AutoSvit.com.ua
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев   Тест-драйвы   Новости   Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление
автобазарпродажа мототехникипродажа микроавтобусовпродажа автобусовпродажа грузовиковпродажа спецтехникипродажа прицеповпродажа водного транспортапродажа автозапчастей

Geely-CK - Тест-драйв

   « Предыдущий тест-драйв    |    Все тест-драйвы    |     Следующий тест-драйв » 

Я давно обещал написать свои ощущения от тест-драйва автомобиля Geely-CK. Фото-отчёт я уже выкладывал, теперь пришло время за фактами от ощущений…

Атвомобиль снаружи кажется намного больше, чем когда находишься внутри.

Подкапотное пространство заполненно очень плотно (и это мотор 1,5 литра). Расход пока неясен, ибо китайский бензин не украинский, поэтому - трудно сказать. Но не более 7-7,5 литров по городу.

Комплектация (базовая):
электростеклоподъемниками передних и задних окон;
электрорегулировкой зеркал заднего вида;
центральным зам­ком с д.у.;
кондиционером;
гидроусилителем руля;
передними и зад­ними ремнями безопасности;
передними противотуманными фарами.

Вес полезной нагрузки — 300 кг. Немного смущает. Ведь 4 человека по 80 кг уже = 320…

Для испытаний была предоставлена комплектация Comfort, поэтому протестировать ABS не удалось.

Заднее сидение - удобно для двух пассажиров. Третьему будет тесно. Да, я не спорю, третьему на заднем почти везде будет тесно. Но всё-таки…

С другой стороны, даже при росте 180-185 см можно чувствовать себя комфортно. Вот выше 190 - думаю уже будут серьёзные проблемы с размещением за водителем ))

Регулировка водительского сидения немного странная. вперёд - назад хорошо, а вот наклон спинки немного странно происходит. Разобраться не успел, увы.

Бардачок небольшой. Отделка интерьера - аккуратная, но пластик не выглядит “дорогим” и качественным. Внизу заметны если не щели, то небольшие зазоры. Некритично, но неаккуратненько как-то…

КПП - хорошо включается на 3 и на 4. 1-2 - очень сильно рукоятку влево надо (у меня на BMW был бы задний ход в таком положении . 5-я передача - экономичная. Разгоняться на ней не выйдет. 3-я да, самая такая для разгона обгона.

С другой стороны, при заявленных 30 секунд до 120 км/час - о каком драйве может идти речь?

Руль послушный, но вот при резком торможении машина теряет траекторию.

Автомобиль ОЧЕНЬ шумный. Слышно коробку, мотор, свист ветра. Всё что угодно. Внутри салона. Снаружи мотора не слышно… Парадокс.

Но без шумоизоляции эксплуатировать Geely я бы не смог. Шумку можно сделать прямо в сервисном центре, работы оцениваются не более 60 гривен нормочас.

Моторчик “тянет” после 4 тысяч оборотов, но из-за шума - уж не знаю. Напряжно ездить

Разные приятные мелочи, в виде автоматически блокирующихся дверей, шустрых стеклоподъёмников и т.д.

Ещё что мне не понравилось - обзор ограничен левой стойкой. В других машинах, которых я ездил левая стойка тоже была, разумеется, однако тут, видимо, сильно сказываются размеры авто. Стойка конкретно мешает. Я нервничал, и постоянно “выглядывал” вперёд-назад за стойку - “не выскочил ли кто-то оттуда?”

Переключатель поворотов показался очень чувствительным, и не всегда было понятно — уже произошло срабатывание или необходимо его немного дожать?

На мой взгляд - хорошая городская машинка. Только вот шумоизоляцию надо делать обязательно! : )

Вот такой вот личный взгляд и тест драйв Geely. Спасибо компании АИС за приглашение

Источник: http://ouch.kiev.ua/2007-05-11/1350.html


   « Предыдущий тест-драйв    |    Все тест-драйвы    |     Следующий тест-драйв » 

Добавить комментарий >>
Ваше имя:
Комментарий:
4+3=
*
Введите сумму двух чисел.







Loading...