникипродажа микроавтобусовпродажа автобусовпродажа грузовиковпродажа спецтехникипродажа прицеповпродажа водного транспортапродажа автозапчастей

United Motors DTF 200 2007 технические характеристики.

>> Характеристики мотоциклов >> мотоциклы United Motors

United Motors  DTF 200 2007
ДВИГАТЕЛЬ:
Тип двигателя  Single-Cylinder
Число цилиндров  1
Число тактов По числу тактов двигатели подразделяются также на две группы: четырехтактные и двухтактные. В четырехтактных двигателях рабочий цикл завершается за четыре такта — четыре хода поршня — за два оборота коленчатого вала двигателя. Четырехтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 150 до 1200 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 600 см3. Преимущество этих двигателей заключается в их экономичности. В двухтактных двигателях рабочий цикл завершается за два такта — два хода поршня — за один оборот коленчатого вала. Двухтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 75 до 350 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 350 см3. Преимущество этих двигателей заключается в отсутствий у них сложного механизма распределения, а также в лучшем, использовании объема цилиндров, чем у четырехтактного двигателя, так как за каждый оборот коленчатого вала совершается один рабочий ход. Следовательно, из каждых двух ходов поршня один ход будет рабочим и один вспомогательным. При сравнении двухтактного и четырехтактного двигателей с одинаковым рабочим объемом цилиндров и одинаковым числом оборотов кажется, что мощность двухтактного двигателя должна быть вдвое больше, чем четырехтактного.. Но в действительности при этих условиях мощность двухтактного двигателя несколько меньше или равна мощности четырехтактного двигателя. Это объясняется потерей части хода поршня наполнение и выпуск. Кроме того, горючая смесь, выталкивая отработавшие газы из цилиндра, перемешивается с ними и частично уходит в выпускную трубу. Расход горючего при этом значительно возрастет, а наполнение цилиндров горючей смесью уменьшается.  4-Stroke
Мощность Мощность United Motors DTF 200 2007 - измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. (л.с./кВт)  14.5 / 10.8
Мощность Мощность United Motors DTF 200 2007 - измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. RPM  8000
Охлаждение  Air / Oil
Клапанов  2
Клапанов на цилиндр  2
Система распределения  OHV
Диаметр (мм/дюйм)  69 / 2.72
Ход (мм / дюйм)  53 / 2.09
Displacement (cc/ci)  196.4 / 12
Компрессия  9.2:1
Стартер  Electric / Kick
Требования к топливу  Regular
Тип топлива  Бензин
Топливная форсунка  Нет
Карбюратор  Да
Кол-во карбюраторов  1
Тип карбюратора  Carburetor
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии  Ручная
Число передач Число передач United Motors DTF 200 2007, – Число ступеней переключения пердач мотоцикла. Первая передача - самая сильная , она позволяет сдвинуть мотоцикл с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.  5
Тип привода  Цепь
Задний ход  Нет
ШИНЫ и ДИСКИ
Колеса, материал  Алюминий
Переднее колесо, ширина (дюйм)  2.75
Заднее колесо, ширина (дюйм)  4.1
Переднее колесо, диаметр  21
Задняя покрышка, диаметр  18
Размер переднего колеса  2.75 X 21
Размер заднего колеса  4.10 X 18
ТОРМОЗА
Передние тормоза  Дисковые
Тормоза передние, диаметр (дюйм/мм)  11.5 / 292.1
Задние тормоза  Дисковые
Тормоза задние, диаметр (дюйм/мм)  9.5 / 241.3
ПОДВЕСКА
Передний тип подвески  Выдвижная вилка
Передняя регулируемая вилка с предварительной нагрузкой  Нет
Передняя регулировка отбоя  Нет
Передняя центральная стойка подвески  Нет
Рулевой демпфер  Нет
Тип задней подвески  Twin Sided Swing Arm
Задняя регулируемая подвеска с предварительной нагрузкой  Да
Задняя регулируровка отбоя  Нет
Количество задних амортизаторов  1
Задняя подвеска, материал  Сталь
Пневматическое управление  Нет
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевое управление  Руль
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина (футов)  7.17
Ширина (дюйм/мм)  39 / 990.6
Высота (дюйм/мм)  46 / 1168.4
Колесная база (дюйм/мм)  56 / 1422.4
Длина (ft/ft)  7
Длина (ft/in)  2
Сухой вес (фунт/кг)  264 / 119.8
Объем бензобака(галl/литр)  2.64 / 10
Литраж на Вес (куб.см)  0.74
СИДЕНЬЯ
Тип сиденья  One-Piece
Регулировка  Нет
Материал сидений  Винил
Расположение сидений  Driver
Откидное  Нет
Seat Height (дюйм/мм)  36 / 914.4
Колличество мест  1
Backrest Logo Plate  Нет
ВНЕШНИЙ ВИД
Рама  Сталь
Материал корпуса  Plastic
Ручные захваты  Есть
Подставки для ног  Driver
Регулировка  Нет
Защита приводного вала  Нет
Защита вилки  Да
Saddle Bag Guard  Нет
Защита сбоку  Нет
Защита рук  Да
Защита кисти руки  Нет
Защита света  Нет
Боковая крышка  Да
Переднее крыло  Есть
Заднее крыло  Есть
Stand Type  Kick
Руль  Есть
Skid Plate  Есть
ПРИБОРЫ
Цифровая индикация  Есть
Счетчик пробега  Есть
Спидометр  Есть
ХРАНЕНИЕ
Задний багажник  Есть
Rear Rack Storage  Есть
СВЕТ
Галогенные фары  Есть





Loading...