Test-drive автомобилей.
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев   Тест-драйвы   Новости   Каталог авто   Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление
новые автомобилиавтобазарпродажа мототехникипродажа микроавтобусовпродажа автобусовпродажа грузовиковпродажа спецтехникипродажа прицеповпродажа водного транспортапродажа автозапчастей

Test-drive автомобилей.

Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
Bertone
BMW
Brilliance
Bugatti
Buick
BYD
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dadi
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Dodge
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
FSO
FSR
Geely
Geo
Ginetta
GMC
Great Wall
Harbin Hafei
Holden
Honda
Huabei
Hummer
Hyundai
Infiniti
Iran Khodro
Isuzu
Iveco
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Landmark
Lexus
Lincoln
Lifan
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Oldsmobile
Opel
Pagani
Peugeot
Pininfarina
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Samsung
Scania
Scion
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Vauxhall
Volkswagen
Volvo
Богдан
ВАЗ
ВИС
ГАЗ
ЕРАЗ
ЗАЗ
ЗИЛ
ИЖ
Камаз
КРАЗ
ЛУАЗ
МАЗ
ПАЗ
РАФ
СеАЗ
УАЗ
УРАЛ


Тест-драйв Ford Kuga: стоимость владения и конкуренты
Ford Kuga: стоимость владения  и конкуренты Еще один автомобиль из «Нашего гаража» возвращается в пресс-парк: мы попрощались с Ford Kuga. Чуть больше месяца бензиновый кроссовер радовал нас эксцентричной внешностью и почти легковой управляемостью, но однозначно рекомендовать его к покупке мы не будем. Почему? Сейчас объясним.
Тест-драйв Кому понравится диковинный компактвэн Citroen C4 Picasso
Кому понравится диковинный  компактвэн Citroen C4 Picasso I just want a Picasso in my casa! Из колонок нового Citroen C4 Picasso разносится голос Jay-Z. Конечно, бруклинский рэппер мечтает не о французском компактвэне, а о картине испанского гения. Понятное дело, «Девочку на шаре» любой бы с радостью повесил в своей гостиной. А вот с компактвэном сложнее. Кому нужен диковинный автомобиль, когда на рынке за сопоставимые деньги бесчисленное множество кроссоверов? Я проехал на новом C4 Picasso более 800 километров и, кажется, понял.
Тест-драйв Выясняем, на что способен самый маленький хот-хэтч от Audi
Выясняем, на что способен самый маленький  хот-хэтч от Audi Я давно не боюсь. Не боюсь отключать систему стабилизации на суперкаре, чтобы потом «вваливать» на нем в узкий поворот на пределе. Поставить машину поперек еще за несколько десятков метров до поворота, когда под колесами лед? Не боюсь — учился, умею. Но сейчас мне страшно, аж жуть! Ведь я за рулем Audi Sport quattro S1 — легендарного автомобиля, который построили тиражом всего в 224 экземпляра ради омологации раллийной модели группы В. Нынче такой раритет в идеальном состоянии стоит 250 тысяч евро. А у меня вообще машина с номером шасси «001» — первая! Ее в Швецию привезли в рамках ездовой премьеры нового хот-хэтча Audi S1.
Тест-драйв Почему новый Mercedes-Benz С-класс имеет все шансы стать лучшим автомобилем в классе
Почему новый Mercedes-Benz С-класс  имеет все шансы стать  лучшим автомобилем в классе Было бы здорово, если бы компактный автомобиль дарил простор машины классом выше. Если бы опций у него было как у представительского седана, а управляемость – как у спорткупе. И чтобы экстерьер был элегантным, а интерьер роскошным. Так не бывает? В «Мерседесе» попробовали – с новым седаном С-класса.
Тест-драйв Купе Jaguar F-Type R
Купе Jaguar F-Type R Ездить на 550-сильном купе Jaguar F-Type R – все равно что тыкать палкой в спящего тигра. Первые пару раз он лениво огрызнется, а потом набросится и откусит голову. Но в таком характере «Эф-тайпа» – самый кайф! Британцы сделали не просто хорошую машину, они сделали автомобиль настолько эмоциональный, что ради обладания им ты продашь квартиру, машину и дачу, а оставшиеся деньги потратишь на бензин. Все до последнего рубля.
Тест-драйв Наблюдаем за тем, как обновленный Kia Sportage тянется к идеалу
Наблюдаем за тем, как обновленный  Kia Sportage тянется к идеалу Как и подобает популярному автомобилю, Kia Sportage на пятом году жизни пережил аккуратный, для галочки, рестайлинг. Что работает – трогать не стали, что раздражало – поправили. Ну и до кучи добавили пару приятных «плюшек». Результат рынок, несомненно, проглотит с великим аппетитом, но корейцам все еще есть над чем потрудиться.
Тест-драйв Subaru Outback: часть вторая
Subaru Outback:  часть вторая Месяц, проведенный за рулем Subaru Outback, так и не привел к возникновению у меня «Subaru головного мозга», но первые симптомы стали появляться. Во второй части длительного теста я отправился на внедорожный полигон, чтобы проверить проходимость у Outback, а отмывшись от грязи посчитал, насколько дорогим будет обладание этим универсалом.
Тест-драйв BMW 650i Gran Coupe: вершина стиля
BMW 650i Gran Coupe: вершина стиля Идеология и репутация BMW твердо сложились много десятилетий назад. С тех пор немецкая марка неоднократно менялась в деталях, не утрачивая при этом своей ключевой особенности.
Тест-драйв Toyota GT86: олдскул рулит!
Toyota GT86: олдскул рулит! Только не шипы, только не шипы, - думал я, когда подходил к стоянке российского офиса компании Toyota. Ведь целую неделю мне предстояло провести в компании спортивной купешки GT86, а зима даже не думала надвигаться.
Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport: наша тема
Mitsubishi Pajero Sport: наша тема Mitsubishi Pajero Sport – машина про нас, про Россию. Именно благодаря нашей стране и наличию в модельной гамме серьезного полного привода японская марка по-прежнему на плаву.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 ... >|




Loading...