Тест-драйвы новых автомобилей.
  Автосалоны   Отзывы автовладельцев   Тест-драйвы   Новости   Каталог авто   Автозапчасти   Автосервисы
продать автомобиль, добавить объявление
новые автомобилиавтобазарпродажа мототехникипродажа микроавтобусовпродажа автобусовпродажа грузовиковпродажа спецтехникипродажа прицеповпродажа водного транспортапродажа автозапчастей

Тест-драйвы новых автомобилей.

Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
Bertone
BMW
Brilliance
Bugatti
Buick
BYD
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dadi
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Dodge
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
FSO
FSR
Geely
Geo
Ginetta
GMC
Great Wall
Harbin Hafei
Holden
Honda
Huabei
Hummer
Hyundai
Infiniti
Iran Khodro
Isuzu
Iveco
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Landmark
Lexus
Lincoln
Lifan
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Oldsmobile
Opel
Pagani
Peugeot
Pininfarina
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Samsung
Scania
Scion
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Vauxhall
Volkswagen
Volvo
Богдан
ВАЗ
ВИС
ГАЗ
ЕРАЗ
ЗАЗ
ЗИЛ
ИЖ
Камаз
КРАЗ
ЛУАЗ
МАЗ
ПАЗ
РАФ
СеАЗ
УАЗ
УРАЛ


Тест-драйв Citroen C4 Sedan: итоги и стоимость владения
Citroen C4 Sedan:  итоги и стоимость владения Почему-то считается, что бюджетный автомобиль – это непременно вставшее на цыпочки существо с внешностью рыбы-удильщика и грацией бегемота. Да еще с управляемостью школьного автобуса и интерьером от военного грузовика. Словом, машина, которая каждую поездку старается напомнить, что жизнь ваша не то чтобы слишком удалась. И тут французы предлагают за 580 000 рублей стильный автомобиль с современным интерьером и нормальной управляемостью. В чем подвох? Мы взяли калькулятор и разобрались.
Тест-драйв Citroen DS5: знакомство и первые впечатления
Citroen DS5:  знакомство и первые впечатления Когда два года назад мы только-только познакомились с футуристичным хэтчбеком Citroen DS5, он оставил неоднозначное впечатление. Сумасшедший внешний вид, интерьер, дизайну которого позавидуют даже премиальные «немцы», но при этом посредственная динамика в 150-сильной турбоверсии и несбалансированные настройки шасси. Может быть, мы были слишком строги? Или за это время DS5 изменился? Проверим – дизельный DS5 попал в наше распоряжение на целый месяц.
Тест-драйв Как новый Volkswagen Golf R едет по льду
Как новый Volkswagen Golf R  едет по льду Предыдущий Volkswagen Golf R идеально подходил стритрейсерам. Смачное «бу-бу-бу» выхлопа, ураганная динамика — особенно если, как и подобает уважающему себя стритрейсеру, «чипануть» мотор. Автоматическая коробка, чтобы не позориться на светофорах, и кресла, которые выглядели как ковши (есть чем похвастаться перед друзьями!), но не имели навязчивой боковой поддержки. Идеальный вариант для того, чтобы рассекать лихой шашкой по потоку. Но…
Тест-драйв Seat Leon: итоги и стоимость владения
Seat Leon:  итоги и стоимость владения Ох уж эти стереотипы! Бороться с ними — дело трудное, неблагодарное и в некоторых случаях — опасное для здоровья. Ведь многие до сих пор считают, что городской хэтчбек не может стоить «под миллион», компактная машина ярко-красного цвета – не для водителя-мужчины, а упоминание Испании как места производства автомобиля у них почему-то вызывает странные улыбки. Однако ни Seat, ни Leon такого отношения не заслуживают.
Тест-драйв Тест трех автомобилей с неоднозначной внешностью
Тест трех автомобилей с неоднозначной внешностью Внимание! Просим стариков, детей, беременных женщин и сотрудников PR-служб компаний Chevrolet, SsangYong и Lexus срочно закрыть эту страницу. Сотрудники PR-служб остальных компаний – выдыхайте. Ведь машин в этом тесте должно было быть больше. Всех их объединяет одно: мы всерьез считаем их некрасивыми. А причина для того, чтобы собрать их вместе, тоже общая: мы подумали, что все они – хорошие автомобили. Или нет?
Тест-драйв Citroen DS5: стоимость владения и конкуренты
Citroen DS5:  стоимость владения  и конкуренты В начале знакомства с французским франтом Citroen DS5 мы подивились его роскошной внешности и дизайнерскому интерьеру, посетовали на посредственный комфорт пассажиров и порадовались умеренному расходу топлива 163-сильным турбодизелем 2.0. Как изменились впечатления от «дэ-эски» после месяца эксплуатации? Не сильно.
Тест-драйв Volkswagen Golf: часть первая
Volkswagen Golf:  часть первая С самого своего появления Volkswagen Golf считался эталоном в мире компактных машин. Автомобиль, в котором лучше всего удалось соблюсти баланс между комфортом и динамикой, практичностью и дизайном, надежностью и технологиями. Да, он не дешевый — но ведь за совершенство надо платить. Мы решили узнать, стоит ли «Гольф» своих денег, а заодно — действительно ли он является эталоном. И взяли его на длительный тест.
Тест-драйв Маленького купе BMW 2 Series, способного вызвать ностальгию по культовым «трешкам» из прошлого
Маленького купе  BMW 2 Series, способного вызвать ностальгию  по культовым «трешкам» из прошлого Когда-то машины были маленькими и легкими, а теперь… Теперь кроссовер BMW X3 по своим размерам сравним с первым Х5, а нынешняя «трешка» стала крупнее «пятерки» первого поколения из начала семидесятых. Но есть в этом процессе и приятные побочные эффекты: например, у тех, кого одолевает ностальгия по купе 3-серии в культовом кузове Е36, появился повод отправиться к дилеру BMW — за новой двухдверкой 2 Series, продажи которой начнутся через месяц.
Тест-драйв Subaru Outback: знакомство и первые впечатления
Subaru Outback:  знакомство и первые впечатления Есть темы, которые лучше не обсуждать, если не хочешь поссориться с человеком. Например, вопросы политики и религии. А с владельцами Subaru лучше не говорить еще и о машинах. Потому что в их мире нет ничего круче «плеяд». Мы решили понять, как обычные люди превращаются в «субаруголовых», и взяли обновленный Outback на длительный тест.
Тест-драйв Шесть вопросов к Mercedes-Benz GLA
Шесть вопросов  к Mercedes-Benz GLA Каннибализм – страшный сон любого маркетолога. Нет ничего хуже ситуации, когда одна твоя модель перетягивает покупателей у другой. Но в Mercedes-Benz этого, похоже, не боятся. В противном случае они не стали бы делать новый компактный кроссовер GLA настолько похожим на А-класс. Но они не просто сделали, а еще и не сомневаются в его успехе.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 ... >|




Loading...