Совет покупателям Mazda 626 - Персона Грата | |
И поныне найдутся охотники посудачить о том, какая машина способна пользоваться успехом в России. Оказывается, таковая уже создана... семнадцать лет тому назад в Японии, когда увидели свет первые переднеприводные автомобили "626-го" семейства. По крайней мере, в этом уверен владелец универсала "Mazda 626/Mazda 626". |
Совет покупателям Mazda 626 - Японская «шестерка» | |
Впервые эта модель появилась на рынке еще в 1982 году. Mazda 626 делали в нескольких ипостасях, но самым массовым на отечественном вторичном авторынке стало поколение, выпускавшееся с 1992 по 1997 год. Обычно такие машины обозначают буквами GE, «зашитыми» на четвертом и пятом месте в VIN-номере. |
Совет покупателям Mazda 626 - Чистокровная «японка» | |
Увы, но пока в России далеко не каждый может себе позволить новый автомобиль. Но, по счастью, есть вторичный рынок. И, например, если вам не «потянуть» новенькую Mazda6, возможно, по карману окажется Mazda 626/ Capella GF, выпускавшаяся с 1997 по 2002 год. |
Совет покупателям Mazda 626 - Бизнес-кар с дачным уклоном | |
Мазды давно прижились в России. Секрет прост - эти машины на здешних дорогах оказались весьма живучими. "626-я" модель, последнее поколение которой дебютировало в конце 1997 года, сочетает ряд достоинств. |
Совет покупателям Mazda 626 - Индекс надежности - 626 | |
Передо мной два газетных объявления. В одном - ВАЗ 21083, 1997 г. в., сигнализация, "Мовиль", подкрылки, состояние идеальное, "музыка" Sony. За все просят 79 тыс. рублей. В другом - продают "Мазду-626", увидавшую свет в 1989 году, с электропакетом, гидроусилителем руля, люком. Из Германии всего два месяца. Первоначальная цена - 70 тыс. рублей. Так чему же отдать предпочтение? |