Mitsubishi Airtek | Mitsubishi Carisma |
Mitsubishi Colt | Mitsubishi FTO |
Mitsubishi Galant | Mitsubishi Lancer |
Mitsubishi Outlander | Mitsubishi Pajero |
Mitsubishi Pajero-Sport | Mitsubishi RVR |
Совет покупателям Mitsubishi Carisma - Carisma в изгнании | |
Машина понравилась с первого взгляда: приятный дизайн, просторный салон, отличные эргономика, динамика - перечислять достоинства можно долго. "Японка" эта, как знают читатели ЗР, родом из Европы, а потому не "чистых кровей": тормоза "Лукас", амортизаторы "Монро", электронные компоненты "Бош", "Хелла", "Сименс" и т. д. |
Совет покупателям Mitsubishi RVR - Вкус - специфический! | |
Многообразие модификаций японских автомобилей поражает иногда даже знатоков. Требования внутреннего рынка столь специфичны, что приходится совмещать, казалось бы, несовместимое: мини-вэн с динамикой спортивного автомобиля и проходимостью «паркетного» вседорожника. Пример – довольно популярный «Мицубиси-RVR». |
Совет покупателям Mitsubishi Pajero Junior - Юный - не слабый | |
В Японии спрос на вседорожники, в том числе компактные, стабилен. Недаром на внутреннем рынке продают «Мицубиси-Паджеро» аж четырех модификаций! Большой «Паджеро» и его младший брат – «Паджеро Пинин» (в Японии – IO) известны и в России. А вот малыши «Юниор» и «Мини» официально за границу не поставляли. |
Совет покупателям Mitsubishi RVR - Три в одном | |
С первого взгляда этот автомобиль может понравиться далеко не каждому. Да и со второго тоже. Однако стоит поездить на нем хотя бы месяц, как сразу же понимаешь, почему поклонники «японцев» так хорошо отзываются о модели со странным названием Mitsubishi RVR. |
Совет покупателям Mitsubishi Lancer Evolution - Машина времени | |
Mitsubishi Lancer Evolution — любимая «игрушка» нескольких поколений. Несмотря на то что речь идет о довольно небольших седанах компании «Mitsubishi», цены даже на Evo VI сейчас немалые — $20 000—25 000 за машину в более-менее хорошем состоянии. Для сравнения: обычный Lancer можно без проблем приобрести в автосалоне за $14 500. И не пятилетней давности, а совершенно новый! Но Lancer Evo отличается от массовых Lancer как небо и земля. Это фактически гоночная «боевая» машина, адаптированная для эксплуатации на обычных дорогах. |
Совет покупателям Mitsubishi Delica - Двойного назначения | |
Большой мини-вэн в Европе – как правило, комфортабельный и довольно быстроходный автомобиль для путешествий по асфальту. |
Совет покупателям Mitsubishi Airtrek - Мастер по паркету | |
Еще на рубеже нынешнего века грубые вседорожники оказались оттеснены так называемыми паркетниками. Появление подобного автомобиля в модельном ряду стало для фирм скорее неизбежностью, чем необычным маркетинговым ходом. |
Совет покупателям Mitsubishi Pajero - Парадный танк | |
Как заметил Жванецкий, по нашей стране приятнее всего разъезжать на танке, а «Мицубиси-Паджеро» на дороге – почти настоящий танк. |
Совет покупателям Mitsubishi Pajero - Два имени – одна судьба | |
Третье поколение Mitsubishi Pajero (в отличие от первых двух) ориентировано не на любителей бездорожья, а на тех, кто больше времени ездит по асфальту. Но сей факт не отпугнул поклонников данной модели. Даже наоборот. Причем этот автомобиль у нас довольно часто продается под именем Montero — так называли внедорожник в США. И многие эксперты считают, что стоит брать именно Mitsubishi Montero, а не Pajero. |
Совет покупателям Mitsubishi Galant - Галантный кавалер | |
Mitsubishi Galant: в попытке угодить всему свету. На вторичном рынке можно встретить Mitsubishi Galant разных поколений, ведь впервые он был показан как самостоятельная модель в 1969 году! Но нас сегодня интересует автомобиль под индексом Е50, сходивший с конвейера с 1992 по 1996 годы, — очень часто его еще называют «седьмым» Galant. |