Тест обзоры автомобилей.
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев   Тест-драйвы   Новости   Каталог авто   Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление
новые автомобилиавтобазарпродажа мототехникипродажа микроавтобусовпродажа автобусовпродажа грузовиковпродажа спецтехникипродажа прицеповпродажа водного транспортапродажа автозапчастей

Тест обзоры автомобилей.

Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
Bertone
BMW
Brilliance
Bugatti
Buick
BYD
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dadi
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Dodge
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
FSO
FSR
Geely
Geo
Ginetta
GMC
Great Wall
Harbin Hafei
Holden
Honda
Huabei
Hummer
Hyundai
Infiniti
Iran Khodro
Isuzu
Iveco
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Landmark
Lexus
Lincoln
Lifan
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Oldsmobile
Opel
Pagani
Peugeot
Pininfarina
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Samsung
Scania
Scion
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Vauxhall
Volkswagen
Volvo
Богдан
ВАЗ
ВИС
ГАЗ
ЕРАЗ
ЗАЗ
ЗИЛ
ИЖ
Камаз
КРАЗ
ЛУАЗ
МАЗ
ПАЗ
РАФ
СеАЗ
УАЗ
УРАЛ


Тест-драйв Infiniti Q50. Любовь идёт по проводам?
Infiniti Q50. Любовь идёт по проводам? Компания Infiniti нынче напоминает гудящий улей — работа кипит на всех фронтах. Недавний «ребрендинг» модельного ряда с возвращением к индексам Q и QX, выход на новые рынки, сотрудничество с чемпионской командой Формулы-1 и грядущее расширение линейки — всё это должно повысить интерес к машинам премиального отделения концерна Renault-Nissan. Но одной «сменой вывески» сыт не будешь — нужен прорыв, чтобы привлечь привередливую публику. И, кажется, у Infiniti это получилось. Cедан Infiniti G, просившийся на пенсию, заменили моделью Q50, которую весь автомобильный мир запомнит как первую машину с «ненастоящим» рулём — угол поворота передних колёс определяет электронный мозг, а «баранка» лишь даёт ему команды! Поэтому мы с огромным интересом отправились на тест-драйв новинки, чтобы выяснить, какие сюрпризы эта система может преподнести водителю.
Тест-драйв Такие разные. Сравнительный тест Mercedes-Benz A 200, Audi A3 Sportback и BMW 118i
Такие разные. Сравнительный тест Mercedes-Benz A 200, Audi A3 Sportback и BMW 118i Не все понимают людей, покупающих за цену кроссовера или бизнес-седана какой-то компактный хэтчбек, пусть и «крутого» немецкого бренда. Многим и даром не нужен весь этот премиум — конструкция сложная, обслуживание дорогое, да и жалко «по нашим-то направлениям». Стереотипов и предрассудков вокруг имиджевых хэтчей вертится масса, но их владельцам это только на руку: чем меньше «однояйцевых» в дорожном потоке, тем лучше. Но возможность покрасоваться это не всё, что даёт каждый из тестового трио в составе Mercedes-Benz А-класса, Audi A3 Sportback и BMW 1-й серии. Это машины для требовательных покупателей. Но покупателей очень разных.
Тест-драйв Skoda Yeti — смех здесь больше не живет
Skoda Yeti — смех здесь больше не живет Skoda Yeti часто называют «смешным» автомобилем — передние фары делают машину немного «игрушечной». Видимо, так казалось не только нам, но и самим чехам. Именно поэтому они решили изменить внешний облик своего кроссовера и подарить ему несколько новых опций. До нас обновлённый Yeti доберется только в феврале следующего года, но «Авто Mail.Ru» уже испытал эту машину.
Тест-драйв Новогодние подарки от Range Rover
Новогодние подарки от Range Rover Казалось бы, всего год назад наш Виталий Кабышев познакомился с новейшим Range Rover на марокканском бездорожье (подробности – в материале «Атласы по колено. Тест нового Range Rover), а в середине лета я проехал немало миль за рулём его более «подтянутой» версии Range Rover Sport по узким дорожкам Уэльса (читайте статью «Новый Range Rover Sport. Мода и спорт»). Но мы и представить не могли, что очередная встреча с легендарными «британцами» состоится столь скоро. Главный повод – выход на рынок первого в истории марки гибридного внедорожника Range Rover. А заодно в компании Land Rover подготовили целую россыпь новинок практически для всего модельного ряда! Впрочем, обо всём по порядку.
Тест-драйв BMW X5: старый, но новый
BMW X5: старый, но новый «Ха пять». И это не оценка какой-нибудь шутки Дроботенко. Это знак качества иного рода. Ведь именно так в России иногда именуют кроссовер BMW X5. А сейчас вышел новый Х5. Каким он стал?
Тест-драйв Нишевые. Тест Audi A3 Cabriolet и Audi S3 Sedan
Нишевые. Тест Audi A3 Cabriolet и Audi S3 Sedan Французские бабушки умеют удивлять! Скорее, я бы ожидал на завтраке в отеле домашние круассаны с чёрной икрой, нежели то, что миловидная седовласая старушка за рулём кроссовера будет уверенно заходить в «шпильку» по «гоночной» траектории, которая проходила по нашей полосе. Испугалась? Хоть бы хны! Завидев вытаращенные глаза (мои и коллеги), она лишь улыбнулась и сместилась правее. Мол, не дали быстро пройти поворот, да и ладно. А ведь 2,5 года назад именно здесь, на легендарном серпантине от деревушки Соспель до перевала Коль де Турини кто-то из таких вот «божьих одуванчиков» вызвал полицию, когда мы совершенно потеряли голову за рулём «заряженной» Audi RS 3 Sportback (подробно в материале «Audi RS 3 Sportback. На хорошей ноте»). Времена меняются? Или всё дело в том, что вместо огнедышащей RS-ки мы ехали на новейшем A3 Cabriolet?
Тест-драйв Да какая разница? Тест Kia Rio и Hyundai Solaris
Да какая разница? Тест Kia Rio и Hyundai Solaris Интересно, существует ли в природе владелец Kia Rio текущего поколения, который перед покупкой не усомнился бы: а может, всё-таки Solaris? Ну одинаковые же машины, чего тут выбирать — покупай ту, что красивее. Или... ту, что дешевле. А может, и не одинаковые они вовсе? Спорам на форумах, в гаражах и офисных курилках нет счёта, а истина так и не найдена. «Авто Mail.Ru» решил разобраться, что же всё-таки лучше — Hyundai Solaris или Kia Rio?
Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport. Не забытое старое
Mitsubishi Pajero Sport. Не забытое старое Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DID. Цена: от 1 319 000 р. В продаже: с сентября 2013 г.
Тест-драйв Audi A6 vs BMW 5-series vs Lexus ES350. Не во имя, а вопреки
Audi A6 vs BMW 5-series vs Lexus ES350. Не во имя, а вопреки Audi A6. Цена: от 2 350 000 р. В продаже: с 2010 г. BMW 5-series. Цена: от 2 500 000 р. В продаже: с 2010 г. Lexus ES350. Цена: от 2 250 000 р. В продаже: с 2013 г.
Тест-драйв Honda Accord 2.4. Девятый аккорд «Хонды»
Honda Accord 2.4. Девятый аккорд «Хонды» Honda Accord 2.4. Цена: от 1 339 000 р. В продаже: c весны 2013 г.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 ... >|




Loading...